![]() |
Нет искры
Славута 1.3 инжектор. микас 7.х
блок зажигания 42,7305 свечи - новые. При движении внезапно заглох двигатель. 1) бензин есть.:) 2) предохранители проверил (все) 3) внешний осмотр - все гуд. снял свечи по одной (по очереди проверил все) искры нет ни на одной. двигатель маслает но нет даже попытки чихнуть. НЕТ ИСКРЫ 100% Купил новый модуль - такой же (в магазине сказали 100% он виноват "ну ф*г с ним - купил) + новые свечи (старые умерли) долго стояли не менял. :( при запуске мгновенно выключилась вся "илюминация" o_O срочно снял клему с АК. внешне еще раз осмотрел на предмет неправильного монтажа.... все гуд. ! ВВ провода подключены правильно, разъемы в порядке, предохранители целые. Снова включил зажигание И ТУТ БАБАХ!!!!! Сильных хлопок в раене воздушного фильтра!!! o_O Сизый дымок..... :( --------------- разобрал весь верхний блин (пластмассу) снял фильтр и фоздуховод фильтра. внешний осмотр - все гуд. НО сильно воняет бензином. o_O o_O o_O проверка всех шлангов и трубочек ни к чему не привела. раскрутил и скрутил все соединения (снимал и ставил все обратно) трещин и сколов нет. при проворачивании рукой заслонки оттуда повалил сизый двмок - АГА !!! т.е. бензо-воздушная смесь почему-то взорвалась в блоке где стоит датчик кислорода.... (может ошибаюсь в правильности названия .. поправьте... сверху двигателя большой металлический цилиндр с датчиком на нем) -------------------- Попробовал просто включить зажигание и не заводить двигатель: насос качает (слышно) давление топлива в "рейке" есть, с золотника "сцыт" если кратковременно нажать. Далее попробовал завести снова - БАБАХ снова.. o_O Печалька...... :( Выкрутил новые свечи. мокрые но чистые. Таки да нет искры...... -------------------------------------------- Итог: прыжки с бубном вокруг да около не дали результатов. Отбуксировал к дому. Пока на СТО нет средств да и охота понять самому. Кто сталкивался с данной бедой помогите толковым советом. Может датчик какой не дает команды на блок зажигания 42,7305 ??? Сам по профессии электрик, пойму дельные советы. Спасибо за не равнодушное отношение к беде. |
По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк. Остальные варианты дороги. Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/se...p?mode=results |
Ремень целый, метки на месте?
|
Цитата:
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли? 3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть? 4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор. 5- многократное- хоть город укажите! |
Цитата:
-. провода подключил правильно там сложно ошибиться -. г.Харьков -. Акум пока живой -. забыл сказать - больше проблем с "гаснет все" не появлялось. (отгорело?\сгорело?) -. диагноста нет под рукой, в понедельник поеду возьму у товарища. (опыт работы с К\L есть) но думаю это не даст результата пока не запуститься двиг. -. как проверить ДПКВ? -. ремень целый, метки не посмотрел ... забыл. Утром посмотрю. Огромное спасибо за советы. |
МЗ точно такой?
|
Цитата:
|
Цитата:
ДК неисправен - когда нет ошибок, неработает тахометр. 2. Масса на заглушке, которая вместо трамблёра. (Это на МЗ) Вообще похоже, что на ДК что-то прилипло) Если нет - смотри катушку, трещина с обратной стороны например) Чудес не бывает) |
И когда искру проверяешь - одевай свечу на провод, а то ляснет МЗ)
|
1- какое отношение разъем ДК имеет к тахометру?
2- откуда в инжекторной авте заглушка вместо трамблера? 3- о какой КАТУШКЕ речь? |
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... |
Первым делом проверьте, не перескочил ли ремень ГРМ. Взрыв в ресивере мог повредить ДАД. Спокойно, без паники. После установки ремня по меткам поверьте искру. Для этого снимите колпачек со свечи, вставьте в него отвертку и расположите это все так, чтобы был зазор от массы 7..10мм. Если искры нет, прозвоните ДПКВ омметром (должно быть примерно 700Ом) и проверьте, не оторвались ли провода от него (можно снять разъем с ЭБУ, предварительно отключив аккумулятор и прозвонить до него).
|
Цитата:
|
Вот и не вы..., а отвечайте про ДК и тахометр, для начала.
|
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.