ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 17:43   #1
Silena
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Что проверить в Таврии

Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???
Silena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:53   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

С такими пробегами и с такой заменой расходников еще что-то смотреть??? Не мешайте технике работать! Если хотите поехать на диагностику, то только к проверенным мастерам, имеющим совесть, иначе они, как экстрасенсы-шарлатаны, найдут у вашей машины множество несуществующих болезней и успешно их вылечат за ваши деньги.
На гарантийное ТО ездили? Если нет, то на таком пробеге, если ни разу не делали, то можна проверить регулировку клапанов, ХХ карбюратора с настройкой токсичности, развал-схождение, замените тосол (раз в 3-4 года), замените тормозную жидкость (раз в 3 года), замените масло в коробке передач, если не меняли в период обкатки. Если меняли ремень ГРМ, можна проверить его натяжение и заодно проверить ремень генератора. Все остальное - по потребности.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:54   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сдавуту брал 30тыс пробега и до 50 тыс. Ни куда не заглядывал. Можно колодки тормозные проверить, ручник подтянуть, тосол поменять т.к. 8 лет прошло
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:04   #4
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я бы еще проверил кузов, стыки, днище, арки.
"масло в карбюраторе" - ээ?

А так да, разве что проверить ремень грм, настроить зажигание, регулировка клапанов, токсичность карба. ну это уже посоветовали.

PS Везет вам, за 8 лет никаких проблем
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:58   #5
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

С таким пробегом если ничего не беспокоит и лезть никуда не стоит. Тем более машинка все время в одних руках. Можно конечно проверить и ХХ карбюратора и нормы токсичности и подрегулировать клапана, но если жалоб нет зачем лишний раз туда лазить. Можно конечно заменить рабочие жидкости (тосол, тормозную, масло в коробке). А так: тем более я гляжу расходники менялись вовремя.
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:37   #6
Silena
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Что проверить в таврии?

Спасибо за советы. Да, я там ошиблась , масло я меняла в коробке, а не карбюраторе. А карбюратор мне проверяли, клапана настраивали, с ним все нормально.Вот тосол точно не меняла ни разу, кажется доливала 1 раз, и все. Я хотела услышать насчет резины, нужно мне ее менять или хотя-бы колеса местами как в сервисной книжке?Ну там развал-схождение? Где и как можно проверить состояние моей резины? Наверное я вас всех смешу своими вопросами. Просто первые 2 года я даже не знала, что под капотом находится, только на 2 году начала проверять уровень масла. Сейчас уже немного ориентирусь.
Спасибо всем еще раз за советы. Вот потеплеет и выставлю фотку своей таврюшки, она у меня красивая.
Silena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:43   #7
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

В каком городе находитесь?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:24   #8
Silena
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В Полтаве.
Silena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:30   #9
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Если не лень читать много текста вот статья про резину и уход за ней. Если коротко, то постоянно нужно следить за давлением и периодически за износом протектора. Неравномерный износ показывает проблемы с развалом/схождением колёс, равномерный сильный износ говорит о необходимости покупки нового комплекта резины.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:58   #10
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

На тему тосола - он заводской 8 лет пробыл там? Я бы сделал промывку системы, проверил патрубки, залил бы новый нормальный антифриз.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:16   #11
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

100 % Правильный совет!
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:52   #12
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С резиной за 8 лет достаточно странно... В принципе если высота протектора и жаба позволяют, я бы поменял. 8 лет всё-таки. А вообще поидее надо иметь зимнюю и летнюю. И менять по сезону. И при замене уже ставить передние колёса на зад и наоборот. Но то такэ, 20 тыщ для резины не пробег, ездите Вы в межсезонье, так что хватит и родной всесезонки. На форуме мне советовали всесезонку debica navigator 2, если уж решитесь резину менять. После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.

К электрику не суйтесь, когда будет нужда в электрике, Вы об этом узнаете. Если всё работает не стоит трогать заводское.

Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись. Тосол поменять, процедура проста и недорога.

Последний раз редактировалось Tomor; 16.02.2014 в 17:09.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:59   #13
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.

Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись.
Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок. А развал да, можно.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 17:14   #14
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Silena Посмотреть сообщение
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???
1. Поменять резину, на всесезонку. Сделать развал/схождение, проверить пыльники, сальники и прочее (на автосервисе называется ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ). Проверить ручник, тормоза (на стенде). 0

2. Выкатать весь бензин в НОЛЬ и залить хороший "люкс" бензин SHELL или Лукойл ЭКТО

3. Заменить охлаждающую жидкость на АНТИФРИЗ с промывкой системы на сервисе.

4. Заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза (обязательно)

5. Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.

6. Заменить все фильтра: топливный, воздушный.

7. Снять коврики из салона, если в гараже - поставить на просушку с открытыми окнами, если на улице, приоткрыть немного окна в жаркую погоду (чтобы просох пол под ковриками)

8. Сделать химчистку салона, вымыть моющим пылесосом пол, сидения, панели, багажник и прочее.

9. Купить средство для мытья двигателя и помыть самой двигатель.

