ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 02:14   #1
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Geely CK impress 2010

///////

Последний раз редактировалось Aziz; 28.03.2014 в 14:19.
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 03:49   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Усиленные пружины - это какие?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 13:22   #3
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Усиленные пружины - это какие?
такие:
Внутри -  :
задние

передние
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 16:53   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

а как же эпическая фраза-"не бита не крашена"!?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:16   #5
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 33
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

У вас антигоп комплектация улыбнула бита в багажнике опция решающая многие жизненные нюансы
ZhoraZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 19:12   #6
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а как же эпическая фраза-"не бита не крашена"!?
не писал, поскольку был бит задний бампер (въехал в дерево). Бампер был куплен новый и покрашен.
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 19:13   #7
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
У вас антигоп комплектация улыбнула бита в багажнике опция решающая многие жизненные нюансы
та то друг подарил, всё никак не достану из машины
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 22:16   #8
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и как вам китайский автопром ?)
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 22:45   #9
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Znatok, как говорят евреи "не дождетесь" )))
Отличный автомобиль за свои деньги. Ремонтов как таковых не было.
За всё время пользования:
1. замена 4-х амортов (пробег 20 тыс.км)
2. замена шаровой (пробег около 20 тыс.км)
3. замена 4-х пружин (пробег 63 тыс.км)
4. замена по гарантии ЦБУ
5. замена термостата (пробег около 60 тыс. км)
6. периодическая замена задних стоечек стабилизатора.

Все остальное - расходники (колодки, фильтра, масла и т.д.). Замена строго по регламенту
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:32   #10
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Это наверное на форум Джилливодов надо. Тут народ китайцами не очень интересуется, им больше "кабана" s-класса в 140 кузове подавай

ну и коронная фраза "дорого".
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:50   #11
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Это наверное на форум Джилливодов надо. Тут народ китайцами не очень интересуется, им больше "кабана" s-класса в 140 кузове подавай

ну и коронная фраза "дорого".
А я как раз наоборот думаю, у меня два друга после Таврий Джили купили и судя по подписям на форуме китайцеводов уже на форуме огого сколько
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:59   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У СК2 есть пара моментов, которые меня отпугнули в свое время, и о чем я ни капельки не жалею.

Первое - очень хлипкий металл дверей, при закрытии сам металл очень сильно вибрирует. Возможно, хорошая шумка изнутри утяжелит его, и не даст болтаться. Второе - напрочь отстутствует задний диван. У СК еще куда ни шло, у СК2 просто кусок поролона лежит на полу. Садишься на него, и как будто провалился. Жутко неудобно.

Это то, что больше всего бросается в глаза. Остальное так, по мелочи: бардачок уж очень маленький, неудачное расположение замка ключа в багажнике, панель приборов сильно яркая без возможности регулировки яркости, еще несколько моментов, кои щас и не вспомню.

Поэтому когда у меня встал выбор между СК2 09 года за 5500 с пробегом 70 тыс и МК 08 года за 6500 с пробегом 45 я поднапрягся и достал лишнюю штуку.

Это лично мое мнение, оно не претендует на правильное
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 00:18   #13
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
панель приборов сильно яркая без возможности регулировки яркости
со всем кроме цитируемого согласен. Тоже когда покупал, не понравилось отсутствие регулировки яркости. Но на этой машине я много раз ездил ночью на дальние расстояния (Львов, Луганск, Одесса, Запорожье, Санкт-Петербург, Мариуполь, Крым и т.д.) и ни разу не уставал от приборки. А я очень люблю ездить ночью
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 04:59   #14
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Кстати у одного друга ck, а у другого ck-2, обоим все нравится кроме клиренса, выезды с ними на природу для меня очень веселое занятие, и покататся весело можно и с них поржать.
По присыпаной песком грунтовке они двигаются со скоростью подстреленого пешехода, там где любая другая машина минимум 40 км/ч едет, а я на таврии так все 70 с веселыми заносами и т.д.
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 15:39   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Aziz Посмотреть сообщение
6. периодическая замена задних стоечек стабилизатора...
Продаю стоечки собственного производства. Вопросы в личку. Теме - АП!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 15:55   #16
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Продаю стоечки собственного производства. Вопросы в личку. Теме - АП!
я уже у вас брал стоечки
В последнее время меняю только бублики. И дешевле и надежнее, поскольку резинки выбираю сам
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 16:25   #17
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Aziz Посмотреть сообщение
я уже у вас брал стоечки
В последнее время меняю только бублики. И дешевле и надежнее, поскольку резинки выбираю сам
Ну, может, кому ещё понадобится. Автомобиль распространённый.
АП!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 16:52   #18
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вообще CK это эдакая китайская ТавроСлавута,по надежности как тазоланосы,единственное что меня смущало так это один вопрос-какого блин задний диван такой короткий и низкий?!
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:13   #19
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А проблема с сидушкой решили установкой чехлов, под задний лист поролона 5см запихнули, помягче стало
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 21:37   #20
BYRGYU
 
