![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: Славута,1,2 карб, Люкс
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас на улице зима , мороз 25 градусов и моя Славута стала труднее заводиться, и тут я задался вопросом а нельзя ли мотору и аккумулятору чем то помочь. Слышал что есть подогреватели тосола. Подскажите пожалуйста кто нибудь из вас их устанавливал , какой лучше и как вы это делали. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
|
![]()
Первый раз про такое слышу. Но мне тоже интерестно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня стоит, изготавливал сам, вкратце, тэн 1,5 квт, и электропомпа
При данном морозе прогреваю машину в районе 30 мин, потом завожу(температура ОЖ перед пуском мотора составляет 20 -40 градусов)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... Последний раз редактировалось Kent***; 01.02.2014 в 01:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кстати, сегодня в ютубе натыкался на видео подогревателя на таврии. Работает без помпы. Только надо кран открывать и закрывать на подаче, чтоб самотеком прогревало. А не проще тэн в поддон врезать? Чтоб масло грело??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://donetsk.prom.ua/p10833178-pod...ini-06kvt.html http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=28498 http://avtopodogrev.com.ua/maslo2.html и научитесь пользоваться поисковиком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Есть вот такая хрень:
![]() будет толк с нее? Понятно что это не предпусковой подогрев но всё же...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
купи себе ауди или фокера !! охладитель масла у тебя уже есть
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже готовлю к модернизации систему охлаждения. Сделал заготовки, завтра сфоткаю. может и поставить успею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Можно. При запуске движка выжимать сцепление. Потом как обороты устаканились медленно отпустить. Сцепление полезно выжимать и зимой и летом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
прикольно , и куда его подсоединять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Задумался куда крепить хороший вариант на вводе печки над рулевой рейкой, но есть минусы кусок трубы выбрал слишком длинный мешает топливопровод
![]() непонятно как закрепить нагреватель в этом месте, 220 вольт будет проходить в опасной близости от карбюратора ![]() Плюсы ненужны дополнительные шланги, если использовать повышающие схемы 12 в 220 можно догревать печку во время движения. Второй вариант на выходе печки на левом крыле ![]() минусы можно использовать только как предпусковой прогрев, плюсы удобство установки и простота проводки 220 от бампера |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин розетку не ту взял и вилка и розетка мамы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас в поисках б/у помпы с газели
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Успехов вам хотя достаточно исправного АКБ в моторе масла 5w-40 в коробке 75w90 и ОЖ греть не нужно. Вы шо на севере где минус сорок не меньше? Помпа с газели не нужна достаточно помпы повышенной производительности. Конфигурация как лузаровская но лопатки на крыльчатке на 10 мм выше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А я считаю - полезная вещь. Смотрел сегодня видео от Порошина - девятка на подсосе при прогреве скушала 0,5 бензина за 5 мин 30 сек. А это немало. Особенно, если машина наулице и стекла замерзли!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лет 30 назад один швед запатентовал и даже производил мелкосерийно теплоаккумуляторы для авто. Теплоизолированный боченок с наполнителем (какая-то соль бария, но можно и обычный парафин),вес килограмм 5, внутри трубки как у паровоза, по которым пропускается тосол. Когда авто ездит, бачок запасает тепло в виде расплавленной соли бария (или парафина). Оно сохраняется до следующего утра. Перед запуском включается электропомпа, тепло тосолом разносится по желанию на прогрев либо мотора, либо салона. Была еще Волга на подобном принципе. Там в багажнике была канистра с хорошей теплоизоляцией, после поездки горячий тосол перекачивался туда, а утром перед запуском обратно.
З.Ы. Правда не понимаю, зачем это все нужно у нас на Украине, где редко бывают морозы ниже 30градусов? А до 30 исправная машина и так заводится без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я тоже задумаюсь - машина ночует во дворе, а за прогрев уходит до пол-литра бенза. А так включил, пока чай попил - машина теплая. Завел и поехал. Тем более поездки короткие восновном...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
если б и задумался об прогреве ОЖ,то только заводская установка с таймером,иль с пульта,завел на 8.00 в 8.15 включилась печка в 8.30 сел в теплую машину
![]() зы.а 220 не думаю что правильно в машину пихать
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
А что!? Подключил авто - предпуск - прогрел движок, зарядил аккумулятор, можно еще вентиллятор придумать в салон дуть - нагрел салон. Удобно! 15-20 минут утром на прогрев и подзарядку - сел и поехал... Тепло, удобно |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Поставить девайсы сродни космическим технологиям шоб экономить пол-литра топлива на прогрев? Или преследовать цель лёгкого пуска и тёплый салон?
Для лёгкого пуска имхо целесообразно греть масло. Остальные вопросы решает вебасто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С каких это пор Таврия стала так много жрать, даже на прогрев, если нормально ест 0,7...0,8 л в час?
Шустрый, правильно- 220 не хорошо и опасно. Подведите 12/24/36 с трансформатора разделительного, уже спокойнее будет. Другое дело- есть ли такая возможность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну с вытянутым подсосом не 0.7...0.8, а гораздо больше. Вообще напрягает только езда в холодном салоне и обмерзание стекол, а на запуск пофиг, и так запускается. Я машину почти не грею, только не газую сильно на первых километрах. Инжектор позволяет ездить без прогрева.
|
![]() |
![]() |