10. К Электрику - проверить РН (регулятор напряжения) чтобы на холостом ходе выдавал не меньше 14 вольт при включенных фарах, печке и других потребителях

... вроде бы все...

11. Заменить свечи.

Последний раз редактировалось IRIP; 15.02.2014 в 17:56.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:03   #15
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Какая куча бесполезных действий...

Нафига менять масло, если не пришло время/пробег ?
Нафига менять тормозуху, если она поменяна ?
Тоже самое с охлаждайкой.
С бензином тоже непонятно - даже не указано на чём ездит машина, а вы уже свои предпочтения тулите...
На фильтры сначала бы глянуть, а уж потом думать менять или нет... Хотя, если они там родные, то менять 100%.
Химчистка - зачем, если в машине чисто ?
К электрику - зачем, если всё работает ?
Свечи - зачем ?

Отсюда общий вопрос - вы не на СТО работаете ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:10   #16
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

C одной стороны, можно издеваться над вопрощающим, с другой, подобная процедура 1 раз в пять лет весной необходима тем, кто мало передвигается

Машина, если она мало ездит, требует более частой замены масла.

Здесь описаны основные опции, которые нужно совершать, если возникли подобные вопросы ТС

Естественно, менять охлаждающие и тормозуху 1 раз в три года.

Для всего есть регламент

Учите матчасть, там все описано, для каждой жидкости, для каждого элемента автомобиля
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:31   #17
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:53   #18
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок
Скажем так, машина долго стоит без движения и это может плохо повлиять на состояние всяких РТИ(сайлентблоков), имхо.
Цитата:
Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.
Она его меняет раз в 4 тыщи.
Цитата:
Заменить все фильтра: топливный, воздушный.
Та да, это необходимо.
Ну в принципе да, можно проверить работу реле-регулятора и поменять тормозуху.

Так что выражу общее имхо:
1. Замена фильтров. Лично я думаю, что они менялись при замене масла. Но если не менялись, то срочно менять! Не дорого. До 100 грн. с работой.
2. Замена тормозухи с прокачкой тормозов(а как иначе). Одна замена за 8 лет - это мало. Недорого. Думаю до 100 грн с работой.
3. Замена тосола. Ну не живёт он 8 лет. Где-то гривен 200 с работой.
Это обязательно. Дальше не обязательные вещи:

4. Проверка реле-регулятора у электрика. Без понятия. Есть электрики, которые это за 5 грн сделают, есть, которые сотню попросят. Чисто для самоуспокоения.
5. Диагностика ходовой. Только не бросайтесь всё менять, просто проведите диагностику на предмет порванных пыльников и тд. У Вас сейчас самые качественные запчасти, те что Вам поставят на замену - однозначно хуже.
6. Замена резины с развалом. Дорого. Очень дорого. Тыщи полторы грн колёса+балансировка+монтаж +развал.

Как-то так. Можете выложить фото резины и местные кулибины скажут, возможно ли на ней ещё ездить.

Последний раз редактировалось Kolesey; 16.02.2014 в 11:17.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:29   #19
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0

Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.

Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации

Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)

Замена тормозной жидкости 1 раз в три года

Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.

Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят


Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.

Какие выполнять, решать ТС, лично.

За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации

Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 11:31.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:49   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0

Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.

Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации

Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)

Замена тормозной жидкости 1 раз в три года

Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.

Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят


Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.

Какие выполнять, решать ТС, лично.

За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации
Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:07   #21
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?
Заливают концентрат. Требуется 2 литра концентрата (BASF), G-12 или G12+

Заводят мотор
доливают немного воды

пока не дождутся обратки -

обратка пошла - при открытом кранике печки, доливают дистиллированной воды ДО УРОВНЯ середины между макс/мин метками на бочке.

но это уже флуд, и не относится к вопросу темы, ведь женщина, создавшая тему, должна всего-то получить теоретическую помощь, с целью, дать понять КАКИЕ РАБОТЫ нужно сделать, но никак не КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ей самой.

Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 13:13.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:28   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я вот и толкую- беретесь давать советы, не пишите бред! Концентрат разбавляется водой дистиллированной в требуемых пропорциях и потом заливается в СО, и не иначе. Вы же не выпиваете сначала спирт, затем запивая водой получаете водку! Или сначала заварку глотаете, а потом- кипяток, вы пьете ЧАЙ. Так и здесь- сначала сделайте нормальную ОЖ, потом заливайте.
Впрочем, вам законы не писаны, делайте по-своему, но другим такое не стоит советовать. Тем паче- женщине, не для нее это бестолковое занятие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:11   #23
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Tomor:
Так, советы даны. Спорить идите в другое место
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:38   #24
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тему, вообще, можна было бы уже закрывать, потому что одно и то же "посмотреть-поменять" пошло уже по третему кругу. Для непродвинутого пользователя Таврии лучший друг - сервисная книжка. Там указаны все регламентные работы и замены по пробегу и сроку эксплуатации. Все остальное - по обстановке и состоянию.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:00   #25
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Tomor:
Если автор темы больше ничего спрашивать не будет, закрою
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.