![]() |
Подключение компового ИБП в сеть авто
Есть необходимость иметь 220 на борту для подключения инструмента типа дрели болгарки. Их нагрузка около 600-800 ватт приблизительно, могу ошибаться.
Есть на выбор компьютерные бесперебойники различной мощности и APC mustek . Если кто уже делал подобное то отпишитесь о результатах пожалуйста. То есть подключал к автомобильному аккумулятору ИБП. P.S. на борту прикуривателя еще нет :( |
На нормальную дрель или болгарку надо ИБП как минимум 1500VA, желательно с НЧ трансформатором, а не с ВЧ. Есть просто инверторы, они дешевле. Все равно плохая затея, бензогенератор надежнее. Однажды нужно было перепилить решетку в полевых условиях, взял с работы полторы кассеты от десятитысячного ИБП (120 вольт постоянного тока). Болгарка прекрасно работала напрямую без всякого ИБП.
|
|
Симисторные регуляторы оборотов в электроинструменте НЕ РАБОТАЮТ с ВЧ инверторами.
Только тяжеленный трансформатор, только хардкор! |
Цитата:
|
скажу по другому. покупать инвертор я не буду. есть у меня такие девайсы :
http://www.ixbt.com/power/ups/photos...000_rotate.jpg http://www.bigkey.com/pic/apc/11260_...t_ups_1000.jpg http://img06.slando.ua/images_slando...lektronika.jpg http://anlan.ru/images/APC/BR800I.jpg http://freemarket.kiev.ua/images_goo...st-600-USB.jpg я понимаю что там синусоида другая, напряжение АКБ тоже другое но ведь я ж не собираюсь заряжать автомобильный аккум упсом (хотя тоже думаю интерес есть). короче я понял что никто не пробовал такую штуку замутить.:( |
Цитата:
Отчего же, не пробовали, пробовали конечно..... Болгарку подключали до Luxeon IPS-2000C но только на заведенном авто, иначе при старте на аккумуляторе сильно напруга падала и инвертор отключался.... А именно упс пользовать как инвертор, да еще и под большие нагрузки дело не благодарное.... |
я тоже только на заведенном собираюсь, так как мой аккум не выдержит такого :(
вот нашел краткую статью по своему вопросу http://sdelalsam.com/staryj-besperebojnik/ так что товарищи, китайские инверторы это не серьезно. как попробую - отпишусь, с предложениями ;) |
Из показанных на фото способен запустить дрель/болгарку только тот, что на фото сверху справа, классический Смарт1000, с железным трансформатором. Тот что слева это Бэк упс, г-но с прямоугольником на выходе и ВЧ преобразователем. Остальные - игрушки маломощные, тоже с прямоугольником на выходе.
|
Цитата:
http://radioskot.ru/_fr/0/3101273.jpg |
Ага. От такого коллекторный мотор дрели конечно будет работать, симисторный регулятор в курке - нет, только полный газ.
|
Из авто можно и 3-и фазы получить мощностью около 1 кВт, но вот частоту и форму получить трудновато.
Обмотка (статор) имеет 3 вывода, между каждым выводом будет около 20 вольт меандра, частота которого меняется с оборотами (от 200 до 600 Гц), трансу все равно какую форму трансформировать. Берем например ТС-270 от лампового телевизора и путем подбора коммутации обмоток получаем на выходе нужное переменное напряжение. |
Опять же, симисторный регулятор курка не переварит. Да и разбег частот там поболе, в 10 раз в зависимости от оборотов. Транс нужно качественный, с тонкими пластинами, а то большие потери на нагрев сердечника будут. ТС270 пойдет. Но если запитать дрель такой высокой частотой, мощность сильно упадет из-за индуктивного сопротивления. Нужно после транса выпрямитель ставить. Постоянное напряжение 130..150 Вольт вполне достаточно для дрели, работать будет практически так же, как и от 220 переменного.
|
Хоспидяяя...Купить готовый инвертор для таких работ и не штопать презерватив колючей проволокой.
А трансформатору таки есть разница, какая частота для него родная, а какой питают. Да и не потащит генератор и родной мост с бортсетью и трансформатор трехфазный. Жирновато будет, если прикинуть, что его мощность прописана при оборотах далеко не ХХ. |
ТС-270 применяют в качестве выходного в ламповых усилителях, он работает без проблем до нескольких килогерц и выше (с некоторым снижением мощности). Если АКБ заряжен, бортсеть потребляет мало, только на зажигание. Естественно, чтоб тянуло нагрузку, надо чем-то натянуть тросик газа, чтобы обороты были средними, о холостых речи не идет. На повышенной частоте трансформатор может передать мощность в несколько раз больше номинала.
|
Так то- ламповый усилитель, а тут откуда брать напряжение для трансформирования, с одной обмотки?
|
Между фазами можно, неправильно конечно, но работать будет. Можно и 3 одинаковых однофазных транса, суммировать после выпрямителей :-).
|
Ызвращение.
|
Когда не было бензо генераторов готовых брали подходящий ДВС, скрещивали его с генератором и через трех столбовый транс получали около 1 кВт мощности.
|
И что потом с тремя фазами и болгаркой делать? Есть готовые, нормальные конструкции, с вентилятором, нормальными проводами, зачем это военный колхоз? Если такие работы с инструментом бывают часто- купить и не морочить голову, колхоз этот, слепленный на коленках, дороже выйдет.
В конце концов, есть аккумуляторные болгарки. |
Вобще из опыта могу сказать, что велика вероятность того, что упсы будут уходить в защиту из-за того, что подключаете большую индуктивную нагрузку. И пусковой ток у двигателей инструмента как-бы больше номинального. Да и не расчитаны их схемы на длительную работу, поклеить ласты могут от перегрева.
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.