![]() |
Тормозные диски старого и нового образца
Здравствуйте всем! Пришла пора менять тормозные диски на моей Славе, 2001 г/в. Диски стоят старого образца, "ушастые". В продаже имеются только новые, на 6 точек крепления. Вопрос касается их взаимозаменяемости. Стоит ли менять на новые также и фланцы (чего не оч. хочется в связи с ценой)? Просветите, плз.:sos:
|
Не меняйте, ничего смертельного.
|
Вопрос в догонку. Какие лучше диски? Продавцы предлагают какие то корейские... 340 грн за пару...o_O
|
А вы пошуруйте по тырнету и прикиньте! А для начала, чтоб понимать- что там за продавайцы, и где они такие, так заполните профиль!
|
Заводские (как уверяют) - 290 за шт., что есть дороговастенько... Есть еще Pilenga (Италия) - 383 за пару, Автореал - 282 пара.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самый бюджетный способ: купить б.у. диски с фланцами нового образца, у Тавровода пересевшего на ВАЗ-ходовую.
Сам так сделал несколько лет назад. За 300 гривен купил, кажется. |
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?
|
Цитата:
если ездиют то тагды нема пытань.. |
Цитата:
я на своей за 20 тыщь только только до полного контакта с обеих сторон их притер... |
я ставил новые диски на старые фланцы.
|
Цитата:
|
старого образца перекаленние,у мення новые сразу повело и посинели
и криво сделанны,послушал продавцов как лох китайски тормоза есть но имеют свойство лопатся на части когда увидел у себя чуть не ох---ел,благо всё обошлось взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально |
Цитата:
|
нет не сказали,можно определить только визуально по шлифовке
и звуку китай уж больно красив и видно что протачивался на токарном видно следы резца |
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.
|
да это понятно
|
За неимением альтернативы, сегодня были куплены вот эти диски, по цене 340 грн за пару. После установки обнаружилось, что тормоза начинают срабатывать при достаточно утопленной педали (чего со старыми дисками не наблюдалось). Было решено прокачать систему. Результат прежний. С чем может быть это связано, моя не понимать... Какие будут версии у аксакалов?
|
ход передали увеличелся
|
Именно. Вопрос - за счет чего? Новые диски прилегли к колодкам плотнее старых (колодки новые), воздуха в системе нет...
|
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
|
Это нужно делать сразу, после сборки узла, иначе начало движения может закончиться у столба/забора. Пара резких нажатий на педаль.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.