ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Колесо цепляет подкрылок при повороте руля (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68931)

Hacker 15.08.2013 01:40

Колесо цепляет подкрылок при повороте руля
 
собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку..
если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок
если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце
а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке
втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд...
сход-развал сделан
подкрылки прибитые
колеса не кривые)))
вопрос на засыпку что может быть?
тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит
какие варианты, подушка двигателя?
вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться
я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес
:)
pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-)

cj_bionic 15.08.2013 11:26

А как определили что именно колесо задевает?

Hacker 15.08.2013 13:32

на подкрылке видно место соприкосновения

UzzzVer 15.08.2013 13:53

Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику.

Hacker 15.08.2013 14:13

тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой?

кук 15.08.2013 15:08

Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.

IndeeЦ 15.08.2013 17:51

О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!

кук 15.08.2013 17:52

Это- моя версия, сначала убедитесь.

IndeeЦ 15.08.2013 17:55

Спасибо! На днях купил книжечку - теперь вооружен!:yeah:

Hacker 15.08.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2416812)
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!

а у меня только когда взад, а вперед норм все

вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть

на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный
развал делают попутно с диагностикой ходовки
но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки

когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим ;-)

IndeeЦ 15.08.2013 18:09

Цитата:

развал делают попутно с диагностикой ходовки
развал делают только в случае исправной ходовки
Умные ребята, да!

Hacker 15.08.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2416828)
Умные ребята, да!

не ну как
я имел ввиду смотрят сначало ходовку
а потом если что не так, говорят что заменить
но если человек менять не хочет, то хозяин барин ;-)

Kvarz 15.08.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2416820)
а у меня только когда взад, а вперед норм все

Это косвенно указывает на наличие нежелательно продольного люфта. Смотрите сайлентблоки еще раз. Не знаю вашу конструкцию подвески, но скорее всего люфт продольной тяги. Только она держит макферсон при продольных перемещениях:yes:.

kudrik 15.08.2013 18:14

Кук , как всегда прав.

При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.

В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.

Kvarz 15.08.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2416833)
Кук , как всегда прав.

При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.

В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.

А куда в вашей схеме делась продольная тяга;)?

kudrik 15.08.2013 18:20

Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга"

Hacker 15.08.2013 18:20

вот моя ходовка

http://www.autocentre.ua/images/maga...ryKimo-(2).jpg

а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы

kudrik 15.08.2013 18:26

В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.

Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.

кук 15.08.2013 18:33

КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?

Kvarz 15.08.2013 18:36

Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-).

Hacker 15.08.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2416849)
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?

а в чем таврия отличается по ходовке?
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга
да по сути принцип работы тот же ;-)

Hacker 15.08.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2416853)
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-).

а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?

Hacker 15.08.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2416844)
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.

Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.

та не страшно ;-)
просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить

Kvarz 15.08.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2416858)
а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?

Тяга, это болванка метала, если трещин нет(:-D), то мех. свойства(упругость) её не меняются. Разгибается постепенно и кастор уходит. Если у вас упорная гайка сгонная, то кастор выставляется без замены тяги. Проблемы бывают в основном из-за сайлентблока, если по какой то причине изменяется упругость резины, или появляется люфт, то колесо гуляет в арке. Если меняли сайленты, стоит задуматься о качестве их:yes:. Кстати, меняли обе стороны?
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че;).

Assembler 15.08.2013 18:59

Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.