![]() |
Движок не развивает обороты, давится и глохнет
Что было: иногда, при переключении передач или движении с выжатым сцеплении глох двигатель, после этого заводился только если педаль газа выжать полностью и хорошенько покрутить стартером. При этом двигатель не сразу набирает обороты на холостом ходу, обороты маленькие и реакции на положение педали газа практически никакой. Если не прогазовывать, то заглохнет.
Что случилось: еду я такой довольный на отдых... ну и отдых был похерен... :) При движении на выжатом сцеплении авто глохнет. Когда завожу стартером, еле заводится, но оборотов не набирает. Если держать тупо газ в пол, некоторое время работает на минимальных оборотах, через секунд 30 словно прорывает и газует как должно быть, но стоит отпустить педаль - глохнет. Попробовал двинуться с места, постоянно пригазовывая - в результате как только отпускаю сцепление, двигатель давится, обороты падают и глохнет. Один раз только двинулся с места - газ в пол, обороты в движке минимальные, чуть припускаешь педаль - сразу душится и глохнет. Открываю капот: первое наблюдение - в фильтре перед бензонасосом нету бензина. Снимаю трубку между бензонасосом и карбюратором чтобы посмотреть, не забилась ли сеточка в карбюраторе (сеточка чистая). Наблюдение второе - в этой трубочке нету бензина. Покачал раз 20 рычаг насоса - бензин не качает. Пока ставил назад на карб воздушный фильтр, увидел, что бензофильтр очень медленно сам по себе набирает бензин. Тряпку мокрую ставил на бензонасос - как мертвому примочка :). После всех таких манипуляций, проехал еще 2 км на газе в пол - чуть отпустишь - глохнет, при нажатии на сцепление обороты растут, включаю передачу и даю нагрузку - давится. Дальше двигатель еще заводился, но оборотов не набирал даже на холостом при газе в пол, при попытке двинуться с места - глох. Домой добрался на шнурке... Мне уже насоветовали и комутатор менять и бензонасос. Но перед покупкой всего хотелось еще бы узнать Ваши соображение, дорогие тавроводы! :) |
рукой накачайте в карб бензин. до полного заполнения поплавковой камеры. если все работать будет хорошо -проблема в насосе.
|
Проверять насос не ручной подкачкой, а стартером на нейтрали. Проверить шланг вакуумного усилителя или снять и заглушить коллектор для проверки ВУТ.
|
Что такое ВУТ?
|
проверить целостность резиновых шлангов перед и после топливного фильтра. у меня как то было треснула шланга и бензин закачивался очень плохо а потом совсем перестал
|
и вакуум реально проверить. если подсос воздуха то такое бывает. по поводу бензонасоса и правда снять с карба трубку и крутить стартером ,ежели бенз норм идёт - проблема не в насосе
|
1
сетчатый фильтр ,что в баке на бензоприемнике давно чистили?:fffuuu:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
снимали бак или в лючек через багажник лезли?
|
Цитата:
|
Матюков ровно ноль, если это место сразу антикором хоть каким покрыть. И отвертка должна быть нормальная.
|
Цитата:
|
Кстати, еще одно замечание.... Очень часто (ДО ЭТОГО ВСЕГО) авто глохло как раз на хх, когда притормаживал (авто с вакуумным усилителем тормоза - вот оно что - ВУТ)
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда на дороге уже стал, то заметил, что при вытянутом подсосе холостой ход не развивал оборотов вообще, а когда сунул ручку подсоса до упора (не меняя положения педали газа, так и держал на полу), то двигло зеревело (т.е. набрало оборотов). |
Если двигатель давится значит есть чем. Была така проблема.ЭМР (карбюратор) выбрыкнулся.Пружинка вылезла из развальцовки и не прижимала шарик.Только с тапкой в пол еле доехал ( правда не очень далеко 2км) и манипуляциями сцепой и подсосом.Вот такэ.Может поможет в поиске неисправности.
|
Цитата:
|
кукурузу рядом не кушали?
|
Было. Глохла на ходу, часто в момент выжима сцепления. Вкрутил новый клапан ХХ - успокоилась.
|
Вобщем, еле дотянул на аварийках до ближайшего СТО, там мне чего-то подкрутили, напшикали "растворителем" и сказали ехать к карбюраторщику, но по крайней мере после этого я смог проехать через весь город на Немировское шоссе, где диагностика инжекторов карбов, так каку других не знаю. Во-первых, был разбит датчик Холла, во-вторых, разобрали, почистили карб. Машинка шепчет. Пожаловался, что сигнал не работает, и, хоть это не их работа, быстро нашли обрыв провода (оказалось под аккумулятором) и починили. Спасибо ребятам за качественную работу. Клапан ХХ, кстати, мастер попросил вернуть старый, который я поменял год назад из-за того, что на нем нет пластиковой иглы, а только металлическая, и поставил его. Ну это ему, значит, видней. Тему можно закрыть.
|
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.