|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2013, 15:57 | #1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Мемз с изменяемыми фазами ГРМ
Во общем посетила меня данная мысля давно ещё в 2005...
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед придёт к горе. Имелось ввиду ели МеМЗ не делает регулируемые фазы ГРМ, то мы сами их сделаем. Все прекрасно знают, что будет если перекидывать на распредвале на зуб то меняются фазы ГРМ (у мемза так-же сдвигаются углы зажигания, поэтому у кого МПСЗ или инжектор - тем повезёт больше). А что если сделать так? Ставим ролики от ваз 2108 (у них эксцентриковское крепление) на подвижную планку и начинаем двигать. для двигания планки можно приспособоить винтовой привод (праобразом является регулятор ХХ инжектора), ну и электронику для этого метода замутить. Обсирайте... |
27.09.2013, 16:30 | #2 |
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
это вы собираетесь натяжение ремня регулировать из салона авто???
|
27.09.2013, 17:56 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не натяжение, а синхронное изменение положения роликов. Интересно только- кто следить и исполнять будет. Если веревочкой из салона- одно, если что-то приличнее- другое дело. Давайте, делайте, показывайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.09.2013, 18:16 | #4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Кук как всегда прав.
|
27.09.2013, 18:34 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я не прав, ...мне интересен ход ваших мыслей...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.09.2013, 19:54 | #6 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
А разрезная шестерня не проще?, Так как то что вы будете это одно и тоже. Фазы в фазных мотораъ маслом крутятся и повторить такое на мемзе невозможно. А то что планочка будет двигаться, то сразу после рвыка стартера - отлетит весь привод вашей планки нафиг в космос!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
27.09.2013, 20:07 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А кто в этой шестерне будет на ходу угол менять? Речь же о оперативном, в работе, изменении фаз, а не просто так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.09.2013, 20:22 | #9 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
твою дивизию.... Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.09.2013 в 20:34. |
|
27.09.2013, 20:46 | #10 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
Могу предложить вам ролики б.у. со своего дизеля, ексцентриковые втулки поточите)). Привод инжевый(шаговый двигатель) не покрутит, может моторедуктор дворников приспособить... Для VVT-I надо прежде всего скорость реакции всего этого дела. Фазы меняются только на впуск.
Вопрос Игорю: -Это у Вас хобби или просто денег много? Был идеальный вариант в барыго теме документально оформленой таврии с иномотором, который уехал в Винницу, надо было брать. Есть такие мысли: Два ролика жестко по отношению друг к другу на одной планке одновремено перемещаются поперек ремня, без екцентриков, может один с ексцентриком, но только для начальной натяжки. Привод перемещения планки: к планке приварена резьба(ось), скажем М10 на 100мм, в моторедукторе от дворников: разбираем и делаем с большой шестерни гайку под нашу ось, (заменяем вал редуктора осью привода планки с роликами). может чето не так выразился, рисовать не хочется)) |
27.09.2013, 23:18 | #11 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
странник читай внимательней
Цитата:
Идея возникла потому, что все остальные системы управления фазами ГРМ запатентованы. Что-то подобное я не находил. |
|
27.09.2013, 23:23 | #12 |
главбух АО
|
Вижу пару минусов
1 система натяжения будет снаружи - грязь, износ, а чуть износилось и ремень поджирать будет а то и порвет 2 ремень то прилично натянут - нагрузка на устройство передвижения будет немалой. Опять же, где взять такой механизм, чтоб работал долго и надежно. Ну что в один прекрасный момент фазы не сдвинулись до поршней) |
27.09.2013, 23:25 | #13 |
главбух АО
|
Хотя по поводу движителя - можно покопаться в теме CNC станков. Там приводы мощные и небольшие.
Прайс правда тю тю. Плюс приспособить линейку, тк в их механизме люфт будет. И по линейке двигать |
28.09.2013, 00:00 | #14 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
Проще эти бабки потратить на свап двигателя от Хонды с VVTI и наслаждаться им. Так как то что вы предоагаете - это или нереально, или нереально!
И это вы ещё хотите сделать на карбе??. Ну бредовей идеи просто нет. Поставьте себе инж - и уже будет вам счастье!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
28.09.2013, 08:31 | #15 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Отлично!!! ставьте, свопьте. Вам в этой ветке делать нечего.
Обсуждается сама идея. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 28.09.2013 в 08:34. |
28.09.2013, 08:36 | #16 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Крутить один распредвал - деньги на ветер . Меряли на стенде , зуб туда-сюда от метки - 1 лошадка и 2-3 ньютона момента .
Если бы было ДВА распредвала ( один на впуск , один на выпуск ) , тогда другое дело . |
28.09.2013, 09:14 | #18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
О!!! вот это уже дело!!!
Только что-то маловато. Я когда на стоке перекидывал на зуб (потом выставлял зажигание), то чувствовалось весьма. Особенно сдвиг момента. 1зуб сдвигал момент примерно на 500об. если предположить что в стоке максимальный момент на 3000 об/мин. То двигая получим диапазон от 2500-3500. |
28.09.2013, 09:57 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
28.09.2013, 13:49 | #20 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
А у меня крутися в голове мысль использовать готовый шкив от диз. ТНВД, от французов. Он уже с механизмом опережения впрыска. И рассчитан под зубчатый ремень. Взять, и присобачить его на распр/вал Таврии.
Как такая мысль?
__________________
Не 72% |
28.09.2013, 14:05 | #21 |
Механизм центробежный? Работает автономно? Как настраивать?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
28.09.2013, 14:14 | #22 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Предвижу вскоре первый вопрос - мужики , где можно голову отремонтировать нормально? Ford EcoBoost c 1 л -100 л\с/ - А вы пока дерзайте... 72 лошади от 70 - тоже достойный результат (это по 307 мемзу) по 1.2 вообще .......
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 28.09.2013 в 14:18. |
|
28.09.2013, 14:18 | #23 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Неправильная моя мысль оказалась. Этот шкив позволяет только очень точно ПОДСТРОИТЬ вручную. Положение шкива к валу ТНВД.
__________________
Не 72% |
28.09.2013, 14:31 | #24 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
Идея вполне интересная. Нечто подобное было на Порше 944, но менялось взаимное расположение валов.
Замеры с одним валом делали на ЗМЗ-21 в 50-х наверно. Крутили туда сюда на 12.5 градуса. Интересно, что изменялась сама скоростная характеристика двигателя т.е. сдвигался пик момента по оборотам. Даже если чистый прирост будет невелик, но он на меньших оборотах. И в другую сторону, момент сохранялся там, где у стандарта он уже начал падать. Двигатель станет эластичнее. Кстати меняется при этом и удельный расход топлива. Из проблем видится слишком малые углы 245 вала за ВМТ, наверно целесообразнее использовать 317 вал. А так дело за исполнением, в чем Вам от души желаю успеха. |
30.09.2013, 13:43 | #25 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
идея то хорошая,
но надо для начала провести силомоментный расчет может выяснится что там тысячи кгс надо прилагать а скорее всего ремень порвется, усилие натяжения ремня возрастает неимоверно там скорее всего получится что то обратно пропорционально синусу угла изгиба |