![]() |
Вспомогательные электронные системы
Собсна сабж:
Фееричненько... http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw Цитата:
Хотя к этим всем системам можно приписать количество сохраненных жизней. Но ведь когда они сбоят, выходит такой "нежданчик"... Я вот прекрасно помню, когда зимой на скользком затяжном повороте у Санта Фе отключился задний привод и жопу понесло, о том, как это круто "дать угла" я тогда даже не подумал. |
ну тут всё просто, и без каких-либо вспомогательных систем. чел затупил вот и всё.
сначала смс-ку набирал, и не смотрел куда едет, потом машина шваркнулась, и инерция массивной рукоятки АКПП перевела эту АКПП в положение реверс. тело с перепугу нажало на педаль- и эта педаль оказалась нихрена не тормоз, возможно от того, что тело сместилось при ударе. дальше машина двигается назад, бьётся, рычаг АКПП по инерции теперь движется назад, и попадает в положение драйв, а тело жать педаль не перестало- и всадилось ещё раз, но в последний раз ракоятка АКПП уже никуда не перескакивала. почему рукоятка перескакивала? тут есть один вполне логичный ответ- БАРСЕТКА. её умники кладут на подлокотник, она оттуда сорвалась, ударила по рукоятке, и прилипла к пепельнице, при ударе жопой она перевела в драйв, но через рычаг уже не перепрыгнула, по этому второй раз машина просто упёрлась, и шлифовала асфальт, пока тело педаль не отпустило. для скептиков- для перевода АКПП из паркинга в любой режим необходимо нажать на тормоз, а для остальных комбинаций НЕТ. то что там есть ступеньки- это ерунда. они не существенны для такой ситуации. перепутать педали невозможно? ерунда! я путал, я знаю. а в стрессовой ситуации- когда машина начинает жить своей жизнью, можно ещё и не такое перепутать. а вспомогательные системы- ну они призваны минимизировать ущерб, но никак не отменить законы физики. любая машина с АБС будет иметь БОЛЬШИЙ тормозной путь, чем она-же без АБС и иногда очень существенно. однако машина с АБС во время торможения рулится, и это в большинстве случаев более существенно, чем длинна тормозного пути. |
Вроде на селекторе должен кнопарик быть... Нажимаешь и переводишь в другой режим... В памяти осталось от 525-й бэхи - когда-то давно доводилось порулить... Логичная схема, имхо...
|
там кнопарика нет, но переклоючения идет через ступени, плюс вначале идет R потом N потом D, интересно как она так может вылететь два раза?
|
Цитата:
|
Цитата:
Оцените выступ, который между D и R... Фигасе у вас самонаводящаяся барсетка... http://close.carobka.ru/modules/phot.../0055/3155.jpg А про инерцию массивной рукоятки - это вообще наркомания... |
Цитата:
2) про инерцию. А откуда вам известно, что механизм совершенно исправен, или не подвергался модификации? Мне лично это не известно, по этому я и допустил такое, но также я добавил более приземленную версию с барсеткой. Тем более, один из моих подчиненных, вообще одевает ручки барсетки на рычаг кпп правда мкпп, но сути это не меняет. |
Цитата:
Про наматывания барсетки на ручку и прочие неадекватности - с таким же успехом можно предположить, что чувак просто психанул и специально таранил машины... П.С. картинки цитировать необязательно... |
редпас а у вас лексус 250, что вы сразу дошли к таким выводам?
|
Цитата:
|
Барсетки управляют КПП, все пропало...
|
Минутка бояна.
Женщина за рулем Porsche сбила насмерть сотрудницу МВД http://www.youtube.com/watch?v=KQZMMbBhh0E На форуме олдфагов порша лютый батхерт, ибо электронная педаль это зло, до половины хода педаль идет легко, но и тогда машина "не едет", хочешь больше - дави сильнее, додавила... Вернее задавила. |
по-первому. ещё нет ни одного автомобиля (серийного), который сам выбирает режимы акпп. в то что навернулся блок управлением акпп и блок управления тормозами тоже мало верится. Как могли полность пропасть тормоза на машине из за сбоя в "помошниках" я понять тоже не могу. И есть ли официальный ответ лексуса? у тайоты были отзывы по по поводу неожиданного ускарения. как было, по моему мнению. водила врезается в спринтер, не отпуская газ, переводит рычаг в R. бросает тормоз, потому что думает, что АКПП в режиме P, машина едит назад, врезается. Водила нажимает тормоз, осознано или под шоком переводит в D не бросая газа, путает ногу отпускает опять тормоз. При этом думая, что АКПП опять в Р либо умышлено хочет отъехать. Забывает про ногу на акселераторе и со всего размаху въезжает в спринтер. Это объясняет рёв мотора в конце. Если была проблема с электронной дросельной заслонкой, то мои виденье событий тоже имеет место быть, только тогда педаль акселератора, вообще не нажималась.
по-второму. недавно ездил на каене, поновее, чем этот. педаль нормальная. есть задержка, но не критичная и всё зависит от того, как ездят на авто, в каком режиме авто. тут баба сама виновата, даже если бы была механическая дросельная заслонка, давить пришлось бы сильнее и фиг бы она смогла дозировать. а всего лишь надо было подождать секунду другую. |
а внезапное ускорение то такэ...бываэ... ;-)
зы. автомат - гумно. |
Цитата:
|
Цитата:
вооооот такое http://www.topgearclub.ru/files/news...ar_shot_01.jpg ;-) |
Цитата:
|
когда на новом бмв от удара футбольного мяча на излете стреляют подухи - вот это весело!
|
Цитата:
http://www.troll.me/images/happy-jes...king-funny.jpg |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.