![]() |
Geely CK impress 2010
///////
|
Усиленные пружины - это какие?
|
Цитата:
Внутри - :
|
а как же эпическая фраза-"не бита не крашена"!?
|
У вас антигоп комплектация :) улыбнула бита в багажнике :) опция решающая многие жизненные нюансы :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и как вам китайский автопром ?)
|
Znatok, как говорят евреи "не дождетесь" )))
Отличный автомобиль за свои деньги. Ремонтов как таковых не было. За всё время пользования: 1. замена 4-х амортов (пробег 20 тыс.км) 2. замена шаровой (пробег около 20 тыс.км) 3. замена 4-х пружин (пробег 63 тыс.км) 4. замена по гарантии ЦБУ 5. замена термостата (пробег около 60 тыс. км) 6. периодическая замена задних стоечек стабилизатора. Все остальное - расходники (колодки, фильтра, масла и т.д.). Замена строго по регламенту |
Это наверное на форум Джилливодов надо. Тут народ китайцами не очень интересуется, им больше "кабана" s-класса в 140 кузове подавай :)
ну и коронная фраза "дорого". |
Цитата:
|
У СК2 есть пара моментов, которые меня отпугнули в свое время, и о чем я ни капельки не жалею.
Первое - очень хлипкий металл дверей, при закрытии сам металл очень сильно вибрирует. Возможно, хорошая шумка изнутри утяжелит его, и не даст болтаться. Второе - напрочь отстутствует задний диван. У СК еще куда ни шло, у СК2 просто кусок поролона лежит на полу. Садишься на него, и как будто провалился. Жутко неудобно. Это то, что больше всего бросается в глаза. Остальное так, по мелочи: бардачок уж очень маленький, неудачное расположение замка ключа в багажнике, панель приборов сильно яркая без возможности регулировки яркости, еще несколько моментов, кои щас и не вспомню. Поэтому когда у меня встал выбор между СК2 09 года за 5500 с пробегом 70 тыс и МК 08 года за 6500 с пробегом 45 я поднапрягся и достал лишнюю штуку. Это лично мое мнение, оно не претендует на правильное :) |
Цитата:
|
Кстати у одного друга ck, а у другого ck-2, обоим все нравится кроме клиренса, выезды с ними на природу для меня очень веселое занятие, и покататся весело можно и с них поржать.
По присыпаной песком грунтовке они двигаются со скоростью подстреленого пешехода, там где любая другая машина минимум 40 км/ч едет, а я на таврии так все 70 с веселыми заносами и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
В последнее время меняю только бублики. И дешевле и надежнее, поскольку резинки выбираю сам :) |
Цитата:
АП! :ny03: |
Вообще CK это эдакая китайская ТавроСлавута,по надежности как тазоланосы,единственное что меня смущало так это один вопрос-какого блин задний диван такой короткий и низкий?!
|
А проблема с сидушкой решили установкой чехлов, под задний лист поролона 5см запихнули, помягче стало
|
Цитата:
Каждому свое, ведь не даром ланос голый стоял как джили ск с кондеем и т.д. |
Цитата:
Цитата:
А вообще, в данной ценовой категории - анусы все же понадежнее. К примеру, сосед на МК менял ступичные на 26тык. Т.е. замены при пробегах 20тык - не такая уж и редкость. У меня было много служебных анусов на которых гоняли и в хвост и в гриву - 100-150 тык без переборки ходовой на поляках это правило. После 2010 конечно похуже. но опять же - менять шаровые/стойки на 20 тык не приходится. Сейчас сенс 2011г. - 65тык. пока все родное. |
Здесь нужно смотреть шире. Ведь с другой стороны полно тех же Ланосов и Сенсов, где до 20 тыс народ много кой чего поменял. Если одной машине посчастливилось почти безболезненно доходить до 100-150 тыс, это не значит, что все такие. У меня к примеру на Таврии уже 163 тыс пробега - масло не берет, я и не парюсь. А так да - на 100 тыс с чем-то поменял помпу (потекло), раз в 10-15 тыс меняю стойки (ибо делают говно, правда, последний раз поставил Каябу - уже 20 тыс полет нормальный).
