![]() |
КПП. Установка шестерен 5-й передачи старого образца с пер. числом 0.72
Хотелось бы услышать мнение тавроводов... И всё таки есть ли смысл установки шестерен 5-ой передачи старого образца с пер. ислом 0.72 вместо сегодняшних с пер. числом 0.83 Полностью ли эти шестерни взаемозаменяемы и не будет ли непредвиденых результатов в работе КПП с этими шестернями (вой, стук и т.д.) Ведь эти шестерни когда-то устанавливали до 1997г., на Таврии а потом почему-то прекратили их производство, почему?
Моё мнение, шестерни с пер. числом 0.72 отличный шоссейный вариант и дают больше преймуществ чем недостатков: 1. Более высокая скорость на трассе с меньшим числом оборотов КВ 2. Меньше гул мотора в салоне 3. Небольшая экономия Недостатки: 1. Потеря динамики при движение под гору Итак, ваши мнения, господа тавроводы.... |
Перестали ставить по причине того что более высокой скорости на трассе не будет. Пятая передача если мануал почитать - не предназначена для динамичной езды и большой скорости (выше 120 км/ч). Слишком возрастает нагрузка как на двигатель так и на коробку и растет расход, бо приходится педаль газа топтать сильнее чем топчеш на 4-й передаче при такой скорости. Пятая в тавре для более экономичной езды на скоростях 90-100 км/ч.
|
тоже интиресно , на своей таврии на 5 передаче еду 90км по спидометру
оборти уже около 2к как на меня немного многовато( хочетса поставить 5 скоросную передачу... |
Так это радоваться надо. У меня 2800 при 90кмч.
|
всеравно мне мало))) хачу 1000 при 100км)))
|
Машинка с на 5-й скорости с пер. числом 0.72 на трассе довольно шустро себя ведёт. При оборотах КВ 3000об/мин., без напряга достигается скорость 110км/ч, а при самых экономных оборотах 2700, скорость 100км/ч, в салоне меньше слышно рёв двигателя...Первые ощущения пока положительные...
|
если стоят 0.83 можно место них поставить 0.72?
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.