ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 00:10   #1
anluck
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: Славута,1,2 карб, Люкс
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подогреватель тосола.

Сейчас на улице зима , мороз 25 градусов и моя Славута стала труднее заводиться, и тут я задался вопросом а нельзя ли мотору и аккумулятору чем то помочь. Слышал что есть подогреватели тосола. Подскажите пожалуйста кто нибудь из вас их устанавливал , какой лучше и как вы это делали. Спасибо.
anluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:18   #2
andress_zpe
кармически наказан
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 40
Машина: тавролет
Длина: -760мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andress_zpe с помощью Skype™
По умолчанию Эээ

Первый раз про такое слышу. Но мне тоже интерестно.
andress_zpe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:27   #3
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит, изготавливал сам, вкратце, тэн 1,5 квт, и электропомпа
При данном морозе прогреваю машину в районе 30 мин, потом завожу(температура ОЖ перед пуском мотора составляет 20 -40 градусов)
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 01.02.2014 в 01:34.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:35   #4
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кстати, сегодня в ютубе натыкался на видео подогревателя на таврии. Работает без помпы. Только надо кран открывать и закрывать на подаче, чтоб самотеком прогревало. А не проще тэн в поддон врезать? Чтоб масло грело??
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:41   #5
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://donetsk.prom.ua/p10833178-pod...ini-06kvt.html http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=28498 http://avtopodogrev.com.ua/maslo2.html и научитесь пользоваться поисковиком
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 09:56   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Есть вот такая хрень:



будет толк с нее? Понятно что это не предпусковой подогрев но всё же...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 11:05   #7
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

купи себе ауди или фокера !! охладитель масла у тебя уже есть
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:25   #8
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже готовлю к модернизации систему охлаждения. Сделал заготовки, завтра сфоткаю. может и поставить успею.
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:15   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anluck Посмотреть сообщение
задался вопросом а нельзя ли мотору и аккумулятору чем то помочь.
Можно. При запуске движка выжимать сцепление. Потом как обороты устаканились медленно отпустить. Сцепление полезно выжимать и зимой и летом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:00   #10
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собрал нагреватель

Нужно:
1. Тен для батарей дюймовый правый с терморегулятором от стиралки-цена зависит от терморегулятора у себя видел на трех рынках.
2.Тройник дюйм
3-5. Переход 1" на 1/2" два ершика (1" на 20 и 1/2" на 20)
6-8. Кусок дюймовой трубы, пенька, автогерметик
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:14   #11
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

прикольно , и куда его подсоединять?
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:20   #12
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Задумался куда крепить хороший вариант на вводе печки над рулевой рейкой, но есть минусы кусок трубы выбрал слишком длинный мешает топливопровод

непонятно как закрепить нагреватель в этом месте,
220 вольт будет проходить в опасной близости от карбюратора

Плюсы ненужны дополнительные шланги, если использовать повышающие схемы 12 в 220 можно догревать печку во время движения.
Второй вариант на выходе печки на левом крыле

минусы можно использовать только как предпусковой прогрев, плюсы удобство установки и простота проводки 220 от бампера
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:22   #13
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для проводки в бампере думаю использовать компьютерный разъем
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:23   #14
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин розетку не ту взял и вилка и розетка мамы
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:25   #15
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас в поисках б/у помпы с газели
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:27   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Успехов вам хотя достаточно исправного АКБ в моторе масла 5w-40 в коробке 75w90 и ОЖ греть не нужно. Вы шо на севере где минус сорок не меньше? Помпа с газели не нужна достаточно помпы повышенной производительности. Конфигурация как лузаровская но лопатки на крыльчатке на 10 мм выше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:34   #17
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Успехов вам хотя достаточно исправного АКБ в моторе масла 5w-40 в коробке 75w90 и ОЖ греть не нужно. Вы шо на севере где минус сорок не меньше? Помпа с газели не нужна достаточно помпы повышенной производительности. Конфигурация как лузаровская но лопатки на крыльчатке на 10 мм выше.
И как ей крутить от 220в
Sergi0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:37   #18
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А я считаю - полезная вещь. Смотрел сегодня видео от Порошина - девятка на подсосе при прогреве скушала 0,5 бензина за 5 мин 30 сек. А это немало. Особенно, если машина наулице и стекла замерзли!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:39   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Лет 30 назад один швед запатентовал и даже производил мелкосерийно теплоаккумуляторы для авто. Теплоизолированный боченок с наполнителем (какая-то соль бария, но можно и обычный парафин),вес килограмм 5, внутри трубки как у паровоза, по которым пропускается тосол. Когда авто ездит, бачок запасает тепло в виде расплавленной соли бария (или парафина). Оно сохраняется до следующего утра. Перед запуском включается электропомпа, тепло тосолом разносится по желанию на прогрев либо мотора, либо салона. Была еще Волга на подобном принципе. Там в багажнике была канистра с хорошей теплоизоляцией, после поездки горячий тосол перекачивался туда, а утром перед запуском обратно.
З.Ы. Правда не понимаю, зачем это все нужно у нас на Украине, где редко бывают морозы ниже 30градусов? А до 30 исправная машина и так заводится без проблем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:50   #20
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я тоже задумаюсь - машина ночует во дворе, а за прогрев уходит до пол-литра бенза. А так включил, пока чай попил - машина теплая. Завел и поехал. Тем более поездки короткие восновном...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:16   #21
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

если б и задумался об прогреве ОЖ,то только заводская установка с таймером,иль с пульта,завел на 8.00 в 8.15 включилась печка в 8.30 сел в теплую машину

зы.а 220 не думаю что правильно в машину пихать
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:31   #22
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
У меня стоит, изготавливал сам, вкратце, тэн 1,5 квт, и электропомпа
При данном морозе прогреваю машину в районе 30 мин, потом завожу(температура ОЖ перед пуском мотора составляет 20 -40 градусов)
при такой приблуде, можно идти дальше, например, внедрить и подзаряд аккумулятора!

А что!? Подключил авто - предпуск - прогрел движок, зарядил аккумулятор, можно еще вентиллятор придумать в салон дуть - нагрел салон.

Удобно! 15-20 минут утром на прогрев и подзарядку - сел и поехал...

Тепло, удобно
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:04   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Поставить девайсы сродни космическим технологиям шоб экономить пол-литра топлива на прогрев? Или преследовать цель лёгкого пуска и тёплый салон?
Для лёгкого пуска имхо целесообразно греть масло. Остальные вопросы решает вебасто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 09:29   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С каких это пор Таврия стала так много жрать, даже на прогрев, если нормально ест 0,7...0,8 л в час?
Шустрый, правильно- 220 не хорошо и опасно. Подведите 12/24/36 с трансформатора разделительного, уже спокойнее будет. Другое дело- есть ли такая возможность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 11:35   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну с вытянутым подсосом не 0.7...0.8, а гораздо больше. Вообще напрягает только езда в холодном салоне и обмерзание стекол, а на запуск пофиг, и так запускается. Я машину почти не грею, только не газую сильно на первых километрах. Инжектор позволяет ездить без прогрева.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.