![]() |
Мемз с изменяемыми фазами ГРМ
Во общем посетила меня данная мысля давно ещё в 2005...
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед придёт к горе. Имелось ввиду ели МеМЗ не делает регулируемые фазы ГРМ, то мы сами их сделаем. Все прекрасно знают, что будет если перекидывать на распредвале на зуб то меняются фазы ГРМ (у мемза так-же сдвигаются углы зажигания, поэтому у кого МПСЗ или инжектор - тем повезёт больше). А что если сделать так? Ставим ролики от ваз 2108 (у них эксцентриковское крепление) на подвижную планку и начинаем двигать. http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/55.jpg http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/54.jpg для двигания планки можно приспособоить винтовой привод (праобразом является регулятор ХХ инжектора), ну и электронику для этого метода замутить. Обсирайте... |
это вы собираетесь натяжение ремня регулировать из салона авто???
|
Не натяжение, а синхронное изменение положения роликов. Интересно только- кто следить и исполнять будет. Если веревочкой из салона- одно, если что-то приличнее- другое дело. Давайте, делайте, показывайте!
|
Кук как всегда прав.
|
Я не прав, ...мне интересен ход ваших мыслей...(с)
|
А разрезная шестерня не проще?, Так как то что вы будете это одно и тоже. Фазы в фазных мотораъ маслом крутятся и повторить такое на мемзе невозможно. А то что планочка будет двигаться, то сразу после рвыка стартера - отлетит весь привод вашей планки нафиг в космос!
|
А кто в этой шестерне будет на ходу угол менять? Речь же о оперативном, в работе, изменении фаз, а не просто так.
|
Идея с роликами гениальная!!!!
|
Цитата:
твою дивизию.... http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:A...9ZMlRe5Tswr40n Цитата:
|
Могу предложить вам ролики б.у. со своего дизеля, ексцентриковые втулки поточите)). Привод инжевый(шаговый двигатель) не покрутит, может моторедуктор дворников приспособить... Для VVT-I надо прежде всего скорость реакции всего этого дела. Фазы меняются только на впуск.
Вопрос Игорю: -Это у Вас хобби или просто денег много? Был идеальный вариант в барыго теме документально оформленой таврии с иномотором, который уехал в Винницу, надо было брать. Есть такие мысли: Два ролика жестко по отношению друг к другу на одной планке одновремено перемещаются поперек ремня, без екцентриков, может один с ексцентриком, но только для начальной натяжки. Привод перемещения планки: к планке приварена резьба(ось), скажем М10 на 100мм, в моторедукторе от дворников: разбираем и делаем с большой шестерни гайку под нашу ось, (заменяем вал редуктора осью привода планки с роликами). может чето не так выразился, рисовать не хочется)) |
странник читай внимательней
Цитата:
Идея возникла потому, что все остальные системы управления фазами ГРМ запатентованы. Что-то подобное я не находил. |
Вижу пару минусов
1 система натяжения будет снаружи - грязь, износ, а чуть износилось и ремень поджирать будет а то и порвет 2 ремень то прилично натянут - нагрузка на устройство передвижения будет немалой. Опять же, где взять такой механизм, чтоб работал долго и надежно. Ну что в один прекрасный момент фазы не сдвинулись до поршней) |
Хотя по поводу движителя - можно покопаться в теме CNC станков. Там приводы мощные и небольшие.
Прайс правда тю тю. Плюс приспособить линейку, тк в их механизме люфт будет. И по линейке двигать |
Проще эти бабки потратить на свап двигателя от Хонды с VVTI и наслаждаться им. Так как то что вы предоагаете - это или нереально, или нереально!
И это вы ещё хотите сделать на карбе??. Ну бредовей идеи просто нет. Поставьте себе инж - и уже будет вам счастье! |
Отлично!!! ставьте, свопьте. Вам в этой ветке делать нечего.
Обсуждается сама идея. |
Крутить один распредвал - деньги на ветер . Меряли на стенде , зуб туда-сюда от метки - 1 лошадка и 2-3 ньютона момента .
Если бы было ДВА распредвала ( один на впуск , один на выпуск ) , тогда другое дело . |
Цитата:
|
О!!! вот это уже дело!!!
Только что-то маловато. Я когда на стоке перекидывал на зуб (потом выставлял зажигание), то чувствовалось весьма. Особенно сдвиг момента. 1зуб сдвигал момент примерно на 500об. если предположить что в стоке максимальный момент на 3000 об/мин. То двигая получим диапазон от 2500-3500. |
Цитата:
|
А у меня крутися в голове мысль использовать готовый шкив от диз. ТНВД, от французов. Он уже с механизмом опережения впрыска. И рассчитан под зубчатый ремень. Взять, и присобачить его на распр/вал Таврии.
http://f15.ifotki.info/thumb/db3518c...3163025320.jpg Как такая мысль? |
Цитата:
|
Цитата:
Предвижу вскоре первый вопрос - мужики , где можно голову отремонтировать нормально:)? Ford EcoBoost c 1 л -100 л\с/ - А вы пока дерзайте... 72 лошади от 70 - тоже достойный результат (это по 307 мемзу) по 1.2 вообще ....... |
Цитата:
|
Идея вполне интересная. Нечто подобное было на Порше 944, но менялось взаимное расположение валов.
Замеры с одним валом делали на ЗМЗ-21 в 50-х наверно. Крутили туда сюда на 12.5 градуса. Интересно, что изменялась сама скоростная характеристика двигателя т.е. сдвигался пик момента по оборотам. Даже если чистый прирост будет невелик, но он на меньших оборотах. И в другую сторону, момент сохранялся там, где у стандарта он уже начал падать. Двигатель станет эластичнее. Кстати меняется при этом и удельный расход топлива. Из проблем видится слишком малые углы 245 вала за ВМТ, наверно целесообразнее использовать 317 вал. А так дело за исполнением, в чем Вам от души желаю успеха. |
идея то хорошая,
но надо для начала провести силомоментный расчет может выяснится что там тысячи кгс надо прилагать а скорее всего ремень порвется, усилие натяжения ремня возрастает неимоверно там скорее всего получится что то обратно пропорционально синусу угла изгиба |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.