![]() |
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Здесь писать все про ремонт, обслуживание карбюраторов.
Все про прямые/кривые, трехструйные писялки УН, горбатые и кривые самодельные жиклеры и проч. размещать и обсуждать в ТЮНИНГЕ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Где в солексе находится сетчатый фильтр и как его менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы б хоть книжко посмотрели прежде чем такие вопросы задавать. Большая гайка напротив бензоподводящего шланга.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А что, мало тем про карбюраторы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фильтр это редко меняется. Почистил и взад вставил. Юрасвс точно указал путь- напротив штуцера, под бронзовой пробкой. Только он не тонкой очистки, обычная сеточка с ячейкой в0,05...0,1 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Начну и я , по-умничаю.
Карбюратор промываю так. 1.Помыть карбюратор снаружи(С начало бензин, потом в помощь карб клинер)Когда остаетья грязный растворитель использую его. 2. Разобрать все. Вынуть жиклеры, все диафрагмы. 3. В емкость(2-х литровая каструлька) опускаю карбюратор частями, вначале низок, потом вершок. 4. Заливаю 2-мя литрами растворителя 647. 5. Используя медицинский шприц на 20 кубов промываю каналы, гоняя жидкость по полостям. Используя кусочек(одной жилы ""витой пары") как ершиком чистим все отверстия без разбору. 6. Продуваем и меняем все диафрагмы и резиновые колечки.Не забываем про сеточку. 7. Грязный растворитель сливаем обратно в бутыль и смотри пункт 1 8. Ставим карб на авто и после регулировки,при наличии топливного фильтра нормального год(15000-20000) нос в него не суну. все работаето Сейчас типа промывка карба не снимая нижней части карбклинером не признаю. Ерунда. В той нижней части все дермо.Имно |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для не опытных, а любознательных еще была здесь и книга и ссылок тачка про СОЛЕКС. Да и у Фучаджи есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) .Замечено-при плавном сбросе оборотов дефект проявляется реже при резком чаще.Думал подклинивает ел.клапан хх.поменял уже 3 шт.Ездил к карбюраторщику,промыл-почистил .Эфект в работе мотора есть но временами также глохнет .Может не карбюратор ? Куда смотреть? Последний раз редактировалось М и х а; 17.10.2013 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вакуумный Усилитель Тормозов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
вопросик еще один, там где ходит вал дросельной заслонки просачивается бензинчик наружу, можно это как-то исправить? втулочку сделать? и будет ли смысл в этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
можно поискать в магазинах её
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ну всеравно под эту втулочку надо будет увеличивать отверстие к карбе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
[QUOTE=М и х а;2482119]Знатоки подскажите решение проблемы.И поправте если вопрос не в теме.
Временами глохнет при отпускании педали газа (на светофоре) . Купил приятель славку та глохла, сразу при покупке. С бубном танцевали неделю.Причина оказалась проста. Карбюратор чистился продавцом. А сеточка даже не просматривалась, так забита была! А карб блистел как у кота яйца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Но в 1-3 раз из10 глохнет,чаще если газ бросаю резко. На стоящей машине такой дефект повторить не могу.Обороты меряю БК-06 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
если при торможении двигателем, а на месте все нормально, то можно предположить, что виной система эпхх. на солексе длинный канал хх. вы тормозите мотором, система закрывает клап хх, потом выжимаете сцепление и мотор глохнет потому, что топливо не успевает заполнить весь канал и попасть в коллектор. Попробуйте сделать одну манипуляцию, перед светофором при переходе на нейтральную просто не много подгазовать, совсем чуть чуть, до 1000 об. при исправном карбюраторе мотор просто выйдет на режим хх и все.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |