![]() |
Ремонт карбюраторов
Здесь писать все про ремонт, обслуживание карбюраторов.
Все про прямые/кривые, трехструйные писялки УН, горбатые и кривые самодельные жиклеры и проч. размещать и обсуждать в ТЮНИНГЕ. |
Где в солексе находится сетчатый фильтр и как его менять?
|
Вы б хоть книжко посмотрели прежде чем такие вопросы задавать. Большая гайка напротив бензоподводящего шланга.
|
А что, мало тем про карбюраторы?
|
Цитата:
|
Фильтр это редко меняется. Почистил и взад вставил. Юрасвс точно указал путь- напротив штуцера, под бронзовой пробкой. Только он не тонкой очистки, обычная сеточка с ячейкой в0,05...0,1 мм.
|
Начну и я , по-умничаю.
Карбюратор промываю так. 1.Помыть карбюратор снаружи(С начало бензин, потом в помощь карб клинер)Когда остаетья грязный растворитель использую его. 2. Разобрать все. Вынуть жиклеры, все диафрагмы. 3. В емкость(2-х литровая каструлька) опускаю карбюратор частями, вначале низок, потом вершок. 4. Заливаю 2-мя литрами растворителя 647. 5. Используя медицинский шприц на 20 кубов промываю каналы, гоняя жидкость по полостям. Используя кусочек(одной жилы ""витой пары") как ершиком чистим все отверстия без разбору. 6. Продуваем и меняем все диафрагмы и резиновые колечки.Не забываем про сеточку. 7. Грязный растворитель сливаем обратно в бутыль и смотри пункт 1 8. Ставим карб на авто и после регулировки,при наличии топливного фильтра нормального год(15000-20000) нос в него не суну. все работаето Сейчас типа промывка карба не снимая нижней части карбклинером не признаю. Ерунда. В той нижней части все дермо.Имно |
Цитата:
|
Для не опытных, а любознательных еще была здесь и книга и ссылок тачка про СОЛЕКС. Да и у Фучаджи есть.
|
Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .Замечено-при плавном сбросе оборотов дефект проявляется реже при резком чаще.Думал подклинивает ел.клапан хх.поменял уже 3 шт.Ездил к карбюраторщику,промыл-почистил .Эфект в работе мотора есть но временами также глохнет .Может не карбюратор ? Куда смотреть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вакуумный Усилитель Тормозов
|
Цитата:
В машине ВУТа нет а проблема есть!! Еще добавлю 40-50 температура хх ~ 750 .температура 80-90 хх ~850-900. |
вопросик еще один, там где ходит вал дросельной заслонки просачивается бензинчик наружу, можно это как-то исправить? втулочку сделать? и будет ли смысл в этом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=М и х а;2482119]Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) . Купил приятель славку та глохла, сразу при покупке. С бубном танцевали неделю.Причина оказалась проста. Карбюратор чистился продавцом. А сеточка даже не просматривалась, так забита была! А карб блистел как у кота яйца. |
Цитата:
Но в 1-3 раз из10 глохнет,чаще если газ бросаю резко. На стоящей машине такой дефект повторить не могу.Обороты меряю БК-06 |
если при торможении двигателем, а на месте все нормально, то можно предположить, что виной система эпхх. на солексе длинный канал хх. вы тормозите мотором, система закрывает клап хх, потом выжимаете сцепление и мотор глохнет потому, что топливо не успевает заполнить весь канал и попасть в коллектор. Попробуйте сделать одну манипуляцию, перед светофором при переходе на нейтральную просто не много подгазовать, совсем чуть чуть, до 1000 об. при исправном карбюраторе мотор просто выйдет на режим хх и все.;) Часто сталкивался с таким траблом солекса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блоки ЭПХХ бывают глючными |
Цитата:
надо отрегулировать ХХ нормально, в конце проверить прогазовками, не глохнет ли после них |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.