ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Chery Eastar 2.0 MT (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71487)

Evil 21.11.2013 14:44

Chery Eastar 2.0 MT
 
Куплена 20.11.2013
2008г.в.
на одометре 42 т.км.
климат, жопогрейки, ксенон ближний\дальний.

Hacker 21.11.2013 15:21

ништяк
скока жрет?

Aprox 21.11.2013 15:41

Год, прайс ну и фотке в студию !

Maxspirit 21.11.2013 15:59

и сравнение с калинвагеном в студию ;-)

Out_law 21.11.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Maxspirit (Сообщение 2519030)
и сравнение с калинвагеном в студию ;-)

да шо тут сравнивать! Она длинней, шире и тяжелей. Колёса огроменные. Естественно она комфортнее :)

Evil 21.11.2013 18:20

цену не скажу.. дешевле чем просили.
расход великоват засчет резины
заправил 40 литров на пустой бак, уже проехал 380км и бензин еще есть (ну может литров 10-12)

родной размер 205/65/15
резина которая стоит 225/50/15
скажу сразу... "не затирает!" )))
смотрится отменно и держит дорогу тоже.

в планах на ближайшую неделю:

поездка к Славику (мозги поправить автомобилю для установки ГБО)
установка ГБО
регистрация в МРЭО
замена сайлентблоков:
подрамника (задние) стоимость 120 грн две штуки
передних нижних рычагов (задний) 50 грн штука (менять необходимо 1)
подтянуть рейку

механик 22.11.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2519259)
цену не скажу.. дешевле чем просили.
расход великоват засчет резины
заправил 40 литров на пустой бак, уже проехал 380км и бензин еще есть (ну может литров 10-12)

родной размер 205/65/15
резина которая стоит 225/50/15
скажу сразу... "не затирает!" )))
смотрится отменно и держит дорогу тоже.

в планах на ближайшую неделю:

поездка к Славику (мозги поправить автомобилю для установки ГБО)
установка ГБО
регистрация в МРЭО
замена сайлентблоков:
подрамника (задние) стоимость 120 грн две штуки
передних нижних рычагов (задний) 50 грн штука (менять необходимо 1)
подтянуть рейку

будеш снимать подрамник обязательно возьми банку мовиля в спрее с трубочкой и в места креплния задних болтов подрамника зафигач, там кицайцы завтыкали с вентиляцией, собирается водичка и очень быстро выгнивают лонжероны, а еще желательно отверстие зделать отступив 5-6мм от основгого, сверло гдето на 4см зайти должно там короб двойной, в рейку лучше без крайней необходимости не лезь, лучше проверь состояние втулок стабилизатора, их на снятом подрамнике менять проще.

mvm27 22.11.2013 17:27

http://auto.ria.ua/auto_chery_eastar_12391714.html - она?
Неплохой корабль, когда-то сам на такую смотрел.
Буду с интересом наблюдать за бортовиком.

Evil 24.11.2013 02:53

Установлено ГБО
редуктор Lovatto
форсунки Valtek
мозги Zenit
откатали на газу.. поправили графики так сказать "в сторону экономии"
до урезания расхода, на газу валила лучше чем на бензине))

установлен на место корпус воздушного фильтр заместо "нулевика"
прочищен сапун на КПП

кто в Запорожье поможет с обслугой корча? сайленты поменять, машину зашумить.

andreybelov 24.11.2013 07:27

Рокер?

vadozz 24.11.2013 22:40

я давным давно шумил знакомому твоему на синем иастаре...
помню тока шо пластик галимый, все ломается


снимаешь панель над задних стойках, а потом сидишь с паяльником)))

Evil 01.12.2013 21:49

на одометре 43700
гбо меня радует
расход по городу 10.5 (это иногда позажигать)
по трассе 11 (средняя 140км\ч)

Konstantin Kopeykin 02.12.2013 08:34

что-то по трассе дофига

Out_law 02.12.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 2531813)
что-то по трассе дофига

у меня той весной было 8 город, 8 трасса. Одинаково.

andreybelov 02.12.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 2531813)
что-то по трассе дофига

при средней скорости 140 не дофига

Evil 02.12.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 2531813)
что-то по трассе дофига

ну так я иногда до 160-170 насыпал....

Konstantin Kopeykin 02.12.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2532233)
ну так я иногда до 160-170 насыпал....

да ты ахренел :blea:шоб на левый берег нинагой;-)

Evil 09.12.2013 00:43

сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP

Maxspirit 09.12.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2541584)
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP

интересно, а зачем масло именно с тормозухой?

Evil 09.12.2013 07:40

Цитата:

Сообщение от Maxspirit (Сообщение 2541588)
интересно, а зачем масло именно с тормозухой?

ИМХО тормозная жидкость тянет влагу... и вытягивает таким образом оттуда откуда масло просто ее не вытеснит.

механик 09.12.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2541584)
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP

Суровые тавроводы;-) для тросов больше подходит немного другая смазка, буду на работе посмотрю название, отпишу если интересно, ВР нивкоем случае, гамно еще то, каструль тоже стремный, я себе мотул спецом для гбо в тиго заливаю.

Evil 09.12.2013 15:34

корчъ начал сыпаться
еду утром... и тут рокот, не едет... в общем сечет выхлоп под капотом. доехал до работы снял термокожух в общем коллектор на месте а приемная труба с катализатора держится на одном болту.
нашел недостающие гайки, шайбы, гравера.
В общем ремонт сделан за 15 минут, 0 гривен.
Отмыты от грязи и отбалансированы зимние колеса 83грн
Вечером перекину (забыл из дому колесные болты взять под эти диски)

механик 09.12.2013 22:48

для тросов использую это http://m.liquimoly.ru/index.php?p=go...3%D0%BB%207556, по поводу сайлентов гляну завтро, есси не завтыкаю.

Олег Андреевич 09.12.2013 23:03

Рекомендую выкинуть кат, и вварить гофру, или со стронгером вместе( у кого как религия на это смотрит)
обломаный кат под флянцем обыденное дело у Актеко 2.0

а еще и паука ломанет, тогда намучаешься.

когда искал машину, половина осмотреных была с вареным коллектором.

механик 09.12.2013 23:09

есть такое дело, а всегото нужно усилитель добавить под катом от блока к трубе.


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.