ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 15:57   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Мемз с изменяемыми фазами ГРМ

Во общем посетила меня данная мысля давно ещё в 2005...

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед придёт к горе. Имелось ввиду ели МеМЗ не делает регулируемые фазы ГРМ, то мы сами их сделаем.

Все прекрасно знают, что будет если перекидывать на распредвале на зуб то меняются фазы ГРМ (у мемза так-же сдвигаются углы зажигания, поэтому у кого МПСЗ или инжектор - тем повезёт больше).

А что если сделать так?

Ставим ролики от ваз 2108 (у них эксцентриковское крепление) на подвижную планку и начинаем двигать.





для двигания планки можно приспособоить винтовой привод (праобразом является регулятор ХХ инжектора), ну и электронику для этого метода замутить.

Обсирайте...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:30   #2
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

это вы собираетесь натяжение ремня регулировать из салона авто???
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:56   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не натяжение, а синхронное изменение положения роликов. Интересно только- кто следить и исполнять будет. Если веревочкой из салона- одно, если что-то приличнее- другое дело. Давайте, делайте, показывайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 18:16   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кук как всегда прав.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 18:34   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я не прав, ...мне интересен ход ваших мыслей...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:54   #6
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А разрезная шестерня не проще?, Так как то что вы будете это одно и тоже. Фазы в фазных мотораъ маслом крутятся и повторить такое на мемзе невозможно. А то что планочка будет двигаться, то сразу после рвыка стартера - отлетит весь привод вашей планки нафиг в космос!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:07   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто в этой шестерне будет на ходу угол менять? Речь же о оперативном, в работе, изменении фаз, а не просто так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:18   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Идея с роликами гениальная!!!!
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:22   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
А разрезная шестерня не проще?, Так как то что вы будете это одно и тоже. Фазы в фазных мотораъ маслом крутятся и повторить такое на мемзе невозможно. А то что планочка будет двигаться, то сразу после рвыка стартера - отлетит весь привод вашей планки нафиг в космос!

твою дивизию....



Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Идея с роликами гениальная!!!!

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.09.2013 в 20:34.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:46   #10
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Могу предложить вам ролики б.у. со своего дизеля, ексцентриковые втулки поточите)). Привод инжевый(шаговый двигатель) не покрутит, может моторедуктор дворников приспособить... Для VVT-I надо прежде всего скорость реакции всего этого дела. Фазы меняются только на впуск.

Вопрос Игорю: -Это у Вас хобби или просто денег много? Был идеальный вариант в барыго теме документально оформленой таврии с иномотором, который уехал в Винницу, надо было брать.

Есть такие мысли: Два ролика жестко по отношению друг к другу на одной планке одновремено перемещаются поперек ремня, без екцентриков, может один с ексцентриком, но только для начальной натяжки. Привод перемещения планки: к планке приварена резьба(ось), скажем М10 на 100мм, в моторедукторе от дворников: разбираем и делаем с большой шестерни гайку под нашу ось, (заменяем вал редуктора осью привода планки с роликами). может чето не так выразился, рисовать не хочется))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:18   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

странник читай внимательней

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение

Ставим ролики от ваз 2108 (у них эксцентриковское крепление) на подвижную планку и начинаем двигать.

для двигания планки можно приспособоить винтовой привод (праобразом является регулятор ХХ инжектора), ну и электронику для этого метода замутить.
Ключевое слово - "Праобразом" т.е. с таким - же принципом действия как у регулятора ХХ. Там используется винтовой метод выдвигания штока.

Идея возникла потому, что все остальные системы управления фазами ГРМ запатентованы. Что-то подобное я не находил.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:23   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Вижу пару минусов

1 система натяжения будет снаружи - грязь, износ, а чуть износилось и ремень поджирать будет а то и порвет

2 ремень то прилично натянут - нагрузка на устройство передвижения будет немалой. Опять же, где взять такой механизм, чтоб работал долго и надежно. Ну что в один прекрасный момент фазы не сдвинулись до поршней)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:25   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя по поводу движителя - можно покопаться в теме CNC станков. Там приводы мощные и небольшие.
Прайс правда тю тю. Плюс приспособить линейку, тк в их механизме люфт будет. И по линейке двигать
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:00   #14
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Проще эти бабки потратить на свап двигателя от Хонды с VVTI и наслаждаться им. Так как то что вы предоагаете - это или нереально, или нереально!
И это вы ещё хотите сделать на карбе??. Ну бредовей идеи просто нет. Поставьте себе инж - и уже будет вам счастье!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:31   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Отлично!!! ставьте, свопьте. Вам в этой ветке делать нечего.

