ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Нужен ли КАПремонт с компресией 8-8-10-10 ? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70951)

Михаил Сумы 01.11.2013 14:14

Нужен ли КАПремонт с компресией 8-8-10-10 ?
 
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ?

billiard 01.11.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Михаил Сумы (Сообщение 2496120)
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ?

а вы инструкцию к машине почитайте особенно раздел про ТО1 и ТО2 .

Yurasvs 01.11.2013 14:53

Как меряли компрессию? Педаль газа нажимали? Зазоры в клапанах какие? Мотор подъезжает к капремонту ооочень долго, резко не может умереть. Только если что-то сломалось, но тогда появляются посторонние стуки, жор масла, тосол в масле-масло в тосоле, троение, потеря компрессии в ОДНОМ цилиндре. Если этого нет, настройте зазоры в клапанах, сделайте карбюратор и катайтесь дальше.

smart_f 01.11.2013 15:17

1. Отрегулировать клапана.
2. ездить.
3. Профит.

Вкладывать 5000 грн в корыто, которое стоит 7000 грн нет ни какого смысла.
По этому ездить до тех пор, пока масла не начнет жрать столько сколько и бензина. А потом, если получится найти живой двиг за 1000 грн, поставить его, если нет, продать нафиг, хоть на металлалом.

billiard 01.11.2013 15:25

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=37390&page=2 почитайте

Veis 01.11.2013 15:31

отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...

Михаил Сумы 01.11.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2496210)
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...

Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.

Buzyan 01.11.2013 19:27

Цитата:

Сообщение от Михаил Сумы (Сообщение 2496486)
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.

Так там у вас в Сумах Есть Юра Порше! Наш человек отзывчивый товарищ с умелыми руками. Если у его время будет то неоткажет.

SergeySK 01.11.2013 19:43

Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)

Buzyan 01.11.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2496501)
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)

Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???

smart_f 01.11.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2496524)
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???

Ну, дык а скока капремонт будет стоить? Там по запчастям что-то около 3500 грн вроде...

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2496501)
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)

Знаю я одного мастера. Так он вообще компрессию ни кому не предлагает мерять.

А, тех кто хочет измерить, спрашивает: "А у тебя есть 5000 грн?".
Ибо если лишних денег нет, то не мешай мотору работать.

Михаил Сумы 01.11.2013 21:06

Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки

Buzyan 01.11.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от Михаил Сумы (Сообщение 2496592)
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки

Ой да не фактВы понимаете когда в циллиндр лупнуть масла и начать маслать то оное не только кольца "уплотняет" пленка оседает на клапана и воздуху и там тяжелее прошмыгнуть. Тыщу раз на форуме говорил что нужно циллиндры продавить воздухом. Поршень в ВМТи давим. потом тоже самок клапана закрыти и поршень в низу и давим. Шипит в выхлопную в во впуск соответственно впускные-выпускные клапана не держат а с малозаливной горловины кольца не дкержат. Ну не может поршневая так в двух горшках умереть а в двух остаться живая. Регулировать клапана "в плюсах" да тыщу км проездить.

Михаил Сумы 01.11.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2496606)
цокот это нормально. не много ранее зажигание. Зачем менять коленвал с 1,1 на 1,2.? деньги карман жмут.? по результатам выходит, что гбц не причем. виной кольца. пробуйте раскоксовку.

Завтра попробую раскоксовку.

Мастер сказал что хоть со старым коленвалом то хоть с 1,2 - Цена одинаковая будет(почему так Я не знаю)


http://s020.radikal.ru/i718/1311/ee/521452316878.jpg


Свечи вот такие

Михаил Сумы 01.11.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2496638)
пробег этих свечей не более 500км ,это не показатель в твоем случае

1100 км пробег на этих свечах

SergeySK 01.11.2013 21:54

Не торопись с вскрытием,попробуй померить компрессию в другом месте,масло не берет,это уже хорошо,плюс клапана можно отрегулировать,не велики затраты на это дело

кук 01.11.2013 22:37

Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.