![]() |
Загазко№ **
Имеется Таврия. Х.з. сколько было хозяев и что там в ней ковыряли (это к тому, что невозможно узнать, изменяли ли и насколько эл.схему).
При повороте ключа зажигания в положение предпуска стартера индикейшен аккума и масла загорается. Включаем габариты - пашет. Включаем ближний - пашт, дальний - пашет. При провороте ключ на старт - свет гаснет, габариты работают. Никакие манипуляции не помогают. Но! Если поездить минут 10-20, до хорошего прогрева двигла и машины в целом, свет самопроизвольно появляется. При этом, если машину заглушить, то лотерея - могет сразу свет при новом запуске появиться, а могет и нет. Вопрос: каким кадилом махать, каким бубном греметь? :wall::wall::wall: |
Схемой.
|
под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это я к тому, что к пригнанному корчику правильная схема Тавра имеет сильно приблизительное отношение. Тут, скорее, надо думать, какая хрень может отвечать за такие выкрутасы. Вот Чилик дал дельный (надеюсь ;-) ) совет, может разъем и ипет. Я думал, что может реле - ну, прогревается и кантачит, а на холодную - нет. Но блин, при выключенном зажигании реле же срабатывает! И замена его нихрена не дала. :wall: |
Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен. |
ТС, посмотрите еще контактную систему замка, был у меня подобный финт на предыдущей Тавре.
|
замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается
|
Цитата:
Я опубликовал этот пост не для прений, а в надежде получить ДЕЛЬНЫЙ совет - в чем МОЖЕТ быть причина, может кто сталкивался. Разобрать на части схему и прозвонить каждый провод я могу и без ваших указаний. Но этот шаг предусмотрен как крайний. Спартановка - спасибо. Вполне возможно, что причина в замке: прогрев контактных пар под нагрузкой и восстановление контакта со временем, а при отключении - снова здорова. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При повороте ключа в режим старт, выключаются дополнительное оборудование и включается стартер. Но у Вас скорее всего когда бросаешь ключ, дополнительные контакты назад не замыкаются. Возле замка есть реле, только Я не помню оно идет на зажигание или дополнительное оборудование.
|
Так посмотрите! Или оно даром называется реле включения зажигания?
|
Называется: дополнительное реле выключателя зажигания
взял от сюда http://www.shematic.net/page-174.html |
Посмотрел, оно называется "дополнительное реле выключателя зажигания"
|
Там есть еще одно- ...вместо реле может устанавливаться перемычка...
Осталось таки смотреть схему и разобраться, что коммутирует оно, а что остальные контакты ЗЗ, взять лампу-пробник, как наиболее наглядное и разбираться, где этот клятый контакт не контачит. Тем более, что ЗЗ старый, контакты изношены, запылены, да и кроме ЗЗ в цепи ламп есть еще и предохранители, тоже наверняка допотопные и реле. |
Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.
|
Цитата:
Хотел купить новый замок, т.к. все "концы" к нему сходились. Отделался техобслуживанием. Не было полноценного возврата ключа, т.е. контакты не замыкались. Смазал, почистил конт. группу, все ок. Тема Спасибо всем. |
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.