![]() |
Срочно. Славуту 2006 г.в.
СРОЧНО. Продам Славуту 2006 г.в. Карбюратор. Цвет серебристый бамбук. Комплектация люкс, мегапанель. Не бита, практически один хозяин. Пробег на данный момент 149 тыс. Взял на 30 тыс в 2007 году в идеальном состоянии. 100% родной пробег. Машина на каждый день, очень редко день без выезда, используется для езды на работу. Зарегистрирована в Черниговской области.
1.Кузов. Не бит. Есть один подкрас на заднем правом крыле ниже пластикового молдинга. Подкрас после небольшой царапины после неудачной парковки. Подкрашивалось качественно и в хорошем месте, за счет провинившегося, без прибора не видно. «Пошел» низ водительской двери, на фото видно. Есть микроцарапина на левом переднем крыле (см. фото). Есть несколько точечных подмазок карандашем. Что-то лезет изнутри на стыках порогов и арок (см. фото).Кроме этого, состояние кузова хорошее. Днище багажника и пол изнутри в идеальном состоянии. 2.Бампера родные, но очень облезлые, как и весь «серебристый бамбук» 2006 года, какой я встречал. 3.Двигатель в отличном состоянии, с 60 тыс. лью исключительно дорогую полусинтетику Ликви Моли с молибденом. Менял на бензине через 8 тыс., на газу- через 9 тыс. Масло не берет. В двигателе регулировались клапана, несколько раз менялась прокладка клапанной крышки, менялась один раз помпа. Других причин лезть в двигатель не было и нет. 4.Сцепление. 5.Коробка передач. Залита хорошая синтетика Кастрол 75В90. Все передачи включаются, лишних шумов и воя нет (и никогда не было). Преимущества масла можно оценить после -20-25. 6.Тормозная система. Все работает прекрасно, кроме ручника, который держит не идеально, но я им не пользуюсь. Колодки «Томекс». Вибраций при торможении нет вообще. Тормозные диски заводские , толщина около 8 мм. По регламенту надо менять, но учитывая качество современных запчастей, думаю, не стоит. 7.Ходовая. Поддерживается в нужном состоянии. Запчасти в основном АвтоЗаз. На данный момент все и прекрасно. 8.Амортизаторы. Передние, как ни удивительно, родные и работают. Задние менялись зимой, на данный момент левый задний немного постукивает, но все работает. 9.Ступичные подшипники все четыре родные. Опять таки, сам удивляюсь. 10. ШРУСы все заводские,хрустов, стуков, других проблем нет, пыльники на них тоже заводские, трещин нет. 11. В стартер не лазил, запуск идеальный. 12.В генераторе раза два менялся ИРН, работает идеально. 13. Аккумулятору года четыре, «Форс», работает. 14.Система охлаждения доработана. Термостат восьмерочный, убрано паразитное движение ОЖ через расширительный бачек, в тройник термостата установлена шайба, в печке подшипники, регулировка печки шторками, расширительный бачек Ланос, пробка с датчиком Опель. В результате: прогрев и обогрев салона гораздо быстрее штатного, эффективность печки плавно регулируется. 15.Установлен ЭБН от «запорожца», стоит возле бака, место от штатного заглушено. 16.Есть ГБО, редуктор Томасетто, баллон 30 л. под бампером. Вписано в техпаспорт. 17.В габаритах и подсветке номера светодиоды. 18. Установлены зеркала от БМВ, с подогревом и эл. регулировкой, сферика с «мертвой зоной». Обзор- лучше не придумать. 19.Сигнализация Шериф с центральным замком, доп. кнопка на открытие багажника. Тяги для открытия дверей ключем сняты, машина открывается только с пульта. 20. Резонатор и «штаны» из алюминизированной стали, думаю, машину переживут. 21. Установлен автономный предпусковой обогреватель Вебасто. 22.Шины спереди новые, куплены 16.11.13. Gislaved EuroFrost 5, сзади всесезонка Барум Квартарис. 23.Спидометр откалиброван, на набрасывает стандартные плюс 5 км, при скорости 80км. максимум 0.5км. 34.Установлен стабилизатор поперечной устойчивости, передний нижний. 35. Стекла заводские, кроме левого заднего, разбитого пионерами, спершими мотошлем. Трещин нет. Общий вывод: хозяйская машина в хорошем состоянии, за которой смотрели и не экономили на расходниках и запчастях, с максимумом для ее пробега заводских деталей и узлов, не требующая вложений, не имеющая скрытых дефектов (все на виду),доведенная до ума прямыми руками, сел и поехал. Причина продажи:пашу, как Папа Карло и доходы семьи переросли Славуту, Авто можно посмотреть в Киеве на Куреневке на ул. Петропавловской. В будние дни вечером после 20 (или звонить заранее), на выходных по созвону в любое время. Реальному клиенту звонить и договариваться. Информация есть в бортовике. Продажа только с переоформлением. 068-128-60-20 Сергей. 2700$. Торг. СРОЧНО. https://plus.google.com/photos/10803...75727936056753 |
нет доступа к альбому
|
судя по цене и не скажеш что срочно, а можно было б пообщаться
|
Цитата:
|
Достойная машина, если бы не гниль. Киевская соль - превед кузову, а ведь только 7 лет от роду... Но если взять и сразу грамотно сделать (там и работы-то немного), проживет еще очень долго.