BYRGYU
 
Адрес: Сумы
Возраст: 38
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1990г.в. Были BMW 735 Е-32, 520 Е-34 и 316 Е36.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
Вообще CK это эдакая китайская ТавроСлавута,по надежности как тазоланосы,единственное что меня смущало так это один вопрос-какого блин задний диван такой короткий и низкий?!
"как тазоланосы" - Тут с вами не согласен. У сестры был ланос поляк 2007 г.в., в районе 45-50т. замена одного наконечника, помпы и замена пыльника шруза (зимой об ледяшку надорвал). На 180тыс.км. заменили стойки, опять помпу и так по мелочам. Итог :после 180 тыс. ремонт на 3000грн с работой. Автомобиль был в такси в Киеве. Продан 5-ти летним за 5300$ без торга.
Каждому свое, ведь не даром ланос голый стоял как джили ск с кондеем и т.д.
BYRGYU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:20   #21
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BYRGYU Посмотреть сообщение
"как тазоланосы" - Тут с вами не согласен. У сестры был ланос поляк 2007 г.в., в районе 45-50т. замена одного наконечника, помпы и замена пыльника шруза (зимой об ледяшку надорвал). На 180тыс.км. заменили стойки, опять помпу и так по мелочам. Итог :после 180 тыс. ремонт на 3000грн с работой. Автомобиль был в такси в Киеве. Продан 5-ти летним за 5300$ без торга.
Каждому свое, ведь не даром ланос голый стоял как джили ск с кондеем и т.д.
Та да, основываясь на :
Цитата:
Отличный автомобиль за свои деньги. Ремонтов как таковых не было.
За всё время пользования:
1. замена 4-х амортов (пробег 20 тыс.км)
2. замена шаровой (пробег около 20 тыс.км)
3. замена 4-х пружин (пробег 63 тыс.км)
4. замена по гарантии ЦБУ
5. замена термостата (пробег около 60 тыс. км)
6. периодическая замена задних стоечек стабилизатора.
Возможно, глазами тавровода - это беспроблемная эксплуатация.
А вообще, в данной ценовой категории - анусы все же понадежнее.
К примеру, сосед на МК менял ступичные на 26тык. Т.е. замены при пробегах 20тык - не такая уж и редкость.
У меня было много служебных анусов на которых гоняли и в хвост и в гриву - 100-150 тык без переборки ходовой на поляках это правило.
После 2010 конечно похуже. но опять же - менять шаровые/стойки на 20 тык не приходится.
Сейчас сенс 2011г. - 65тык. пока все родное.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:00   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь нужно смотреть шире. Ведь с другой стороны полно тех же Ланосов и Сенсов, где до 20 тыс народ много кой чего поменял. Если одной машине посчастливилось почти безболезненно доходить до 100-150 тыс, это не значит, что все такие. У меня к примеру на Таврии уже 163 тыс пробега - масло не берет, я и не парюсь. А так да - на 100 тыс с чем-то поменял помпу (потекло), раз в 10-15 тыс меняю стойки (ибо делают говно, правда, последний раз поставил Каябу - уже 20 тыс полет нормальный).

Второй момент - издревне повелось, что все китайское - УГ. Поэтому подсознательно наш обыватель хает все китайское, в том числе и машины. Стоимость переднего ступичного подшипника на Джилли МК - 132 грн. Febest DAC38710039, аналог. Стоимость переднего ступичного подшипника на Ланос - 170 грн. При этом на Ланос есть 1 подшипник, а на Джилли я нашел 26 аналогов от 132 и до 520 грн. Другой вопрос - что сдохнет быстрее - "оригинальный завод" на Ланос или аналог на Джилли?

У меня после покупки МК обнаружилась проблема - закисли передние поршни и не было смазки в направляющих суппортов, скорей всего первый хозяин в тормоза не лазил с момента покупки машины. Т.к. поршни металлические, на них обнаружилась ржавчина. За 200 грн мне выточили пару поршней из нержавейки (новый стоит 109 грн), а направляющие я сам смазал. Плюс поменял все резинки и сайленты переднего стабилизатора - 8 шт по 8 грн оригинальные тоетовские резинки стойки стабилизатора + 2 сайлента от Ланоса по 15 грн/шт (пришлось немножко подрезать). Убедите меня, что Джилли МК дорогая в обслуживании машина, на которую нет запчастей

Под капотом у меня стоит Тоетовский лицензированный дефорсированный движок с ресурсом под 300-400 тыс (есть фотки такого пробега, машина из-под такси). Это примерно 20-25 лет моей эксплуатации, думаю, я ее продам раньше. Остальное - гидросцепление, кондишн, АБС, гидроусилок - элементарно ремонтируется в любом гараже, читаем джиллифорум.

