ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ремонт карбюраторов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70604)

кук 16.10.2013 17:31

Ремонт карбюраторов
 
Здесь писать все про ремонт, обслуживание карбюраторов.
Все про прямые/кривые, трехструйные писялки УН, горбатые и кривые самодельные жиклеры и проч. размещать и обсуждать в ТЮНИНГЕ.

cj_bionic 16.10.2013 17:45

Где в солексе находится сетчатый фильтр и как его менять?

Yurasvs 16.10.2013 18:22

Вы б хоть книжко посмотрели прежде чем такие вопросы задавать. Большая гайка напротив бензоподводящего шланга.

smart_f 16.10.2013 18:28

А что, мало тем про карбюраторы?

cj_bionic 16.10.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2481126)
Вы б хоть книжко посмотрели прежде чем такие вопросы задавать. Большая гайка напротив бензоподводящего шланга.

Да я смотрел... и увидел фигу :) Спасибо, буду искать)

кук 16.10.2013 19:09

Фильтр это редко меняется. Почистил и взад вставил. Юрасвс точно указал путь- напротив штуцера, под бронзовой пробкой. Только он не тонкой очистки, обычная сеточка с ячейкой в0,05...0,1 мм.

wolffik 16.10.2013 19:56

Начну и я , по-умничаю.
Карбюратор промываю так.
1.Помыть карбюратор снаружи(С начало бензин, потом в помощь карб клинер)Когда остаетья грязный растворитель использую его.
2. Разобрать все. Вынуть жиклеры, все диафрагмы.
3. В емкость(2-х литровая каструлька) опускаю карбюратор частями, вначале низок, потом вершок.
4. Заливаю 2-мя литрами растворителя 647.
5. Используя медицинский шприц на 20 кубов промываю каналы, гоняя жидкость по полостям. Используя кусочек(одной жилы ""витой пары") как ершиком чистим все отверстия без разбору.
6. Продуваем и меняем все диафрагмы и резиновые колечки.Не забываем про сеточку.
7. Грязный растворитель сливаем обратно в бутыль и смотри пункт 1
8. Ставим карб на авто и после регулировки,при наличии топливного фильтра нормального год(15000-20000) нос в него не суну. все работаето
Сейчас типа промывка карба не снимая нижней части карбклинером не признаю. Ерунда. В той нижней части все дермо.Имно

ПАРТИЗАН 16.10.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 2481245)
Начну и я , по-умничаю.
Карбюратор промываю так.
1.Помыть карбюратор снаружи(С начало бензин, потом в помощь карб клинер)Когда остаетья грязный растворитель использую его.
2. Разобрать все. Вынуть жиклеры, все диафрагмы.
3. В емкость(2-х литровая каструлька) опускаю карбюратор частями, вначале низок, потом вершок.
4. Заливаю 2-мя литрами растворителя 647.
5. Используя медицинский шприц на 20 кубов промываю каналы, гоняя жидкость по полостям. Используя кусочек(одной жилы ""витой пары") как ершиком чистим все отверстия без разбору.
6. Продуваем и меняем все диафрагмы и резиновые колечки.Не забываем про сеточку.
7. Грязный растворитель сливаем обратно в бутыль и смотри пункт 1
8. Ставим карб на авто и после регулировки,при наличии топливного фильтра нормального год(15000-20000) нос в него не суну. все работаето
Сейчас типа промывка карба не снимая нижней части карбклинером не признаю. Ерунда. В той нижней части все дермо.Имно

надо бы уточнить. для опытных.а то пойдут вопросы как собрать.

кук 16.10.2013 20:07

Для не опытных, а любознательных еще была здесь и книга и ссылок тачка про СОЛЕКС. Да и у Фучаджи есть.

М и х а 17.10.2013 13:59

Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .Замечено-при плавном сбросе оборотов дефект проявляется реже при резком чаще.Думал подклинивает ел.клапан хх.поменял уже 3 шт.Ездил к карбюраторщику,промыл-почистил .Эфект в работе мотора есть но временами также глохнет .Может не карбюратор ? Куда смотреть?

cj_bionic 17.10.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от М и х а (Сообщение 2482119)
Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .Замечено-при плавном сбросе оборотов дефект проявляется реже при резком чаще.Думал подклинивает ел.клапан хх.поменял уже 3 шт.Ездил к карбюраторщику,промыл-почистил .Эфект в работе мотора есть но временами также глохнет .Может не карбюратор ? Куда смотреть?

Иногда тоже такое замечал. ВУТа нет.

М и х а 17.10.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2482143)
Иногда тоже такое замечал. ВУТа нет.

