ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   У кого какие обороты ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68080)

DiGiTaL 11.07.2013 11:41

У кого какие обороты ХХ
 
Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.

Stan 11.07.2013 11:46

та не,750 мало. Держи около 900 +-

kurt1983 11.07.2013 11:47

стабилные. меньше 900.

Ветал 11.07.2013 12:15

650. на D+тормоз 550

Sergey_K 11.07.2013 12:18

обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба ?
 
обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ?

у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин.
с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором.

Ветал 11.07.2013 12:24

даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.

DiGiTaL 11.07.2013 12:28

Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20

SLIVKA 11.07.2013 12:31

Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1
870 ± 70



інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор"

у мну стоїть 800-850 зима/літо
мпсз рулить

DiGiTaL 11.07.2013 12:32

Спасибо КЭП ;-)

Тамерлан 11.07.2013 12:35

1000-1100

Stan 11.07.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2378631)
даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.

на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...

DiGiTaL 11.07.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2378644)
1000-1100

Не многова-то, на расход не сильно влияет?

koftik 11.07.2013 12:41

900

Тамерлан 11.07.2013 12:49

по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит.

DiGiTaL 11.07.2013 12:54

А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:

а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

cj_bionic 11.07.2013 13:14

А без тахометра както можно определить обороты? :)

Ветал 11.07.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2378646)
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...

на инже понятно. это универсальный дешманский вариант. ;-)

Sergey_K 11.07.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2378664)
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.

Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).

DiGiTaL 11.07.2013 13:32

Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?

Александр nikk 11.07.2013 13:42

у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.

Stan 11.07.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 2378713)
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.

гас говно:D

Тамерлан 11.07.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2378664)
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

Цитата:

Сообщение от Sergey_K (Сообщение 2378700)
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).

субьективно это также заключается в лучшей приемистости и отзывчивости мотора, тк нет необходимости тратить время на набор этих самых 100-200оборот.
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем? ;-)

Брюс 11.07.2013 15:41

950-1000
Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться.

КАПИТАН 11.07.2013 16:22

1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.

Славка 11.07.2013 20:26

850-инж


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.