22.07.2013, 11:09 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Подключение компового ИБП в сеть авто
Есть необходимость иметь 220 на борту для подключения инструмента типа дрели болгарки. Их нагрузка около 600-800 ватт приблизительно, могу ошибаться.
Есть на выбор компьютерные бесперебойники различной мощности и APC mustek . Если кто уже делал подобное то отпишитесь о результатах пожалуйста. То есть подключал к автомобильному аккумулятору ИБП. P.S. на борту прикуривателя еще нет
__________________
Мой БЖ |
22.07.2013, 11:31 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
На нормальную дрель или болгарку надо ИБП как минимум 1500VA, желательно с НЧ трансформатором, а не с ВЧ. Есть просто инверторы, они дешевле. Все равно плохая затея, бензогенератор надежнее. Однажды нужно было перепилить решетку в полевых условиях, взял с работы полторы кассеты от десятитысячного ИБП (120 вольт постоянного тока). Болгарка прекрасно работала напрямую без всякого ИБП.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.07.2013 в 11:33. |
22.07.2013, 21:36 | #4 |
Симисторные регуляторы оборотов в электроинструменте НЕ РАБОТАЮТ с ВЧ инверторами.
Только тяжеленный трансформатор, только хардкор! |
|
22.07.2013, 22:27 | #5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
22.07.2013, 22:47 | #6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
скажу по другому. покупать инвертор я не буду. есть у меня такие девайсы :
я понимаю что там синусоида другая, напряжение АКБ тоже другое но ведь я ж не собираюсь заряжать автомобильный аккум упсом (хотя тоже думаю интерес есть). короче я понял что никто не пробовал такую штуку замутить.
__________________
Мой БЖ |
22.07.2013, 22:59 | #7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084820мкм
Диаметр: 83мм
|
Отчего же, не пробовали, пробовали конечно..... Болгарку подключали до Luxeon IPS-2000C но только на заведенном авто, иначе при старте на аккумуляторе сильно напруга падала и инвертор отключался.... А именно упс пользовать как инвертор, да еще и под большие нагрузки дело не благодарное.... |
22.07.2013, 23:24 | #8 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
я тоже только на заведенном собираюсь, так как мой аккум не выдержит такого
вот нашел краткую статью по своему вопросу http://sdelalsam.com/staryj-besperebojnik/ так что товарищи, китайские инверторы это не серьезно. как попробую - отпишусь, с предложениями
__________________
Мой БЖ |
22.07.2013, 23:32 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Из показанных на фото способен запустить дрель/болгарку только тот, что на фото сверху справа, классический Смарт1000, с железным трансформатором. Тот что слева это Бэк упс, г-но с прямоугольником на выходе и ВЧ преобразователем. Остальные - игрушки маломощные, тоже с прямоугольником на выходе.
|
22.07.2013, 23:36 | #10 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084820мкм
Диаметр: 83мм
|
|
22.07.2013, 23:42 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ага. От такого коллекторный мотор дрели конечно будет работать, симисторный регулятор в курке - нет, только полный газ.
|
30.07.2013, 23:13 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Из авто можно и 3-и фазы получить мощностью около 1 кВт, но вот частоту и форму получить трудновато.
Обмотка (статор) имеет 3 вывода, между каждым выводом будет около 20 вольт меандра, частота которого меняется с оборотами (от 200 до 600 Гц), трансу все равно какую форму трансформировать. Берем например ТС-270 от лампового телевизора и путем подбора коммутации обмоток получаем на выходе нужное переменное напряжение. |
30.07.2013, 23:56 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Опять же, симисторный регулятор курка не переварит. Да и разбег частот там поболе, в 10 раз в зависимости от оборотов. Транс нужно качественный, с тонкими пластинами, а то большие потери на нагрев сердечника будут. ТС270 пойдет. Но если запитать дрель такой высокой частотой, мощность сильно упадет из-за индуктивного сопротивления. Нужно после транса выпрямитель ставить. Постоянное напряжение 130..150 Вольт вполне достаточно для дрели, работать будет практически так же, как и от 220 переменного.
|
31.07.2013, 06:57 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Хоспидяяя...Купить готовый инвертор для таких работ и не штопать презерватив колючей проволокой.
А трансформатору таки есть разница, какая частота для него родная, а какой питают. Да и не потащит генератор и родной мост с бортсетью и трансформатор трехфазный. Жирновато будет, если прикинуть, что его мощность прописана при оборотах далеко не ХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.07.2013, 14:02 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
ТС-270 применяют в качестве выходного в ламповых усилителях, он работает без проблем до нескольких килогерц и выше (с некоторым снижением мощности). Если АКБ заряжен, бортсеть потребляет мало, только на зажигание. Естественно, чтоб тянуло нагрузку, надо чем-то натянуть тросик газа, чтобы обороты были средними, о холостых речи не идет. На повышенной частоте трансформатор может передать мощность в несколько раз больше номинала.
|
31.07.2013, 14:21 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так то- ламповый усилитель, а тут откуда брать напряжение для трансформирования, с одной обмотки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.07.2013, 15:03 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Между фазами можно, неправильно конечно, но работать будет. Можно и 3 одинаковых однофазных транса, суммировать после выпрямителей :-).
Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.07.2013 в 16:13. |
31.07.2013, 15:15 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ызвращение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.08.2013, 08:21 | #19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда не было бензо генераторов готовых брали подходящий ДВС, скрещивали его с генератором и через трех столбовый транс получали около 1 кВт мощности.
|
04.08.2013, 08:33 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И что потом с тремя фазами и болгаркой делать? Есть готовые, нормальные конструкции, с вентилятором, нормальными проводами, зачем это военный колхоз? Если такие работы с инструментом бывают часто- купить и не морочить голову, колхоз этот, слепленный на коленках, дороже выйдет.
В конце концов, есть аккумуляторные болгарки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.08.2013, 15:31 | #21 |
Сообщений: 4
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вобще из опыта могу сказать, что велика вероятность того, что упсы будут уходить в защиту из-за того, что подключаете большую индуктивную нагрузку. И пусковой ток у двигателей инструмента как-бы больше номинального. Да и не расчитаны их схемы на длительную работу, поклеить ласты могут от перегрева.
|