ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подогреватель тосола. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73579)

anluck 01.02.2014 00:10

Подогреватель тосола.
 
Сейчас на улице зима , мороз 25 градусов и моя Славута стала труднее заводиться, и тут я задался вопросом а нельзя ли мотору и аккумулятору чем то помочь. Слышал что есть подогреватели тосола. Подскажите пожалуйста кто нибудь из вас их устанавливал , какой лучше и как вы это делали. Спасибо.

andress_zpe 01.02.2014 01:18

Эээ
 
Первый раз про такое слышу. Но мне тоже интерестно.

Kent*** 01.02.2014 01:27

У меня стоит, изготавливал сам, вкратце, тэн 1,5 квт, и электропомпа
При данном морозе прогреваю машину в районе 30 мин, потом завожу(температура ОЖ перед пуском мотора составляет 20 -40 градусов)

RAVC 01.02.2014 01:35

Кстати, сегодня в ютубе натыкался на видео подогревателя на таврии. Работает без помпы. Только надо кран открывать и закрывать на подаче, чтоб самотеком прогревало. А не проще тэн в поддон врезать? Чтоб масло грело??

billiard 01.02.2014 01:41

http://donetsk.prom.ua/p10833178-pod...ini-06kvt.html http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=28498 http://avtopodogrev.com.ua/maslo2.html и научитесь пользоваться поисковиком

Greep 01.02.2014 09:56

Есть вот такая хрень:

http://www.autodoc.ru/images/detail/...117098001.jpeg

будет толк с нее? Понятно что это не предпусковой подогрев но всё же...

billiard 01.02.2014 11:05

купи себе ауди или фокера !! охладитель масла у тебя уже есть:D:D

Sergi0 01.02.2014 19:25

Тоже готовлю к модернизации систему охлаждения. Сделал заготовки, завтра сфоткаю. может и поставить успею.

Storag 03.02.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от anluck (Сообщение 2615396)
задался вопросом а нельзя ли мотору и аккумулятору чем то помочь.

Можно. При запуске движка выжимать сцепление. Потом как обороты устаканились медленно отпустить. Сцепление полезно выжимать и зимой и летом.

Sergi0 04.02.2014 23:00

Собрал нагреватель
http://s020.radikal.ru/i718/1402/e8/07fcf3335cfa.jpg
Нужно:
1. Тен для батарей дюймовый правый с терморегулятором от стиралки-цена зависит от терморегулятора у себя видел на трех рынках.
2.Тройник дюйм
3-5. Переход 1" на 1/2" два ершика (1" на 20 и 1/2" на 20)
6-8. Кусок дюймовой трубы, пенька, автогерметик

billiard 04.02.2014 23:14

прикольно , и куда его подсоединять?

Sergi0 04.02.2014 23:20

Задумался куда крепить хороший вариант на вводе печки над рулевой рейкой, но есть минусы кусок трубы выбрал слишком длинный мешает топливопровод
http://i017.radikal.ru/1402/dc/6367ef197067t.jpg
непонятно как закрепить нагреватель в этом месте,
220 вольт будет проходить в опасной близости от карбюратора
http://s45.radikal.ru/i109/1402/8b/5266102bba9dt.jpg
Плюсы ненужны дополнительные шланги, если использовать повышающие схемы 12 в 220 можно догревать печку во время движения.
Второй вариант на выходе печки на левом крыле
http://s006.radikal.ru/i213/1402/5d/16011d07b7b1t.jpg
минусы можно использовать только как предпусковой прогрев, плюсы удобство установки и простота проводки 220 от бампера

Sergi0 04.02.2014 23:22

Для проводки в бампере думаю использовать компьютерный разъем
http://s019.radikal.ru/i616/1402/91/1404e1a8d24at.jpg

Sergi0 04.02.2014 23:23

Блин розетку не ту взял и вилка и розетка мамы :(

Sergi0 04.02.2014 23:25

Сейчас в поисках б/у помпы с газели

Buzyan 04.02.2014 23:27

Успехов вам хотя достаточно исправного АКБ в моторе масла 5w-40 в коробке 75w90 и ОЖ греть не нужно. Вы шо на севере где минус сорок не меньше? Помпа с газели не нужна достаточно помпы повышенной производительности. Конфигурация как лузаровская но лопатки на крыльчатке на 10 мм выше.

