![]() |
Chery Eastar 2.0 MT
Куплена 20.11.2013
2008г.в. на одометре 42 т.км. климат, жопогрейки, ксенон ближний\дальний. |
ништяк
скока жрет? |
Год, прайс ну и фотке в студию !
|
и сравнение с калинвагеном в студию ;-)
|
Цитата:
|
цену не скажу.. дешевле чем просили.
расход великоват засчет резины заправил 40 литров на пустой бак, уже проехал 380км и бензин еще есть (ну может литров 10-12) родной размер 205/65/15 резина которая стоит 225/50/15 скажу сразу... "не затирает!" ))) смотрится отменно и держит дорогу тоже. в планах на ближайшую неделю: поездка к Славику (мозги поправить автомобилю для установки ГБО) установка ГБО регистрация в МРЭО замена сайлентблоков: подрамника (задние) стоимость 120 грн две штуки передних нижних рычагов (задний) 50 грн штука (менять необходимо 1) подтянуть рейку |
Цитата:
|
http://auto.ria.ua/auto_chery_eastar_12391714.html - она?
Неплохой корабль, когда-то сам на такую смотрел. Буду с интересом наблюдать за бортовиком. |
Установлено ГБО
редуктор Lovatto форсунки Valtek мозги Zenit откатали на газу.. поправили графики так сказать "в сторону экономии" до урезания расхода, на газу валила лучше чем на бензине)) установлен на место корпус воздушного фильтр заместо "нулевика" прочищен сапун на КПП кто в Запорожье поможет с обслугой корча? сайленты поменять, машину зашумить. |
Рокер?
|
я давным давно шумил знакомому твоему на синем иастаре...
помню тока шо пластик галимый, все ломается снимаешь панель над задних стойках, а потом сидишь с паяльником))) |
на одометре 43700
гбо меня радует расход по городу 10.5 (это иногда позажигать) по трассе 11 (средняя 140км\ч) |
что-то по трассе дофига
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0 времени 2 часа (опыт бесценен) колеблюсь в выборе масла мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
корчъ начал сыпаться
еду утром... и тут рокот, не едет... в общем сечет выхлоп под капотом. доехал до работы снял термокожух в общем коллектор на месте а приемная труба с катализатора держится на одном болту. нашел недостающие гайки, шайбы, гравера. В общем ремонт сделан за 15 минут, 0 гривен. Отмыты от грязи и отбалансированы зимние колеса 83грн Вечером перекину (забыл из дому колесные болты взять под эти диски) |
для тросов использую это http://m.liquimoly.ru/index.php?p=go...3%D0%BB%207556, по поводу сайлентов гляну завтро, есси не завтыкаю.
|
Рекомендую выкинуть кат, и вварить гофру, или со стронгером вместе( у кого как религия на это смотрит)
обломаный кат под флянцем обыденное дело у Актеко 2.0 а еще и паука ломанет, тогда намучаешься. когда искал машину, половина осмотреных была с вареным коллектором. |
есть такое дело, а всегото нужно усилитель добавить под катом от блока к трубе.
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.