ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не включается вентилятор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=74558)

andersan 06.03.2014 19:07

Не включается вентилятор
 
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?

кук 06.03.2014 19:17

Потому, что температура ОЖ не достигла значения, установленного в ЭБУ при прошивке моцка! Будет 95 С, тогда и слушайте, только голову с мордой лица не суйте, Боженька еще не наладил производство запчастей к человеку! ДТОЖ ЭБУ - справа от вых. патрубка ОЖ в ГБЦ.
Профиль заполните, если не лень, у нас нет шаманов!

andersan 06.03.2014 19:22

Так она кипеть начинает, а вентилятор не включается. Прямо кидал - работает, предохранитель целый.

кук 06.03.2014 19:32

1- если не трудно, заполните профиль, "Таврия" не говорит ни о чем!
2- как видно кипение, где?

andersan 06.03.2014 20:00

2. Ну, как сказать... Громко булькает, зашкаливает стрелка температуры, валит пар из под пробки и летит тосол. Наверное все таки кипит...
1. Я заполнил все что нужно.

кук 06.03.2014 20:04

Наверное, я вас сейчас пошлю читать все про пробку, пар и кипит. СИСТЕМА ДОРЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ! Приводите в порядок и не майтесь.
Спасибо. Люкс, стандарт?

printmaster 06.03.2014 20:04

Простой способ. Фтыкаем автолампу в разъём карлсона. Если при кипящей ОЖ лампа не горит - ищем причину. Скорее всего это датчик температуры ОЖ. Они дерьмовые донельзя. Поменяй. У мну такое было. Дело в том, что датчик на показометр отдельный, а на "мозги" другой. Тот про который сказал КУК. Если лампа загорелась - меняем карлсона. Вот как-то так.

кук 06.03.2014 20:06

Все, заговорился!

printmaster 06.03.2014 20:10

Ну у меня МЕГА. Датчиков температуры ОЖ два. Один на показометр, один на ЭБУ. Это в инжекторной версии. А шо, я абшибаюсь?

printmaster 06.03.2014 20:12

Ну других датчиков температуры ОЖ я не нашел. Датчик указателя температуры ОЖ однопроводной. Датчик температуры ОЖ ЭБУ двухпроводной. Включением карлсона управляет ЭБУ. Посему при вылете двухпроводного датчика карлсон не включится, а показометр покажет перегрев. Как-то так.

andersan 06.03.2014 20:20

Спасибо всем, пойду ковырять.

billiard 06.03.2014 20:40

харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор

кук 06.03.2014 20:56

Вот именно- харе, если через пробку прет ОЖ, при чем тут вентилятор?

Yurasvs 06.03.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2660344)
харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор

Это срабатывает только на Январях. Насколько я знаю, Микас ЧЕК зажжет, но вентилятор не включит (возможно ошибаюсь, сам не пробовал). Прозвонить цепь из предохранителя, реле и пропеллера для нормального электрика не составит труда, тем более что там все легко доступно (вплоть до ножки разъема ЭБУ). Полная схема выкладывалась неоднократно, любой человек. умеющий пользоваться тестером разберется за полчаса.

billiard 07.03.2014 01:45

сработает, это стандартный режим, для всех блоков

кук 07.03.2014 08:39

Срабатывает даже на ино.

andersan 07.03.2014 14:00

Не срабатывает. Снимаю разъем, а вентик не крутится, проверял напрямую - карлсон фурычит. Надоело. Поеду к электрику (на то ж он и электрик)))

кук 07.03.2014 14:06

Замкните принудительно контакты 30 и 87 при исправном предохранителе на разъеме реле вентилятора при включенном зажигании, что-то происходит?

Кашпер 07.03.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от andersan (Сообщение 2660218)
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?

Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.

Yurasvs 07.03.2014 22:56

Не советуйте людям бред, иметь на борту инжектор и вручную рулить вентилятором это нонсенс.

кук 09.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от Кашпер (Сообщение 2661909)
Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.

Экономист вы наш, вместо ДТОЖ предлагаете чипики забить?


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.