![]() |
Дроссельное распыливание
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
|
Re: Дроссельное распыливание
А чем будет отличаться наличие дырки от приоткрытой немного больше заслонки?
|
Re: Дроссельное распыливание
В количестве воздуха и методе распыления. Топливо распыляется на краях отверстия и дополнительно "разбавляется" воздухом, поступившим мимо заслонки, что улучшает его испарение. В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
|
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В принципе, такая доработка должна несколько изменить распределение потока топливной эмульсии и, по-сути, увеличить ее подачу за счет подсасывания через отверстие из задроссельногро пространства, и несколько разбавить ее, за счет постоянного притока воздуха. Что-то похожее было в виде винта качества со сквозным отверстием. Вот интересно, если просто прикрыть немного "качество" и приоткрыть "количество" такой же эффект можно получить? Кстати, рисунок на сайте несколько не точен. В реале возле кромки все-таки вертикальное щелевое отверстие, позволяющее регулировать подачу смеси во время малого открытия заслонки. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../solex/st3.gif Тем не менее, было бы интересно услышать практические отзывы о такой доработке |
Re: Дроссельное распыливание
Я себе катое делал, когда снимал карбюратор. Отверстие сверлил на 1,5 мм напротив щелевого отверстия в карбюраторе. После сборки холостые были немного больше - убрал винтом количества. При дальнейшей эксплуатации разницы не заметил. Делал это в надежде, что свечи во 2 и 3 цилиндрах виравняются по цвету с 1 и 4, но пока эфекта нет.
|
Re: Дроссельное распыливание
я делал в первичной камере, но не там просверлил. Карбюратор перестал регулироватся. Или большой хх или плавал- бензин кап-кап, обороты дрдддрдд. пришлось новый карб куптиь из-за новой дрослельной заслонки. стало теперь хорошо.
|
11
ИМХО, этими отверстиями будем сильно обеднять смесь :? и для нормализаци нормального ХХ нужно будет лезть крутить качество, в итоге имеем более повышенный забор топлива на ХХ... А где тут экономия?! :oops:
|
Re: Дроссельное распыливание
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу! Итого: подаем в карбюратор дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее... Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно. |
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
|
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
|
Re: Дроссельное распыливание
[quote="DamonZ"]
Цитата:
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :? |
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дроссельное распыливание
штуцер картерных газов предназначен не для этого.
- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано. Цитата:
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух. |
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
теперь все по порядку,медленно(для ленивых) можно и фото в студию... какие запчасти,инструменты и чего еще надо...... ждемс! :D |
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
фотки на днях поделаю, хотя особо смотреть не на что. кстати эта переделка-недоделка позволяет передвигаться даже при неработающем бензонасосе как ни странно 8) максимум 50км/ч по ровной местности, в гору не проверял.[/quote] |
Re: Re: Дроссельное распыливание
Кто-то пробывал подводить патрубок или нестоит даже заморачиваться над этим :D???Ато уж больно реально описано особенно в жару бенз с бака норм испаряется :) .
|
Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
я видел как "глухие" баки на инжекторах сплющивает в блин!!! - связь должна быть
для снятия паров юзают адсорбер - он их собирает и возвращает обратно в систему в жидком виде, - реальный способ (небольшой) экономии - затулить любой адсорбер в систему питания (желательно близкого по обьему двигла\расходу, го на разборки - там шара), как ставить - в любом мануале на инжектор. если пары гнать в карб - надо регулировать поток в зависимости от температуры окружающей среды и характера движения, срать когда попало в смесь - тупо. картерные послать в атмосферу, а дырку в кастрюле можно заюзать как разрядник давления\разрежения воздуха в топливной системе после адсорбера... вот такое вот технологически осмысленное ИМХО получается.. |
Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
Вложений: 3
Решил я всетаки попробывать сделать, купил новую топливную трубку подвел в бак сделал тройник чтоб бак не сплющило :D ,купил дизельный топлинный фильтр чтоб песка и пыли нетянуло. Купил корпус старого воздушного фильтра (большое спасибо kybik за человеческую цену) обрезал края получилось типа нулевика и больше забор воздуха.Начал испытывать и был удивлен машина начала работать ровно на холостых оборотах 540-600 хоть до этого немог такого добится детонация шла .Прогрев удивил после ночи машина завелась без подсоса и без него работала .Дальше на разгон идет резвее .На максималку неуспел норм проверить дядьки в кепках с визиром помешали :( .За расход незнаю посмотрю отпишу.
Итог расходы: 1. трубка топливная металическая -40грн 2. кусок резинового шланга - 10грн 3. хомуты - 8штк -4 грн 4. фильтр топливный дизель - 7грн 5. корпус фильтра метал - 25грн 6. Штраф за превышение скорости -260грн / 346грн |
Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
А если собьются метки грм и хлопок пойдет в карб? А в трубках у тебя не чистые пары бензина, а скорее всего с воздухом. Какова вероятность что что пламя пойдет по твоей трубке и бак взорвется?
|
Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
ого ну и напугал :D это каким нада быть чайником чтоб ездить со сбитым зажиганием и хлопками в карб :-D и сколько должно быть бенза в карбе чтоб было норм пламя??? а во вторых карб тянет внутрь тоесть пары с трубки вытягиваются и их там нестолько много чтоб до бака дошол огонь, ато еслибы бенз так интенсивно испарялся то тыб запарился заправляться :D .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
ivg
если на то пошло 7грн обратный клапан! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание
Купил новую заслонку, просверлил отверстие для задроссельного распыливания, уже хотел при следующем снятии карба ставить, но вот теперь задумался - а стоит ли?
Хотя в какой-то книжке умной читал, что, мол, СО снижается немного, холостые более устойчивые. ЗЫ все равно поставлю при первом же случае. Примус жеж экспериментатор, ептыть. |
Re: Дроссельное распыливание
Цитата:
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.