ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Peugeot 206 что скажите? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67862)

Chirik 03.07.2013 14:15

Peugeot 206 что скажите?
 
Присматриваюсь на эту машинку в кузове седан. Что скажете, как по надежности, обслуживанию?

megaDok 03.07.2013 14:25

Прошу прощения. Исправьте, пожалуйста, ошибку в слове "скажите". Спасибо.

maddrifter 03.07.2013 14:32

довольно шустрая. экономичная, экстерьер на любителя(в профиль что селедка), особо ничего не ломалось. Перед продажей заклинил задний ступичный подшипник-меняется весь узел в сборе+протертая до дыры покрышка;-)

Chirik 03.07.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 2370939)
Прошу прощения. Исправьте, пожалуйста, ошибку в слове "скажите". Спасибо.

а как название темы изменить?

Chirik 03.07.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2370948)
довольно шустрая. экономичная, экстерьер на любителя(в профиль что селедка), особо ничего не ломалось. Перед продажей заклинил задний ступичный подшипник-меняется весь узел в сборе+протертая до дыры покрышка;-)

для того, чтобы заменить подшипник, надо менять весь узел?

Hacker 03.07.2013 14:40

седан канешно віглядет так себе
а вот хєтчи ниче так
но єто на любителя

Chirik 03.07.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2370955)
седан канешно віглядет так себе
а вот хєтчи ниче так
но єто на любителя

А мне наоборот нравится :)

AnSansey 03.07.2013 14:48

Седан Иранский с задней балкой от 206 СС, гарантия на кузов ниже и качество ЛКП так же ниже классического хетча.
1.4 на 75 сил требует регулировки клапанов раз в 100 тіс, забняя балка замені подшипников торсионов, часетнько поглюкивает термореле включения фена радиатора (по "доброй" традиции жабоедов стоит перед радиаторов и часто так же вікиюівает глюки и сгорает зиомй от замерзания во льду).
На 80 тіках текут сальники пулуосей.
Быстр оизнашиваются торомзные диски (нету грязевиков).
Кузовщины на седан мало и дорого..
С таким же успехом можно смотреть в сторону сарая.
АКПП AL4 (погуглите) геморойней самого геморойного гемороя.

maddrifter 03.07.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от Chirik (Сообщение 2370953)
для того, чтобы заменить подшипник, надо менять весь узел?

Ступица в сборе с подшипником-стоит не дешево+если заклинило-проблемы при демонтаже

Hacker 03.07.2013 17:23

точно такой же недавно видел седня
сзади бамажка, вроде продается, стоит в центре

http://market.autoua.net/data/catalo...edan-p125b.jpg

Олег Андреевич 03.07.2013 17:33

есть и альтернатива, в Украине 99 тыщ грн;-)

http://automnenie.com.ua/newsimg/2013/07/big_80603.jpg

Vladyslav 03.07.2013 20:22

СИданы Б класса я б не брал 100%.
Почему уже 100 раз объяснялось. Смотрите на хэтч. 100% другая машина. Как нынешние пежо 208 и 301....

Chirik 03.07.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Vladyslav (Сообщение 2371260)
СИданы Б класса я б не брал 100%.
Почему уже 100 раз объяснялось. Смотрите на хэтч. 100% другая машина. Как нынешние пежо 208 и 301....

Если не тяжело, дайте ссылочку, где объяснялось. Почитать

Vladyslav 04.07.2013 00:34

Честно говоря уже влом. Обсуждалось не только тут... Это заезженная тема, как из самого дешвого хэтча марки делают ЕЩЁ БОЛЕЕ дещёвый седан... Думаю нагуглите много...
Чем по вашему отличается поло седан от хэтча? Каким образом сделали хэтч с большим кол-вом металла, но дешевле?)))) -:D Как вам кажется?))) Так же как вам кажется, что делают инженеры хорошего авто производителя, когда им говорят, что они должны сделать машину дешевле самой дешёвой в их линейке?)))
Это что касается качества.
Внешний вид я не рассматриваю т.к. ИМХО седан (любой) Б класса смотрится убийственно... если не сказать больше.... но это ИМХО.

