ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   фиат добло или другие "каблуки"? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68100)

politik 11.07.2013 22:06

фиат добло или другие "каблуки"?
 
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...

какой бренд и модель смотреть...
какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель...

rexfex 12.07.2013 02:26

На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Dimitriy 12.07.2013 05:24

Добло, размер все-таки имеет значение

mrSmail 12.07.2013 06:15

я б брал ситроен , турбодизель 1.8 там расход около 4 л на 100км
кадди много жрет (и цена большая

кук 12.07.2013 06:49

Да нууу??? 1,8 и 4 литра? Где, на какой дороге, с каким грузом?

Dimitriy 12.07.2013 07:09

это без груза, по ровной дороге, с попутным ветром

кук 12.07.2013 07:12

Ага-ага...1,3 мультиджет на легковой жрет больше, а тут- 1,8?

Buzyan 12.07.2013 07:18

Все "модные" экономные дизеля проходят свой безпроблемный километраж и потом их сюда из забугряндии сливают. На нашем топливе насос форсунка ацки дорогая вещь! Фиат добло на метане правильный выбор.

кук 12.07.2013 07:38

Все от задач зависит. Если для работы- дизель, хоть и не припомню свежих 1,9 турбо, а если себя/семью возить, с небольшими пробегами, то и 1,4 бенз. с головой хватает.

politik 12.07.2013 08:45

ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

politik 12.07.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

на такой нету как бы финансов.

Buzyan 12.07.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

ROMK@ 12.07.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.
тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная!
1,9 я еще бы посмотрел.

streba 12.07.2013 10:24

У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

rexfex 12.07.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2379689)
Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

16.5 см
900 у грузового, - 3 куба багажник.
ага, ага а мультиджет в любом сарае бесплатно чинят.. :D

streba 12.07.2013 10:25

У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

Buzyan 12.07.2013 10:35

Тавробортовик Добло тыць

rexfex 12.07.2013 10:46

Старый добло очень трясет (каддик в этом плане тоже не повидло, но добло реально жесткий)

Dimitriy 12.07.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 2379663)
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

у добло до 2009 года б\у коробка от 400 до 900 уй стоит, больше всего обьяв 600-800уй

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2379725)
+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.

о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 8, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

rexfex 12.07.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 2379817)
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 10, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

Чёто у вас всё в куче. Вы совершенно не в теме, уж простите.
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. :) (человек же ясно написал - турбодизель)
в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? o_O.

Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл.

Dimitriy 12.07.2013 12:10

rexfex а, да, ссори невнимательно прочитал

rexfex 13.07.2013 02:22

Итоги подведем:
-в идеале, кади 1,9тди спробегом до 150 (честый Б/У -нереально)
-Ездить долго, без проблем и недорого, то партнер-берлинго с 1,9 атмосферкой (тоже нереально бо они уже наездили свой 1 000 000 и все умерли)

Фиат - оно в принципе нормальное, но этим двум проигрывает сильно.

п.с. бензиновый каблук - бред,. Это типа бензиновой фуры или автобуса на пропане :)

п.с.с. ищите свежий грузовик CADDY 1,9 тди и не спеша делайте из него пассажира (может успеете еще пока наше правительство гайки не закрутило окончательно) Но НИ В КОЕМ случае не переделывайте его в Бердичеве и пр... только самому, только хард кор.

Kiril_KS 13.07.2013 02:56

все забывают про транзит. почему?

ivg 13.07.2013 13:23

Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

Tomor 13.07.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2380491)
все забывают про транзит. почему?

Тогда конект а не транзит. Все забывают ввиду непопулярности


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.