Безопасность. Многие говорят, что китаемашина из жерсти, мол, в нее даже садиться небезопасно. Может быть. Только у меня 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, а во всех 4 дверях поперек двери вварена дюймовая труба - ребро жесткости, которое при боковом ударе упирается в проем двери и служит дополнительным элементом безопасности. И потом - я 6 лет проездил на Таврии без подушек, думаю, с Джилли разберусь как-нибуть.

Еще момент - понятное дело, после покупки было много распросов у друзей - ну и как? Давал посидеть, проехать, потыкать пальцем в металл. Для сравнения - тот же Ланос в отдельных местах продавливается пальцем быстрее, чем Джилька. Ну а после тест-драйва народ выходил из машины немножко грустный

Что касается стоимости - за 6500 взять Ланос с гидроусилком, ABS+EBD, электростеклоподъемником, кондишином, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, преднатяжителем ремней безопасности, 2 подушками безопасности и линзованной оптикой, пактроником, доводчиком стекол, автоматической 3-уровневой подсветкой приборки и даже "вежливой" подсветкой салона, и при этом 08 года и с честным пробегом 45 тыс - мне такие не попадались. Кстати, все Джильки уже идут на литье - влетел в яму, думал хана, а диску хоть бы что.

Примечание - сий опус не является рекламой Джилли или антирекламой Ланоса, сие есть результат моих 3-месячных размышлений, курений форумов и сравниваний перед выбором машины. Прошу понять и простить (С)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 05.01.2014 в 23:15.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:15   #23
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

primuss
про подшипники, эт Вы зря - сейчас я Вам растолкую.

многие уже давно покупают исключительно китайские товары в китайских же интернет магазинах.
цены отнюдь не шара - но и качество совсем не то, что здесь продают местные барыги, купленное там, в прямом смысле, за копейки.
т.е. говорить, что все китайское - авно, в корне не верно - есть очень качественные вещи.
но их не возят массово по причине, что мнение масс: "все китайское - авно" очень популярно.
круг замыкается.

по подшипникам для сенс-L1,5 - более массового выбора сложно даже представить. рассово верные корейские подшипники Iljin ходят более 300тык. цена 140грн. (они же в упаковке GM - 400грн.) (не хочу делать рекламу ибо пока не знают - меньше левака). можно и за 40грн. поставить - но вот эти точно из серии "замена 20тык."
подшипники те же, что и для таврии, 2108 и т.д.
по ходовке, тоже самое - рассово верные запчасти ходят 300тык. (шаровые, стойки и т.д.)
(может и больше, но на себе никто не проверял, проще перебрать и забыть)
конечно на заводе сейчас ставят и не самое лучшее, но опять же - можно один раз поменять при надобности и забыть.
а отзывы с форумов я за факты не беру - заказных хватает и по джилли, кстати, их более чем.
маркетинг АИС не спит.

по безопасности.
многие помнят ДТП с мажором Фаингольд в Симферополе - до сих по этому поводу идет бурление говн. флешки взрываются и т.д.
так вот, несся тот бентли 200км/ч. снес мотоциклистку, врезался в ланос, ланос отлетел и врезался в MK. а МК развалился на две части. интересно, что было бы, если б бентли сразу в MK влетел... именно с того дня Джилли МК для меня как машина и не существует.

Если б на месте МК была бы какая нибудь Славута или Таврия, то "ноу проблем" - результат был бы тот же. Но вот только по цене эти поделки с ABS+EBD конкурируют с совсем другими машинами. А так да - нормальная машина для своей целевой аудитории.

Никого не хотел обидеть - все сказанное исключительно из собственного опыта.

Последний раз редактировалось w521; 05.01.2014 в 23:48.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:26   #24
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну ланосы это отдельная тема,старые лучше,новые похуже,но все-равно любое авто это лотерея
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:24   #25
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение

по безопасности.
многие помнят ДТП с мажором Фаингольд в Симферополе - до сих по этому поводу идет бурление говн. флешки взрываются и т.д.
так вот, несся тот бентли 200км/ч. снес мотоциклистку, врезался в ланос, ланос отлетел и врезался в MK. а МК развалился на две части. интересно, что было бы, если б бентли сразу в MK влетел... именно с того дня Джилли МК для меня как машина и не существует.

.
я так понимаю, с этого момента БМВ как машина должна для вас тоже перестать существовать
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.