![]() |
не запускається мотор
Ситуація цікава - машина їхала і стала. Поцієнт - 1,2карбо-пропан. Думав проскочив ремінь, і понеслось...
Симптоми - стартер крутить, ГРМ по мітках стоїть, іскра є на катушці і на свічках, свічки мокрі на бензині, газ з редуктора також виходить - машина не заводиться. Пригнав донора - поставив комутатор, трамблер, катушку, свічки, провода - ефекта 0. Вернув все на донор - донор працює. По мануалу прозвонив коло датчик холла-комутатор - всі дроти прозвонюються. Підкажіть де ще шукати. З.І. Ну і прошу не флудити за зря, |
Чудес не буває. Машинко не заводиться у 2 випадках: немає що запалювати, або немає чим запалювати. Невчасна іскра прирівнюється до немає чим запалювати, бо тоді коли її треба її немає. Оскільки є 2 автономні системи живлення (газ і бензин) - одномоментна смерть обох стрімко наближається до нуля. Значить невчасна іскра. Ну або щось на зразок дикого підсоса повітря у впускному колекторі. Тобто пальне засмоктується в камеру згорання. Якщо дико розгерметизувати ділянку карб-впускний колектор-ГБЦ то в камері згорання буде атмосферне повітря замість повітряно-паливної суміші. Знову-ж таки нема чому горіти
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понял шо палыво есть. А искра? И совпадает ли искра в момент вмт с порядком работы зажигания?
|
Цитата:
|
у меня была схожая ситуевина-выпал магнит с датчика холла
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да и трамблёр из гнезда никто не выдёргивал. А вот шторка на валу запросто может "провернуться". |
Цитата:
|
Метки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А ведь будет что-нибудь банально простое. Как пить дать.
Я бы поставил 4 ДРУГИЕ заведомо рабочие, сухие свечи. И кинуть временно провод , с болта крышки ГРМ, на шпильку крепления коммутатора. Если не заведётся , то пробовать с буксира. Вполне возможно, уже посмывалось масло со стенок цилиндров. Пока всё. |
Агов, які новини з полів? Поборов барабашку?
|
Цитата:
|
причина була в шпонці шестерні РВ. Вона якось влізла і постійно збивалася фаза. Отаке.
|
Не успел написать.Была подобная ситуация. Шпонка РВ лопнула и фазы гуляли и компрессию выдовало около 7 и не заводился.Заменить шпонку можно отрезать от толкателя штока бензонасоса но длиннее (что бы упиралось в шайбу болта шестерни РВ).Три мастера смотрели результатов 0.Пока не снял шестерню РВ .Удалил остаток шпонки ( она шаталась) и на радостях (дело было зимой ) отрезал от толкателя шпонку нужной длинны камнем для заточки ножей (больше было нечем) .Вот таки дела.
|
Цитата:
|
та в тім і річ, що мітки перевірялися і співпадали. навіть крутили мотор без кришки клапанів - РВ крутився справно, всі кулачки і коромисла працювали також справно. Просто не думалося що мітки можуть тікати без видимої причини. Отаке. Хоча думка в мене була поритися під шестернею, але вона була благополучно відкинута як малоімовірна, точніше як неможлива. Ланара, шо тут ше скажеш))
|
Любой человек мог на таком пролететь. Я тоже бы никогда не подумал такого на Таврию.
Теперь, благодаря Форуму, буду иметь в виду. |
Уже пару раз слышал про такое, но не встречал ни разу. И тут вопрос- от чего срезало шпонку эту? Неужели там такое жикое усилие, что чугуний шкива режет сталь? Или просто недозатянули болт немного? Но как не услышать это ?
|
Как один из возможных вариантов...
Что-то примерно похожее попадалось во времена, когда появились первые "кооперативные " шестерни Р/В на ВАЗ классику. Там отверстие в шестерне немного не совпадало со штырьком-центратором на Р/В. Опытные слесари сразу же проверяли и подправляли отверстие (или надфилем, или сверлом). А кто не в курсе --то затягивали просто так. Шестерня в таком случае конечно не прилегала плотно к торцу Р/В. Часть штырька вдавливалась в Р/В , и отверстие в шестерне раздавливалось на эллипс. |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.