![]() |
фиат добло или другие "каблуки"?
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...
какой бренд и модель смотреть... какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель... |
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"? -Нет. -Тогда берите любой. |
Добло, размер все-таки имеет значение
|
я б брал ситроен , турбодизель 1.8 там расход около 4 л на 100км
кадди много жрет (и цена большая |
Да нууу??? 1,8 и 4 литра? Где, на какой дороге, с каким грузом?
|
это без груза, по ровной дороге, с попутным ветром
|
Ага-ага...1,3 мультиджет на легковой жрет больше, а тут- 1,8?
|
Все "модные" экономные дизеля проходят свой безпроблемный километраж и потом их сюда из забугряндии сливают. На нашем топливе насос форсунка ацки дорогая вещь! Фиат добло на метане правильный выбор.
|
Все от задач зависит. Если для работы- дизель, хоть и не припомню свежих 1,9 турбо, а если себя/семью возить, с небольшими пробегами, то и 1,4 бенз. с головой хватает.
|
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного... или же "свежаки" все же могут быть нормальными? |
Цитата:
|
Цитата:
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто. Насос форсунка та ну нах! |
Цитата:
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км. расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км. тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная! 1,9 я еще бы посмотрел. |
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое. |
Цитата:
900 у грузового, - 3 куба багажник. ага, ага а мультиджет в любом сарае бесплатно чинят.. :D |
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое. |
Тавробортовик Добло тыць
|
Старый добло очень трясет (каддик в этом плане тоже не повидло, но добло реально жесткий)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. :) (человек же ясно написал - турбодизель) в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? o_O. Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл. |
rexfex а, да, ссори невнимательно прочитал
|
Итоги подведем:
-в идеале, кади 1,9тди спробегом до 150 (честый Б/У -нереально) -Ездить долго, без проблем и недорого, то партнер-берлинго с 1,9 атмосферкой (тоже нереально бо они уже наездили свой 1 000 000 и все умерли) Фиат - оно в принципе нормальное, но этим двум проигрывает сильно. п.с. бензиновый каблук - бред,. Это типа бензиновой фуры или автобуса на пропане :) п.с.с. ищите свежий грузовик CADDY 1,9 тди и не спеша делайте из него пассажира (может успеете еще пока наше правительство гайки не закрутило окончательно) Но НИ В КОЕМ случае не переделывайте его в Бердичеве и пр... только самому, только хард кор. |
все забывают про транзит. почему?
|
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая. Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта. Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите. Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии |
Цитата:
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.