![]() |
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Добрый день форумчанам.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть? Славута, инжектор. Несколько дней назад заметил такую странность. Посте того, как проедешь какое-то время (минут 15-20) двигатель нагревается примерно около 90 град (сужу по датчику, стрелка почти доходит до красной зоны). Включается вентилятор (он у меня очень шумный, поэтому его очень легко услышать). И уже не выключается на протяжении всей поездки. Причем, если потрогать радиатор, то он холодный (именно холодный, а не теплый). Двигатель горячеватый, но не горячий. Жидкость в расширительном бачке также горячеватая). Т.е. рукой можно держаться. Точных температурных характеристик пока не могу привести, потому, что все мералось рукой на ощупь. :) Какая наиболее вероятная может быть причина? Ехать на СТО или попробовать самостоятельно поремонтировать? |
Термостат под замену .
|
Термостат или помпа или то и другое :)
|
|
Если термостат не работал бы, вентилятор уже не помог бы - один фиг кипеть будет...если ОЖ не закипает и стрелка в красное не уходит - нефик трогать термостат, он там не при чем...
в инжекторе вентилятор включается при 95 градусах командой с ЭБУ, поэтому в инжекторах два датчика температуры - один на ЭБУ, второй на стрелку приборки... Короче если двигло не кипит, стрелка до красной зоны не доходит - ковырять реле вентилятора (возможно залипает)...если же стрелка на границе кипения - то таки да - термостат начал подклинивать....(описание в первом посте не очень точное...горяченький - понятие субъективное)))))) |
Если неисправен термостат, то откуда же берется команда на включения вентилятора? Что так ДТ нагревает, га?
ТС, вы бы подробнее написали, слово Славута равносильно "авто". Лень нормально профиль заполнить, чтоб остальные не гадали? |
Цитата:
Славута, инжектор. 2006 - го года выпуска. Пробег 55 тыс. Более подробно модель посмотрю после работы, дома ... в паспорте. P.S. Честно говоря надеялся, что у инжекторных славут не должны сильно отличаться принцип охлаждения двигателя. И не подумал, что система датчиков может быть разной... |
да термостат у вас скорее всего.
|
Цитата:
А в остальном- тут Вейс прав- термостат, тем более, что нижний патрубок холодный. ПыСы- почему прошу писать профиль полностью? Потому, что он у меня первым смотрится, дурная привычка. В тексте обычно обращается внимание на проблему.Да и всяк раз смотреть первый пост не совсем с руки. |
у меня такой вопрос,таврия инжектор 2006 год,68тык пробега,с месяца полтора назад,начал внутри покрываться какой то коричневой сранью расширительный бачок,сейчас уже не прозрачный,темно бурого цвета.
на воде никогда не ездил,тосол менял перед зимой.что это может быть,и какие последствия от этого??? |
Цитата:
|
Почистите ликвимолевским очистителем и залейте ликвимолевский красный антифриз и да будет Вам счастие.
|
ясно.буду менять.тосол кстати брал в эпицентре,недорогой.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Одно дело- нормальный ТОСОЛ, другое- бодяга под названием "типатосол", аналогично- и антифриз того же бодяжения. Кто бы приучил хоть когда, для интереса, почитать про антифризы... |
Абсолютно верно. «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. Ликвимолевская красная ОЖ чем хороша так это заменой раз в 4 года. Но нуно систему промыть.
|
А Тосол А-40, вписанный в Руководство- 60 т.к. или три года, но кто на это смотрит?
|
Да никто. Одна беда. Найти нормальный не бодяжный тосол нереально. Посему три года в нынешних условиях вряд ли возможно.
|
Сейчас неплохо отзываются о ХЕПУ. Льют в ино, думаю, в тавро- тоже сойдет.
|
Надо посмотреть.
|
а что концентрат отменили. покупаешь и разводишь под температуру бабки теже
|
Концентрат как именуется?
|
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.