Sergi0 04.02.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2618426)
Успехов вам хотя достаточно исправного АКБ в моторе масла 5w-40 в коробке 75w90 и ОЖ греть не нужно. Вы шо на севере где минус сорок не меньше? Помпа с газели не нужна достаточно помпы повышенной производительности. Конфигурация как лузаровская но лопатки на крыльчатке на 10 мм выше.

И как ей крутить от 220в

RAVC 04.02.2014 23:37

А я считаю - полезная вещь. Смотрел сегодня видео от Порошина - девятка на подсосе при прогреве скушала 0,5 бензина за 5 мин 30 сек. А это немало. Особенно, если машина наулице и стекла замерзли!

Yurasvs 04.02.2014 23:39

Лет 30 назад один швед запатентовал и даже производил мелкосерийно теплоаккумуляторы для авто. Теплоизолированный боченок с наполнителем (какая-то соль бария, но можно и обычный парафин),вес килограмм 5, внутри трубки как у паровоза, по которым пропускается тосол. Когда авто ездит, бачок запасает тепло в виде расплавленной соли бария (или парафина). Оно сохраняется до следующего утра. Перед запуском включается электропомпа, тепло тосолом разносится по желанию на прогрев либо мотора, либо салона. Была еще Волга на подобном принципе. Там в багажнике была канистра с хорошей теплоизоляцией, после поездки горячий тосол перекачивался туда, а утром перед запуском обратно.
З.Ы. Правда не понимаю, зачем это все нужно у нас на Украине, где редко бывают морозы ниже 30градусов? А до 30 исправная машина и так заводится без проблем.

RAVC 04.02.2014 23:50

Я тоже задумаюсь - машина ночует во дворе, а за прогрев уходит до пол-литра бенза. А так включил, пока чай попил - машина теплая. Завел и поехал. Тем более поездки короткие восновном...

шустрый 05.02.2014 00:16

если б и задумался об прогреве ОЖ,то только заводская установка с таймером,иль с пульта,завел на 8.00 в 8.15 включилась печка в 8.30 сел в теплую машину:yes:

зы.а 220 не думаю что правильно в машину пихать

IRIP 05.02.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2615449)
У меня стоит, изготавливал сам, вкратце, тэн 1,5 квт, и электропомпа
При данном морозе прогреваю машину в районе 30 мин, потом завожу(температура ОЖ перед пуском мотора составляет 20 -40 градусов)

при такой приблуде, можно идти дальше, например, внедрить и подзаряд аккумулятора!

А что!? Подключил авто - предпуск - прогрел движок, зарядил аккумулятор, можно еще вентиллятор придумать в салон дуть - нагрел салон.

Удобно! 15-20 минут утром на прогрев и подзарядку - сел и поехал...

Тепло, удобно

Buzyan 05.02.2014 08:04

Поставить девайсы сродни космическим технологиям шоб экономить пол-литра топлива на прогрев? Или преследовать цель лёгкого пуска и тёплый салон?
Для лёгкого пуска имхо целесообразно греть масло. Остальные вопросы решает вебасто.

кук 05.02.2014 09:29

С каких это пор Таврия стала так много жрать, даже на прогрев, если нормально ест 0,7...0,8 л в час?
Шустрый, правильно- 220 не хорошо и опасно. Подведите 12/24/36 с трансформатора разделительного, уже спокойнее будет. Другое дело- есть ли такая возможность?

Yurasvs 05.02.2014 11:35

Ну с вытянутым подсосом не 0.7...0.8, а гораздо больше. Вообще напрягает только езда в холодном салоне и обмерзание стекол, а на запуск пофиг, и так запускается. Я машину почти не грею, только не газую сильно на первых километрах. Инжектор позволяет ездить без прогрева.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.