![]() |
Опасность инжектора перед карбюратором?
Собственно, вопрос: если:
1) пытаться завести с толкача инжекторную Таврюху. 2) пытаться вытащить из говен застрявшую в песке\грязи инжекторную же Тавру, путем включения стартера+ выход наружу водителя. И прочее подобное издевательство.. Так вот все это ведет только к прогару катализатора, или есть еще какой существенный вред машинке? Поскольку катализатор планирую снять, т. к. он убивает дорожный просвет. Вопросы может, дурацкие, сорри. Но машинка нужна прежде всего для поездок по плохим дорогам, ради рыбалки. И на предыдущей, карбюраторной, например финт с выходом наружу, активным толканием+ работой стартера- вынимал машинку из песка\грязи очень даже хорошо. |
Опасности не больше, чем с карбовой. Разве что бОльший шанс залить свечи. Можно в принципе разъем форсунок отсоединять при таких экспериментах. А катализатор таки снимайте (меняйте на карбовый резонатор). Гайку под датчик кислорода можно вварить в штаны.
|
Да вроде как есть в продаже заменитель катализатора уже с гайкой...
|
Буквально позавчера пытался завести инжекторную.Не помогли ни провода с мого аккумулятора ,ни тоже самое +моя заведена,ни "с толкача". Потащил человека на веревке домой.Утром ,на заряженом аккумуляторе ,оно завелось.
П.С. Именно из-за подобных сомнений и такого же использования , в этом году, не взял инжекторную.Думаю тот фокус ,когда выталкиваеш свою машину из песка,пока она буксует ,на инжекторе не пройдет. |
Ну, собственно, если из песка вылазить чисто на стартере, то тут я свечи просто выкручивал. Намного бодрее крутит колесами стартер, если свечей нету. И- мелкими перебежками, секунд по 10- вылазит Таврюха из песка только так. А ты при этом плечом в косяк двери еще толкаешь... Очень эффективно, и вряд ли доступно для более тяжелых автомобилей.
Понятное дело, это- аварийная метода. Гораздо разумнее в грязь не заехать, или пройти ее на скорости... А вообще, мне пока инжектор очень даже нравится. На низах дает заметно больше тяги- а это в пользу проходимости. Ну и плюс- вообще нету детонации, как не мучай мотор. И еще- в инструкции пишут, что раскаленный катализатор может поджечь сухую траву под машиной. Насколько это реально? Как то совсем не хотелось бы такого... |
Катализатор может раскалиться докрасна, если в него попадает несгоревшее топливо, а это только при неисправностях бывает. Если все работает, он греется ненамного больше карбового резонатора.
|
В принципе, вся система выпуска- теплее, чем ладонь, при стечении обстоятельств все возможно, но чтоб накалить кожух кат. нейтрализатора- надо постараться. Да и никак не пойму- А ЗАЧЕМ??? Ну ТАВРИЯ ЖЕ!!!, а не ЛуАЗ, УАЗ и проч.
|
Цитата:
Ну и кроме того, из за малой массы, она совсем даже неплохо ездит по говнам. Так что если денег не сильно много- самое то для рыбалки и подобного... |
Цитата:
По поводу проходимости. При посадке на "пузо" ,два нормальных мужичка в состоянии приподнять и развернуть задом на перед Таврию. |
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
|
Цитата:
|
Добавка холостых в движении в Микасе есть, порядка 200об/мин, кому не нравится, может убрать из прошивки. А по поводу плавности и тяги на низах (что очень важно для бездорожья) никакого сравнения с карбом, который ниже определенного порога просто начинает дергаться.
|
Я 12 лет ездил на карбовой, и вот уже немножко- на инжекторной. И, должен заметить- инжекторная в песке\грязи таки лучше. Там где карбюраторная глохла, я подгазовывал, и колесо зарывалось в песок. Там же инжекторная на небольших оборотах выдает явно больше тяги,резко газовать не надо, что явно на пользу по бездорожью.
И, кстати, да: инжекторный мотор не дергается на минимальных оборотах. Выдает тягу практически до стопа. |
Хоспидяяя, да что сравнивать? На хх на ровной дороге инжекторная поедет спокойно и даже на горку пойдет. Карбюраторная хрен так поедет.
|
Вопрос, кто знает: правильно ли я понял, что для замены выхлопной системы на стандарт, для инжектора надо:
1- штаны" от Сенса поставить. Т к там есть гайка для датчика кислорода. 2- а дальше вся выхлопная с неинжекторной Таврии становится без проблем. ? |
Штаны трогать не надо, только замена центрального резонатора. В него вварить гайку ступичного. Больше ничего. Еще чуть громче звук будет.
Эх, до сих пор с грустью вспоминаю не убиваемую конструкцию подвески мотора с центральной лыжей. Плюс ребра жесткости/охлаждения на поддоне. Вообще, ТавроСлавута сильно проходимая машина, тем более относительно легкая. Как то засев глубокую яму, вышел, опустил в Славуте переднее и заднее стекло, взявшись обеими руками за центральную стойку, как качели раскачал ее, так что пулей вылетела из ямы. |
Штаны от Сенса не пойдут, датчик будет может за кузов, да и геометрия у них немного другая. Лучше всего вварить гайку в родные штаны и поставить карбовый резонатор. В резонаторе (после "яблока") ставить датчик немного хуже, при возможном подсосе через "яблоко" датчик будет врать.
|
Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:
1- вообще избавиться от огромной банки катализатора. 2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может... Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается... |
Ну и правильно, а датчик тогда в штаны.
|
В моем Фиате ДОК оригинально втиснут в промежность штанов- вварена трубка, охватывающая обе трубы и в ней- датчик.
|
Цитата:
как раз таки при ползучке, дабы не заглохнуть - ЭБУ поддаст топлива и машина может спокойно себе ползти на передаче без педали газа. тепловозная тяга на низких передачах причем без риска пробуксовки. инж на бездорожье или там на льду в разы комфортнее карба! |
Цитата:
|
Это почему он феерический? Чего в нем нет из набора вами перечисленных?
|
Цитата:
Кстати подвернулась цитата: появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...0%BB-375%D0%94 |
Цитата:
1. На таврии инжекторной застрять тяжелее, чем на карбюраторной, потому что инжекторная может двигаться без задействия педали газа, она мощнее. 2. Растолкать ее тоже очень очень просто, но нужно минимум заряда аккумулятора, чтобы включить насос и накачать давление (можно использовать ЛЮБОЙ источник 12V) чтобы растолкать 3. Инжекторная на 200% лучше карбюраторной, поскольку нет никаких настроек, чисток и тому подобного. Таврия легкая, Ездили в четвером из говен, вытаскивали приподнятием машины =) и подкладыванием камней, веток под ведущие колеса, это на много эффективнее. Мой выбор - инжектор, он: 1. Экономичнее 2. Надежнее 3. Требует меньше затрат на обслуживание 4. Удобнее, поскольку данные о моторе можно снять в компьютер 5. Безопаснее, поскольку можно ограничить мощность =) Мой выбор - инжекторная ТАВРИЯ |
| Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.