Обсуждается сама идея.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 28.09.2013 в 08:34.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:36   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Крутить один распредвал - деньги на ветер . Меряли на стенде , зуб туда-сюда от метки - 1 лошадка и 2-3 ньютона момента .
Если бы было ДВА распредвала ( один на впуск , один на выпуск ) , тогда другое дело .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:02   #17
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Крутить один распредвал - деньги на ветер . Меряли на стенде , зуб туда-сюда от метки - 1 лошадка и 2-3 ньютона момента .
Если бы было ДВА распредвала ( один на впуск , один на выпуск ) , тогда другое дело .
+ 1, но если хочется по эксперементировать то дерзайте!)))
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:14   #18
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

О!!! вот это уже дело!!!

Только что-то маловато. Я когда на стоке перекидывал на зуб (потом выставлял зажигание), то чувствовалось весьма. Особенно сдвиг момента. 1зуб сдвигал момент примерно на 500об.

если предположить что в стоке максимальный момент на 3000 об/мин. То двигая получим диапазон от 2500-3500.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:57   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Идея с роликами гениальная!!!!
Этой идее сто тысяч лет. Если руки из правильного места, вполне можно сделать. В качестве привода можно попробовать присобачить моторедуктор стеклоочистителя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:49   #20
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А у меня крутися в голове мысль использовать готовый шкив от диз. ТНВД, от французов. Он уже с механизмом опережения впрыска. И рассчитан под зубчатый ремень. Взять, и присобачить его на распр/вал Таврии.



Как такая мысль?
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:05   #21
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
А у меня крутися в голове мысль использовать готовый шкив от диз. ТНВД, от французов. Он уже с механизмом опережения впрыска. И рассчитан под зубчатый ремень. Взять, и присобачить его на распр/вал Таврии.



Как такая мысль?
Механизм центробежный? Работает автономно? Как настраивать?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:14   #22
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Отлично!!! ставьте, свопьте. Вам в этой ветке делать нечего.

Обсуждается сама идея.
Давайте давйте !
Предвижу вскоре первый вопрос - мужики , где можно голову отремонтировать нормально?

Ford EcoBoost c 1 л -100 л\с/ - А вы пока дерзайте... 72 лошади от 70 - тоже достойный результат (это по 307 мемзу) по 1.2 вообще .......
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!

Последний раз редактировалось Supersonic; 28.09.2013 в 14:18.
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:18   #23
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
Механизм центробежный? Работает автономно? Как настраивать?
Неправильная моя мысль оказалась. Этот шкив позволяет только очень точно ПОДСТРОИТЬ вручную. Положение шкива к валу ТНВД.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:31   #24
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Идея вполне интересная. Нечто подобное было на Порше 944, но менялось взаимное расположение валов.
Замеры с одним валом делали на ЗМЗ-21 в 50-х наверно. Крутили туда сюда на 12.5 градуса. Интересно, что изменялась сама скоростная характеристика двигателя т.е. сдвигался пик момента по оборотам. Даже если чистый прирост будет невелик, но он на меньших оборотах. И в другую сторону, момент сохранялся там, где у стандарта он уже начал падать. Двигатель станет эластичнее. Кстати меняется при этом и удельный расход топлива.
Из проблем видится слишком малые углы 245 вала за ВМТ, наверно целесообразнее использовать 317 вал.
А так дело за исполнением, в чем Вам от души желаю успеха.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:43   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

идея то хорошая,
но надо для начала провести силомоментный расчет
может выяснится что там тысячи кгс надо прилагать
а скорее всего ремень порвется, усилие натяжения ремня возрастает неимоверно
там скорее всего получится что то обратно пропорционально синусу угла изгиба
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.