![]() |
Славута инжектор троит на голодном двигателе.
Славута 2008года, инжектор. пробег 31000км. С осени наблюдается при заводке холодного троение двигателя первые 2-3 минуты пока не прогреется. Особенно, если на улице холодно, ниже 0 градусов. Это уже нужно чистить форсунки ? Свечи заменил- ничего не изменилось.
Раньше, даже при -20град двигатель с первых секунд работал ровно как часы. |
Проверьте для начала положение ремня ГРМ и регулировку клапанов.
|
Цитата:
Джекичан горит? |
Цитата:
|
Это таки не пробег-31 т.к. что уже форсункам хана! Гауптман, вы тоже при таком чистили?
|
Цитата:
|
Цитата:
После прогрева двигатель работает отлично, без каких либо нареканий. вот только перед этой зимой и стал троить утром при заводке первые минуты 2-3. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При разных температурах работают разные режимы прошивки, состав смеси сильно изменяется. В первые секунды после пуска добряче богатит и работает хорошо почти при любых зазорах. Затем идет фаза "ускоренного экологически чистого" прогрева, когда смесь принудительно обедняется, а коррекция по датчику кислорода еще не работает. Как раз в этот момент при малейших косяках с железом топлива не хватает и двигатель трясет. При выходе на рабочую температуру начинает работать коррекция по ДК, а прогревочный график состава смеси сменяется рабочим. Все опять нормализуется.
|
Троит -это пропуски зажигания? Таврия карбовая ,не инжектор у меня. а вот на Логане была точно такая картина (С осени наблюдается при заводке холодного троение двигателя первые 2-3 минуты пока не прогреется. Особенно, если на улице холодно, ниже 0 градусов.) Ключевое слово-осень -сыро-холодно. Проблема решилась заменой катушки зажигания (были выявлены микро трещены).Может это направление вам поможет в поиске.Извините .
|
Цитата:
|
Грин, если пропустил я- а что с проводами, сопротивление измеряли?
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=KJWnN7qFIuE хороше видое как проверить провода высоковольтные. |
Просто проверить и написать. Если они в/омные- к/з не будет, обрыв возможен в заделке, бывало. Если н/омные, обрыв там же.
|
Первый раз чистил форсунки приблизительно на 25 тысячах. Машину брал с рук. Понятия не имею, что туда лил прежний хозяин, но загажены были основательно. Второй раз чистил форсунки уже на 75 тысячах. Картина была ОООчень печальная. Топливо БРСМ с алкоголем.
|
наконец то заработал сайт.
появились некоторые мысли. Раньше я кроме сброса ошибок, пробовал регулировать обороты ХХ. Но правильно ли я это делал? может обеднил смесь в режиме прогрева? потому первые 1-2 минуты двигатель троит на холодную? http://pixs.ru/showimage/markbmp_8155007_11164640.jpg я пользовался этой программой. http://pixs.ru/showimage/markbmp_8155007_11164640.jpg Рег.ХХ(РДВ) если не ошибаюсь я ставил 40, чтобы обороты двигателя были не высоки. Обороты ХХ пробовал изменять, но двигатель начинал самопроизвольно газавать и я отставил как было. Сколько, какие цифры, должны быть этих параметров? У кого какие? http://pixs.ru/showimage/markbmp_8155007_11164640.jpg вставка фото перестала работать на сайте этом. |
Если прошивка с датчиком кислорода, регулировать Gxx надо по наиболее устойчивой работе, минимальному давлению в ресивере и положению РХХ. При этом Klz должно скакать около единицы. Если без ДК, все то же самое, только на Klz не обращаем внимания. Саму величину оборотов лучше оставить стандартной, 870об/мин, это обеспечивает нормальную смазку и зарядку АКБ (в движении к тому же автоматически повышается примерно на 200об/мин). Само число Gxx у всех разное, зависит от многих причин. Если у Вас с прежними настройками работало хорошо, изменять их не стОит, а нужно поискать проблемы в железе двигателя, уже сказали выше.
|
http://pixs.ru/showimage/markbmp_8155007_11164640.jpg на примере скриншота этой программы поясните термины:
1. Положение РХХ - это Рег.ХХ(РДВ) ? 2. Обороты ХХ - это обороты ХХ ? 3. Где в моей программе параметр Klz ? У меня все стоковое с датчиком кислорода. |
Где тут Klz (и показывается ли он вообще) не знаю. Пункты 1 и 2 верно.
|
Цитата:
|
Klz это коэффициент коррекции смеси по лямбдазонду. Вычисляется самим блоком (настраивать его нельзя). Фактически показывает, насколько блоку пришлось изменить смесь (обогатить или обеднить), чтобы достичь лямбды равной единице. При слишком большом начальном отклонении смеси диапазона регулировки блока не хватает, двигатель работает неустойчиво. На ХХ смесь можно скорректировать парамером Gxx.
|
http://pixs.ru/showimage/picjpg_3459990_11166968.jpg вот таблица настроек микас 10.3+
http://pixs.ru/showimage/mikasmoyjp_...1_11171370.jpg http://pixs.ru/showimage/mikasmoyjp_...1_11171370.jpg подскажите, у меня МИКАС 10.3 или 10.3+ судя по фото? http://pixs.ru/showimage/picjpg_3459990_11166968.jpg |
Я где то читал, что ЭБУ сразу после начала движения автомобиля повышает обороты ХХ до 1000 об\мин. Так как у меня стоит полуавтоматическое сцепление на ручном управлении, мне это жутко мешает. Суть в том, что например при движении на 3-передаче при торможении(замедлении) когда обороты приближаются к ХХ автомат сцепления должен выжать сцепление. Но так как ЭБУ пытается держать обороты этого частенько не происходит, машина прет как на круиз контроле и приходится ручным рычагом сцепления его выжимать, после чего двигатель успокаивается. Как в моем случае отключить повышение оборотов ХХ при движении? Мне нужно, чтобы если бросаю газ, обороты падали до ХХ 870об\мин.
|
Поставить в 0 параметр "добавка к оборотам ХХ в движении".
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.