А практичность... ну в б классе опять таки ИМХО лучше хэтч, т.к. что в том, что в том багажников нет априори, но в хэтче можно хоть габаритное что-то как-то пихнуть, а в седане .... ВОбщем седан должен быть минимум С класса... А лучше D. ЧТобы быть седаном. Обратите внимание, славута-то, не просто так лифтбек....
Ну и беря "седан" В класса.... вы как правило теряете преимущество маленькой машинки (парковка), т.к. седаны всётаки обычно длиннее... НО нифига не приобретаете т.к. багажник седана этого класса мне лично напоминает чемодан... открывающийся на треть, в который нихрена и положить то нельзя, т.к. он открывается только на треть)

И опять таки. Это всё лирика. Главное подумать о том, за счёт чего машина стала "больше" но дешевле))) Посмотрите салоны в нынешних пежо 208 и 301 и будет довольно понятно. Если смотреть внимательно.

Hacker 04.07.2013 01:34

тоесть, с поло хэтч, слепили поло седан, оно гомон получается?

vadozz 04.07.2013 02:33

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2371605)
тоесть, с поло хэтч, слепили поло седан, оно гомон получается?

ну да, седан воще на ваг не похож, больше на приору)

vadozz 04.07.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2370960)
Седан Иранский с задней балкой от 206 СС, гарантия на кузов ниже и качество ЛКП так же ниже классического хетча.
1.4 на 75 сил требует регулировки клапанов раз в 100 тіс, забняя балка замені подшипников торсионов, часетнько поглюкивает термореле включения фена радиатора (по "доброй" традиции жабоедов стоит перед радиаторов и часто так же вікиюівает глюки и сгорает зиомй от замерзания во льду).
На 80 тіках текут сальники пулуосей.
Быстр оизнашиваются торомзные диски (нету грязевиков).
Кузовщины на седан мало и дорого..
С таким же успехом можно смотреть в сторону сарая.
АКПП AL4 (погуглите) геморойней самого геморойного гемороя.

ну насчет грязевиков хз конечно. У меня на говнорено с 70 тыками стояли родне диски, и стертые в ноль. Поменял на дешевые, проехал 80 тык примерно - дизги почти как новые

Vladyslav 04.07.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2371611)
ну да, седан воще на ваг не похож, больше на приору)

У меня давно есть устойчивое мнение что ваг надо брать начиная с гольфа. Именнно начиная с этого ценового диапазона они умудряются сделать машину. Хорошую машину. Ниже, они начинают изобретать хрень:);-)
Потому если нуна машина дешевле, это имхо однозначно к корейцам пока что. Там будет какой-то баланс. Можно рено, пежо (смотря какие). НО вот енте все поло... мне как-то не оч. Стоят не дёшево. За что не оч понятно. Бюджетное давто, должно уже тогда быть бюджетным. И сбалансированность цены и качества играет главную роль.

Hacker 04.07.2013 15:30

хз
вот была куку3
приделали блохе багажнег и зделали куку6
но как по мне хоть и зделали гибрид, то куку6 явно лучше, хотя липели с хэтча, а получилось лифтбэк-хэтчбэк ;-)

AnSansey 04.07.2013 16:11

о какие все умніе насчёт поло... нюню... я вежливо промолчу...

streba 04.07.2013 16:20

Все водилы служебных полуседанов, говорят, что это лютое гавно!

Hacker 04.07.2013 16:33

http://likegif.com/wp-content/upload...orn-gif-23.gif

ShurikStar2007 04.07.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 2372133)
Все водилы служебных полуседанов, говорят, что это лютое гавно!

ага, а все бабушки утверждают что у них в подъезде живут одни наркоманы и проститутки

Олег Андреевич 04.07.2013 22:06

нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий;-)

Buzyan 04.07.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2372449)
нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий;-)

Вы тут крепко прижились не пропустите ни одного обсуждения везде ваши камЭнТы. ;-) Специалист!


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.