А цена хорошая, да еще и торгуемая. |
Цитата:
А обоснования такие технически может она и хороша но кузов... Передний бампер пайка или замена, задний замена, двери с бамперами покраска, пороги тоже зачищать подкрашивать, а хорошая покраска одной точки в раене 1000грн вот и считай, а на авториа можно глянуть примерно почем одногодки продаются, вот к примеру инжевая почти за такую же цену да и пробег в три раза меньше http://uavto.kiev.ua/cars/1150145563 P.S. сообщение это могу удалить дабы не мешать продаже ;) срать не люблю, маякнеш |
Цитата:
пороги гравитексом можно и самому задуть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2.На этих бамперах можно ездить 100лет, инфа 100%. 3.Эээ, на счет авториа, ну, сами то хоть посмотрите сколько там просят, только цены от-до, а не минималку с скрученым пробегом, что толку, что я дам сноску на Славуту за 4000, что это поменяет? Пробег на Славуте ничего не значит, так как скручивается на раз, важно только состояние. Машина не "помадилась" и не будет принципиально, продаю, как есть, пробег реальный. 4.Сообщение удалять не надо. 5.По Вашей сноске может быть все, что угодно. Почему такие тупые ракурсы, почему нет четких фоток порогов (болезнь Славут) и т. д.? Мечты за 3000?... Кстати, бампер тоже облезлый, тоже надо красить? Эту машину нельзя предметно сравнивать с моей, мало данных. Я вот Форд покупал недавно, насмотрелся "не бит, не крашен". Перед продажей купил толщиномер, не жалею ни капли, так как купил то, ЧТО ХОТЕЛ, а не то, что предлагали. 55 тыс. на машине 06 года??? Вы сами то в это верите, только честно??? Бабушка в маркет раз в неделю??? |
Вот и мнение специалиста! :)
800-1300грн сам был удивлен недавно узнал цены Снофру, ой простите ))) Разговоров может быть много и не вижу смысла спорить, согласен смотреть нужно по авто, твое ни с чем не сравниваю просто как пример выдал есть и по 15000грн машины :) а в пробег верю так как на инже изменить его оочень дорогостоящая вещь да и по себе знаю вот к примеру моей год 2003 но в эксплуатации с 2004 пробег 80тыщ, брал ее 4года назад с 32тыщ до меня не бабушка ей владела и я не бабушка )))))))))) а в маркет да езжу частенько :) |
Цитата:
пороги были по 0.5 детали , итого 100 баксов тоже вышло. без краски. лак , и прочие расходники - маляра |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все можно сделать без разгговора....
нл цветущая дверь и не родная наверное и у меня славута 2004 года негде не было даже грибка одного |
Цитата:
|
Выложил на Авториа.http://auto.ria.com/auto_ЗАЗ_1103..._12750460.html
Но все же надеюсь продать через клуб. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы четвертый, кто дает 2200. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получил задаток.
|
Славута продана за 2500.
|
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.