Сорри ВУТа это что?:wall:

lVoroNl 17.10.2013 15:05

Вакуумный Усилитель Тормозов

М и х а 17.10.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от lVoroNl (Сообщение 2482180)
Вакуумный Усилитель Тормозов

:(Благодарю за подсказку:yes:
В машине ВУТа нет а проблема есть!!
Еще добавлю 40-50 температура хх ~ 750 .температура 80-90 хх ~850-900.

AlexSmith 17.10.2013 15:28

вопросик еще один, там где ходит вал дросельной заслонки просачивается бензинчик наружу, можно это как-то исправить? втулочку сделать? и будет ли смысл в этом?

BALD 17.10.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 2482220)
вопросик еще один, там где ходит вал дросельной заслонки просачивается бензинчик наружу, можно это как-то исправить? втулочку сделать? и будет ли смысл в этом?

можно поискать в магазинах её

Aleks 17.10.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от М и х а (Сообщение 2482119)
Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .Замечено-при плавном сбросе оборотов дефект проявляется реже при резком чаще.Думал подклинивает ел.клапан хх.поменял уже 3 шт.Ездил к карбюраторщику,промыл-почистил .Эфект в работе мотора есть но временами также глохнет .Может не карбюратор ? Куда смотреть?

она у вас глохнет просто на перегзовке или если тормозить двигателем а потом резко перейти на нейтральную?

AlexSmith 17.10.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2482221)
можно поискать в магазинах её

ну всеравно под эту втулочку надо будет увеличивать отверстие к карбе

wolffik 17.10.2013 21:21

[QUOTE=М и х а;2482119]Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .
Купил приятель славку та глохла, сразу при покупке. С бубном танцевали неделю.Причина оказалась проста. Карбюратор чистился продавцом. А сеточка даже не просматривалась, так забита была! А карб блистел как у кота яйца.

М и х а 17.10.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2482265)
она у вас глохнет просто на перегзовке или если тормозить двигателем а потом резко перейти на нейтральную?

Еду допустим на 3 ,перед ред перекрёстком выжимаю сцепление отпускаю газ и выключаю скорость и хх 850 об.
Но в 1-3 раз из10 глохнет,чаще если газ бросаю резко.
На стоящей машине такой дефект повторить не могу.Обороты меряю БК-06

Aleks 18.10.2013 00:04

если при торможении двигателем, а на месте все нормально, то можно предположить, что виной система эпхх. на солексе длинный канал хх. вы тормозите мотором, система закрывает клап хх, потом выжимаете сцепление и мотор глохнет потому, что топливо не успевает заполнить весь канал и попасть в коллектор. Попробуйте сделать одну манипуляцию, перед светофором при переходе на нейтральную просто не много подгазовать, совсем чуть чуть, до 1000 об. при исправном карбюраторе мотор просто выйдет на режим хх и все.;) Часто сталкивался с таким траблом солекса.

М и х а 18.10.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2482751)
если при торможении двигателем, а на месте все нормально, то можно предположить, что виной система эпхх. на солексе длинный канал хх. вы тормозите мотором, система закрывает клап хх, потом выжимаете сцепление и мотор глохнет потому, что топливо не успевает заполнить весь канал и попасть в коллектор. Попробуйте сделать одну манипуляцию, перед светофором при переходе на нейтральную просто не много подгазовать, совсем чуть чуть, до 1000 об. при исправном карбюраторе мотор просто выйдет на режим хх и все.;) Часто сталкивался с таким траблом солекса.

Спасибо нужно попробовать.

BALD 18.10.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2482751)
если при торможении двигателем, а на месте все нормально, то можно предположить, что виной система эпхх. на солексе длинный канал хх. вы тормозите мотором, система закрывает клап хх, потом выжимаете сцепление и мотор глохнет потому, что топливо не успевает заполнить весь канал и попасть в коллектор. Попробуйте сделать одну манипуляцию, перед светофором при переходе на нейтральную просто не много подгазовать, совсем чуть чуть, до 1000 об. при исправном карбюраторе мотор просто выйдет на режим хх и все.;) Часто сталкивался с таким траблом солекса.

бывает на сильно забеднённом ХХ

Спартановка 18.10.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от М и х а (Сообщение 2482758)
Спасибо нужно попробовать.

Еще попробуй кинуть плюс с катушки на клапан ЭПХХ, и так поездить.
Блоки ЭПХХ бывают глючными

Mimino 18.10.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2482776)
бывает на сильно забеднённом ХХ

+
надо отрегулировать ХХ нормально, в конце проверить прогазовками, не глохнет ли после них


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.