![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 | |
![]()
Собсна сабж:
Фееричненько... http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw Цитата:
Хотя к этим всем системам можно приписать количество сохраненных жизней. Но ведь когда они сбоят, выходит такой "нежданчик"... Я вот прекрасно помню, когда зимой на скользком затяжном повороте у Санта Фе отключился задний привод и жопу понесло, о том, как это круто "дать угла" я тогда даже не подумал. Последний раз редактировалось Xpom; 20.12.2013 в 23:10. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну тут всё просто, и без каких-либо вспомогательных систем. чел затупил вот и всё.
сначала смс-ку набирал, и не смотрел куда едет, потом машина шваркнулась, и инерция массивной рукоятки АКПП перевела эту АКПП в положение реверс. тело с перепугу нажало на педаль- и эта педаль оказалась нихрена не тормоз, возможно от того, что тело сместилось при ударе. дальше машина двигается назад, бьётся, рычаг АКПП по инерции теперь движется назад, и попадает в положение драйв, а тело жать педаль не перестало- и всадилось ещё раз, но в последний раз ракоятка АКПП уже никуда не перескакивала. почему рукоятка перескакивала? тут есть один вполне логичный ответ- БАРСЕТКА. её умники кладут на подлокотник, она оттуда сорвалась, ударила по рукоятке, и прилипла к пепельнице, при ударе жопой она перевела в драйв, но через рычаг уже не перепрыгнула, по этому второй раз машина просто упёрлась, и шлифовала асфальт, пока тело педаль не отпустило. для скептиков- для перевода АКПП из паркинга в любой режим необходимо нажать на тормоз, а для остальных комбинаций НЕТ. то что там есть ступеньки- это ерунда. они не существенны для такой ситуации. перепутать педали невозможно? ерунда! я путал, я знаю. а в стрессовой ситуации- когда машина начинает жить своей жизнью, можно ещё и не такое перепутать. а вспомогательные системы- ну они призваны минимизировать ущерб, но никак не отменить законы физики. любая машина с АБС будет иметь БОЛЬШИЙ тормозной путь, чем она-же без АБС и иногда очень существенно. однако машина с АБС во время торможения рулится, и это в большинстве случаев более существенно, чем длинна тормозного пути. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Вроде на селекторе должен кнопарик быть... Нажимаешь и переводишь в другой режим... В памяти осталось от 525-й бэхи - когда-то давно доводилось порулить... Логичная схема, имхо...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там кнопарика нет, но переклоючения идет через ступени, плюс вначале идет R потом N потом D, интересно как она так может вылететь два раза?
Последний раз редактировалось NightWish; 23.12.2013 в 13:56. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Нет.
Оцените выступ, который между D и R... Фигасе у вас самонаводящаяся барсетка... ![]() А про инерцию массивной рукоятки - это вообще наркомания...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 23.12.2013 в 16:24. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
2) про инерцию. А откуда вам известно, что механизм совершенно исправен, или не подвергался модификации? Мне лично это не известно, по этому я и допустил такое, но также я добавил более приземленную версию с барсеткой. Тем более, один из моих подчиненных, вообще одевает ручки барсетки на рычаг кпп правда мкпп, но сути это не меняет. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Про наматывания барсетки на ручку и прочие неадекватности - с таким же успехом можно предположить, что чувак просто психанул и специально таранил машины... П.С. картинки цитировать необязательно...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
редпас а у вас лексус 250, что вы сразу дошли к таким выводам?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Барсетки управляют КПП, все пропало...
|
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Минутка бояна.
Женщина за рулем Porsche сбила насмерть сотрудницу МВД http://www.youtube.com/watch?v=KQZMMbBhh0E На форуме олдфагов порша лютый батхерт, ибо электронная педаль это зло, до половины хода педаль идет легко, но и тогда машина "не едет", хочешь больше - дави сильнее, додавила... Вернее задавила. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
по-первому. ещё нет ни одного автомобиля (серийного), который сам выбирает режимы акпп. в то что навернулся блок управлением акпп и блок управления тормозами тоже мало верится. Как могли полность пропасть тормоза на машине из за сбоя в "помошниках" я понять тоже не могу. И есть ли официальный ответ лексуса? у тайоты были отзывы по по поводу неожиданного ускарения. как было, по моему мнению. водила врезается в спринтер, не отпуская газ, переводит рычаг в R. бросает тормоз, потому что думает, что АКПП в режиме P, машина едит назад, врезается. Водила нажимает тормоз, осознано или под шоком переводит в D не бросая газа, путает ногу отпускает опять тормоз. При этом думая, что АКПП опять в Р либо умышлено хочет отъехать. Забывает про ногу на акселераторе и со всего размаху въезжает в спринтер. Это объясняет рёв мотора в конце. Если была проблема с электронной дросельной заслонкой, то мои виденье событий тоже имеет место быть, только тогда педаль акселератора, вообще не нажималась.
по-второму. недавно ездил на каене, поновее, чем этот. педаль нормальная. есть задержка, но не критичная и всё зависит от того, как ездят на авто, в каком режиме авто. тут баба сама виновата, даже если бы была механическая дросельная заслонка, давить пришлось бы сильнее и фиг бы она смогла дозировать. а всего лишь надо было подождать секунду другую. Последний раз редактировалось Kiril_KS; 25.12.2013 в 07:02. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а внезапное ускорение то такэ...бываэ...
![]() зы. автомат - гумно. |
4 (4)
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда на новом бмв от удара футбольного мяча на излете стреляют подухи - вот это весело!
|
1 (1)
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |