ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Что проверить в Таврии (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73892)

Silena 13.02.2014 17:43

Что проверить в Таврии
 
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???

Michurin 13.02.2014 17:53

С такими пробегами и с такой заменой расходников еще что-то смотреть??? Не мешайте технике работать! :) Если хотите поехать на диагностику, то только к проверенным мастерам, имеющим совесть, иначе они, как экстрасенсы-шарлатаны, найдут у вашей машины множество несуществующих болезней и успешно их вылечат за ваши деньги.
На гарантийное ТО ездили? Если нет, то на таком пробеге, если ни разу не делали, то можна проверить регулировку клапанов, ХХ карбюратора с настройкой токсичности, развал-схождение, замените тосол (раз в 3-4 года), замените тормозную жидкость (раз в 3 года), замените масло в коробке передач, если не меняли в период обкатки. Если меняли ремень ГРМ, можна проверить его натяжение и заодно проверить ремень генератора. Все остальное - по потребности.

Zaz 968 1975 13.02.2014 17:54

Я сдавуту брал 30тыс пробега и до 50 тыс. Ни куда не заглядывал. Можно колодки тормозные проверить, ручник подтянуть, тосол поменять т.к. 8 лет прошло

cj_bionic 13.02.2014 18:04

Я бы еще проверил кузов, стыки, днище, арки.
"масло в карбюраторе" - ээ?

А так да, разве что проверить ремень грм, настроить зажигание, регулировка клапанов, токсичность карба. ну это уже посоветовали.

PS Везет вам, за 8 лет никаких проблем ;-)

andru 14.02.2014 10:58

С таким пробегом если ничего не беспокоит и лезть никуда не стоит. Тем более машинка все время в одних руках. Можно конечно проверить и ХХ карбюратора и нормы токсичности и подрегулировать клапана, но если жалоб нет зачем лишний раз туда лазить. Можно конечно заменить рабочие жидкости (тосол, тормозную, масло в коробке). А так: тем более я гляжу расходники менялись вовремя.

Silena 14.02.2014 16:37

Что проверить в таврии?
 
Спасибо за советы. Да, я там ошиблась , масло я меняла в коробке, а не карбюраторе. А карбюратор мне проверяли, клапана настраивали, с ним все нормально.Вот тосол точно не меняла ни разу, кажется доливала 1 раз, и все. Я хотела услышать насчет резины, нужно мне ее менять или хотя-бы колеса местами как в сервисной книжке?Ну там развал-схождение? Где и как можно проверить состояние моей резины? Наверное я вас всех смешу своими вопросами. Просто первые 2 года я даже не знала, что под капотом находится, только на 2 году начала проверять уровень масла. Сейчас уже немного ориентирусь.
Спасибо всем еще раз за советы. Вот потеплеет и выставлю фотку своей таврюшки, она у меня красивая.

Vale_RUA 14.02.2014 16:43

В каком городе находитесь?

Silena 14.02.2014 17:24

В Полтаве.

Aprox 14.02.2014 17:30

Если не лень читать много текста вот статья про резину и уход за ней. Если коротко, то постоянно нужно следить за давлением и периодически за износом протектора. Неравномерный износ показывает проблемы с развалом/схождением колёс, равномерный сильный износ говорит о необходимости покупки нового комплекта резины.

cj_bionic 14.02.2014 19:58

На тему тосола - он заводской 8 лет пробыл там? Я бы сделал промывку системы, проверил патрубки, залил бы новый нормальный антифриз.

andru 14.02.2014 20:16

100 % Правильный совет!

Kolesey 15.02.2014 14:52

С резиной за 8 лет достаточно странно... В принципе если высота протектора и жаба позволяют, я бы поменял. 8 лет всё-таки. А вообще поидее надо иметь зимнюю и летнюю. И менять по сезону. И при замене уже ставить передние колёса на зад и наоборот. Но то такэ, 20 тыщ для резины не пробег, ездите Вы в межсезонье, так что хватит и родной всесезонки. На форуме мне советовали всесезонку debica navigator 2, если уж решитесь резину менять. После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.

К электрику не суйтесь, когда будет нужда в электрике, Вы об этом узнаете. Если всё работает не стоит трогать заводское.

Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись. Тосол поменять, процедура проста и недорога.

cj_bionic 15.02.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Kolesey (Сообщение 2631643)
После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.

Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись.

Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок. А развал да, можно.

IRIP 15.02.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Silena (Сообщение 2629682)
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???

1. Поменять резину, на всесезонку. Сделать развал/схождение, проверить пыльники, сальники и прочее (на автосервисе называется ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ). Проверить ручник, тормоза (на стенде). 0

2. Выкатать весь бензин в НОЛЬ и залить хороший "люкс" бензин SHELL или Лукойл ЭКТО

3. Заменить охлаждающую жидкость на АНТИФРИЗ с промывкой системы на сервисе.

4. Заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза (обязательно)

5. Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.

6. Заменить все фильтра: топливный, воздушный.

7. Снять коврики из салона, если в гараже - поставить на просушку с открытыми окнами, если на улице, приоткрыть немного окна в жаркую погоду (чтобы просох пол под ковриками)

8. Сделать химчистку салона, вымыть моющим пылесосом пол, сидения, панели, багажник и прочее.

9. Купить средство для мытья двигателя и помыть самой двигатель.

10. К Электрику - проверить РН (регулятор напряжения) чтобы на холостом ходе выдавал не меньше 14 вольт при включенных фарах, печке и других потребителях

... вроде бы все...

11. Заменить свечи.

Aprox 16.02.2014 09:03

Какая куча бесполезных действий...

Нафига менять масло, если не пришло время/пробег ?
Нафига менять тормозуху, если она поменяна ?
Тоже самое с охлаждайкой.
С бензином тоже непонятно - даже не указано на чём ездит машина, а вы уже свои предпочтения тулите...
На фильтры сначала бы глянуть, а уж потом думать менять или нет... Хотя, если они там родные, то менять 100%.
Химчистка - зачем, если в машине чисто ?
К электрику - зачем, если всё работает ?
Свечи - зачем ?

Отсюда общий вопрос - вы не на СТО работаете ?

IRIP 16.02.2014 09:10

C одной стороны, можно издеваться над вопрощающим, с другой, подобная процедура 1 раз в пять лет весной необходима тем, кто мало передвигается

Машина, если она мало ездит, требует более частой замены масла.

Здесь описаны основные опции, которые нужно совершать, если возникли подобные вопросы ТС

Естественно, менять охлаждающие и тормозуху 1 раз в три года.

Для всего есть регламент

Учите матчасть, там все описано, для каждой жидкости, для каждого элемента автомобиля

Aprox 16.02.2014 10:31

Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...

Kolesey 16.02.2014 10:53

Цитата:

Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок
Скажем так, машина долго стоит без движения и это может плохо повлиять на состояние всяких РТИ(сайлентблоков), имхо.
Цитата:

Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.
Она его меняет раз в 4 тыщи.
Цитата:

Заменить все фильтра: топливный, воздушный.
Та да, это необходимо.
Ну в принципе да, можно проверить работу реле-регулятора и поменять тормозуху.

Так что выражу общее имхо:
1. Замена фильтров. Лично я думаю, что они менялись при замене масла. Но если не менялись, то срочно менять! Не дорого. До 100 грн. с работой.
2. Замена тормозухи с прокачкой тормозов(а как иначе). Одна замена за 8 лет - это мало. Недорого. Думаю до 100 грн с работой.
3. Замена тосола. Ну не живёт он 8 лет. Где-то гривен 200 с работой.
Это обязательно. Дальше не обязательные вещи:

4. Проверка реле-регулятора у электрика. Без понятия. Есть электрики, которые это за 5 грн сделают, есть, которые сотню попросят. Чисто для самоуспокоения.
5. Диагностика ходовой. Только не бросайтесь всё менять, просто проведите диагностику на предмет порванных пыльников и тд. У Вас сейчас самые качественные запчасти, те что Вам поставят на замену - однозначно хуже.
6. Замена резины с развалом. Дорого. Очень дорого. Тыщи полторы грн колёса+балансировка+монтаж +развал.

Как-то так. Можете выложить фото резины и местные кулибины скажут, возможно ли на ней ещё ездить.

IRIP 16.02.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2632602)
Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...

Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0

Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.

Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации

Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)

Замена тормозной жидкости 1 раз в три года

Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.

Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят


Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.

Какие выполнять, решать ТС, лично.

За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации

кук 16.02.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от IRIP (Сообщение 2632648)
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0

Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.

Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации

Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)

Замена тормозной жидкости 1 раз в три года

Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.

Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят


Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.

Какие выполнять, решать ТС, лично.

За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации

Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?

IRIP 16.02.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2632666)
Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?

Заливают концентрат. Требуется 2 литра концентрата (BASF), G-12 или G12+

Заводят мотор
доливают немного воды

пока не дождутся обратки -

обратка пошла - при открытом кранике печки, доливают дистиллированной воды ДО УРОВНЯ середины между макс/мин метками на бочке.

но это уже флуд, и не относится к вопросу темы, ведь женщина, создавшая тему, должна всего-то получить теоретическую помощь, с целью, дать понять КАКИЕ РАБОТЫ нужно сделать, но никак не КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ей самой.

кук 16.02.2014 13:28

Я вот и толкую- беретесь давать советы, не пишите бред! Концентрат разбавляется водой дистиллированной в требуемых пропорциях и потом заливается в СО, и не иначе. Вы же не выпиваете сначала спирт, затем запивая водой получаете водку! Или сначала заварку глотаете, а потом- кипяток, вы пьете ЧАЙ. Так и здесь- сначала сделайте нормальную ОЖ, потом заливайте.
Впрочем, вам законы не писаны, делайте по-своему, но другим такое не стоит советовать. Тем паче- женщине, не для нее это бестолковое занятие.

Tomor 16.02.2014 17:11

Комментарий модератора
Tomor:
Так, советы даны. Спорить идите в другое место

Michurin 16.02.2014 21:38

Тему, вообще, можна было бы уже закрывать, потому что одно и то же "посмотреть-поменять" пошло уже по третему кругу. Для непродвинутого пользователя Таврии лучший друг - сервисная книжка. Там указаны все регламентные работы и замены по пробегу и сроку эксплуатации. Все остальное - по обстановке и состоянию.

Tomor 16.02.2014 23:00

Комментарий модератора
Tomor:
Если автор темы больше ничего спрашивать не будет, закрою


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.