ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Загазко№ ** (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71222)

Forester 12.11.2013 08:23

Загазко№ **
 
Имеется Таврия. Х.з. сколько было хозяев и что там в ней ковыряли (это к тому, что невозможно узнать, изменяли ли и насколько эл.схему).
При повороте ключа зажигания в положение предпуска стартера индикейшен аккума и масла загорается. Включаем габариты - пашет. Включаем ближний - пашт, дальний - пашет.
При провороте ключ на старт - свет гаснет, габариты работают.
Никакие манипуляции не помогают. Но! Если поездить минут 10-20, до хорошего прогрева двигла и машины в целом, свет самопроизвольно появляется.
При этом, если машину заглушить, то лотерея - могет сразу свет при новом запуске появиться, а могет и нет.
Вопрос: каким кадилом махать, каким бубном греметь?
:wall::wall::wall:

кук 12.11.2013 08:29

Схемой.

chilik75 12.11.2013 08:34

под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.

Forester 12.11.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2507861)
под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.

Спасибо, посмотрю.

Forester 12.11.2013 08:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2507856)
Схемой.

Гениально, конечно, как я сам не догадался? ;-)
Это я к тому, что к пригнанному корчику правильная схема Тавра имеет сильно приблизительное отношение.
Тут, скорее, надо думать, какая хрень может отвечать за такие выкрутасы.
Вот Чилик дал дельный (надеюсь ;-) ) совет, может разъем и ипет.
Я думал, что может реле - ну, прогревается и кантачит, а на холодную - нет. Но блин, при выключенном зажигании реле же срабатывает!
И замена его нихрена не дала. :wall:

кук 12.11.2013 08:47

Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен.

Спартановка 12.11.2013 08:57

ТС, посмотрите еще контактную систему замка, был у меня подобный финт на предыдущей Тавре.

Zaz 968 1975 12.11.2013 09:08

замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается

Forester 12.11.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2507870)
Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен.

Спасибо, ваше мнение вполне понятно.
Я опубликовал этот пост не для прений, а в надежде получить ДЕЛЬНЫЙ совет - в чем МОЖЕТ быть причина, может кто сталкивался. Разобрать на части схему и прозвонить каждый провод я могу и без ваших указаний. Но этот шаг предусмотрен как крайний.

Спартановка - спасибо. Вполне возможно, что причина в замке: прогрев контактных пар под нагрузкой и восстановление контакта со временем, а при отключении - снова здорова.

Forester 12.11.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2507887)
замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается

Ключ длинный.

ПАРТИЗАН 12.11.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2507896)
Ключ длинный.

ой.я вас умоляю. не надо показывать экстерьер. посмотрите стартер. берет на себя.

Angelus 12.11.2013 21:25

При повороте ключа в режим старт, выключаются дополнительное оборудование и включается стартер. Но у Вас скорее всего когда бросаешь ключ, дополнительные контакты назад не замыкаются. Возле замка есть реле, только Я не помню оно идет на зажигание или дополнительное оборудование.

кук 12.11.2013 21:28

Так посмотрите! Или оно даром называется реле включения зажигания?

Angelus 12.11.2013 22:20

Называется: дополнительное реле выключателя зажигания
взял от сюда http://www.shematic.net/page-174.html

Angelus 12.11.2013 23:56

Посмотрел, оно называется "дополнительное реле выключателя зажигания"

кук 13.11.2013 08:18

Там есть еще одно- ...вместо реле может устанавливаться перемычка...
Осталось таки смотреть схему и разобраться, что коммутирует оно, а что остальные контакты ЗЗ, взять лампу-пробник, как наиболее наглядное и разбираться, где этот клятый контакт не контачит. Тем более, что ЗЗ старый, контакты изношены, запылены, да и кроме ЗЗ в цепи ламп есть еще и предохранители, тоже наверняка допотопные и реле.

RAVC 13.11.2013 08:37

Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.

Forester 13.11.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 2508975)
Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.

Зришь в корень проблемы.
Хотел купить новый замок, т.к. все "концы" к нему сходились. Отделался техобслуживанием. Не было полноценного возврата ключа, т.е. контакты не замыкались. Смазал, почистил конт. группу, все ок. Тема е*ли загадко раскрыта.
Спасибо всем.


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.