Второй момент - издревне повелось, что все китайское - УГ. Поэтому подсознательно наш обыватель хает все китайское, в том числе и машины. Стоимость переднего ступичного подшипника на Джилли МК - 132 грн. Febest DAC38710039, аналог. Стоимость переднего ступичного подшипника на Ланос - 170 грн. При этом на Ланос есть 1 подшипник, а на Джилли я нашел 26 аналогов от 132 и до 520 грн. Другой вопрос - что сдохнет быстрее - "оригинальный завод" на Ланос или аналог на Джилли? :) У меня после покупки МК обнаружилась проблема - закисли передние поршни и не было смазки в направляющих суппортов, скорей всего первый хозяин в тормоза не лазил с момента покупки машины. Т.к. поршни металлические, на них обнаружилась ржавчина. За 200 грн мне выточили пару поршней из нержавейки (новый стоит 109 грн), а направляющие я сам смазал. Плюс поменял все резинки и сайленты переднего стабилизатора - 8 шт по 8 грн оригинальные тоетовские резинки стойки стабилизатора + 2 сайлента от Ланоса по 15 грн/шт (пришлось немножко подрезать). Убедите меня, что Джилли МК дорогая в обслуживании машина, на которую нет запчастей :) Под капотом у меня стоит Тоетовский лицензированный дефорсированный движок с ресурсом под 300-400 тыс (есть фотки такого пробега, машина из-под такси). Это примерно 20-25 лет моей эксплуатации, думаю, я ее продам раньше. Остальное - гидросцепление, кондишн, АБС, гидроусилок - элементарно ремонтируется в любом гараже, читаем джиллифорум. Безопасность. Многие говорят, что китаемашина из жерсти, мол, в нее даже садиться небезопасно. Может быть. Только у меня 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, а во всех 4 дверях поперек двери вварена дюймовая труба - ребро жесткости, которое при боковом ударе упирается в проем двери и служит дополнительным элементом безопасности. И потом - я 6 лет проездил на Таврии без подушек, думаю, с Джилли разберусь как-нибуть. Еще момент - понятное дело, после покупки было много распросов у друзей - ну и как? Давал посидеть, проехать, потыкать пальцем в металл. Для сравнения - тот же Ланос в отдельных местах продавливается пальцем быстрее, чем Джилька. Ну а после тест-драйва народ выходил из машины немножко грустный :) Что касается стоимости - за 6500 взять Ланос с гидроусилком, ABS+EBD, электростеклоподъемником, кондишином, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, преднатяжителем ремней безопасности, 2 подушками безопасности и линзованной оптикой, пактроником, доводчиком стекол, автоматической 3-уровневой подсветкой приборки и даже "вежливой" подсветкой салона, и при этом 08 года и с честным пробегом 45 тыс - мне такие не попадались. Кстати, все Джильки уже идут на литье - влетел в яму, думал хана, а диску хоть бы что. Примечание - сий опус не является рекламой Джилли или антирекламой Ланоса, сие есть результат моих 3-месячных размышлений, курений форумов и сравниваний перед выбором машины. Прошу понять и простить (С) :) |
primuss
про подшипники, эт Вы зря - сейчас я Вам растолкую. многие уже давно покупают исключительно китайские товары в китайских же интернет магазинах. цены отнюдь не шара - но и качество совсем не то, что здесь продают местные барыги, купленное там, в прямом смысле, за копейки. т.е. говорить, что все китайское - авно, в корне не верно - есть очень качественные вещи. но их не возят массово по причине, что мнение масс: "все китайское - авно" очень популярно. круг замыкается. по подшипникам для сенс-L1,5 - более массового выбора сложно даже представить. рассово верные корейские подшипники Iljin ходят более 300тык. цена 140грн. (они же в упаковке GM - 400грн.) (не хочу делать рекламу ибо пока не знают - меньше левака). можно и за 40грн. поставить - но вот эти точно из серии "замена 20тык." подшипники те же, что и для таврии, 2108 и т.д. по ходовке, тоже самое - рассово верные запчасти ходят 300тык. (шаровые, стойки и т.д.) (может и больше, но на себе никто не проверял, проще перебрать и забыть) конечно на заводе сейчас ставят и не самое лучшее, но опять же - можно один раз поменять при надобности и забыть. а отзывы с форумов я за факты не беру - заказных хватает и по джилли, кстати, их более чем. маркетинг АИС не спит. по безопасности. многие помнят ДТП с мажором Фаингольд в Симферополе - до сих по этому поводу идет бурление говн. флешки взрываются и т.д. так вот, несся тот бентли 200км/ч. снес мотоциклистку, врезался в ланос, ланос отлетел и врезался в MK. а МК развалился на две части. интересно, что было бы, если б бентли сразу в MK влетел... именно с того дня Джилли МК для меня как машина и не существует. Если б на месте МК была бы какая нибудь Славута или Таврия, то "ноу проблем" - результат был бы тот же. Но вот только по цене эти поделки с ABS+EBD конкурируют с совсем другими машинами. А так да - нормальная машина для своей целевой аудитории. Никого не хотел обидеть - все сказанное исключительно из собственного опыта. |
Ну ланосы это отдельная тема,старые лучше,новые похуже,но все-равно любое авто это лотерея
|
Цитата:
http://vdtp.ru/wp-content/uploads/2009/07/47.jpg |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.