![]() |
Колесо цепляет подкрылок при повороте руля
собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку.. если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд... сход-развал сделан подкрылки прибитые колеса не кривые))) вопрос на засыпку что может быть? тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит какие варианты, подушка двигателя? вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес :) pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-) |
А как определили что именно колесо задевает?
|
на подкрылке видно место соприкосновения
|
Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику. |
тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой? |
Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.
|
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать! |
Это- моя версия, сначала убедитесь.
|
Спасибо! На днях купил книжечку - теперь вооружен!:yeah:
|
Цитата:
вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный развал делают попутно с диагностикой ходовки но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
я имел ввиду смотрят сначало ходовку а потом если что не так, говорят что заменить но если человек менять не хочет, то хозяин барин ;-) |
Цитата:
|
Кук , как всегда прав.
При неправильном выставлении длины рулевых тяг. Кстати в книжке это идеально изображено. В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая. Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку. |
Цитата:
|
Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга" |
вот моя ходовка
http://www.autocentre.ua/images/maga...ryKimo-(2).jpg а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы |
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском. Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня. |
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
|
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-). |
Цитата:
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга да по сути принцип работы тот же ;-) |
Цитата:
а кастор тоже продольная держит? |
Цитата:
просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить |
Цитата:
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че;). |
Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
|
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.