ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Глохнет на 2600-2800. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=74959)

kote 21.03.2014 18:52

Глохнет на 2600-2800.
 
Вчера появился баг и не проходит. Холостые - в норме. И даже можно попытаться тронутся. Но как только обороты доходят до 2600-2800 стремится заглохнуть. Если продавить педальку дальше, то с пробуксовкой колес (или сцепления) можно разгонятся. Или можно отпустить педальку и тогда движок тоже оживает.

Карб сегодня перебрал полностью, заменил иглу, прокладку половинок, мембранки замены не требовали как и прокладка, но тоже заменил.
Выставил уровень.
Не поменялось ровным счетом ничего.

Уже подумал на МПЗС, но подкинув родную систему, получил тот-же баг.

Вопрос - где копать?

Датчик Холла, коммутатор? к карбу у меня претензий как-бы - нет.

кук 21.03.2014 18:59

Как-бы ни ДХ, ни коммутатор сами по себе ну никак не способны сами по себе генерировать искру шустрее, чем надо. Да и дроссельной- ГАЗОМ они не способны управлять. Смотрите для начала заслонку второй камеры, она взад возвращается при сбросе?

kote 21.03.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2681014)
Как-бы ни ДХ, ни коммутатор сами по себе ну никак не способны сами по себе генерировать искру шустрее, чем надо. Да и дроссельной- ГАЗОМ они не способны управлять. Смотрите для начала заслонку второй камеры, она взад возвращается при сбросе?

Дело в том, что больше похоже именно на пропадание искры на этих оборотах, а не на шустрение. Я-бы понял, если бы у меня стоял стоковый трамплер. Можно было бы грешить на Холла у которого при повороте площадки нарушается контакт. Но у меня нет - этой площадки и вакуума.

Заслонка ходит отлично и легко.

Lexa 21.03.2014 19:41

топливный фильтр давно менялся?

kote 21.03.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2681072)
топливный фильтр давно менялся?

Неделю назад.
Но как это может влиять на небольшой промежуток оборотов?
Меньше - хорошо.
Больше - тоже хорошо.

Lexa 21.03.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2681077)
Неделю назад.
Но как это может влиять на небольшой промежуток оборотов?
Меньше - хорошо.
Больше - тоже хорошо.

а, я не понял. понял что выше 2600 дохнет

max4d 21.03.2014 19:53

Быть может где то контакт плохой и именно на этих оборотах то место где отходит входит в резонанс и пропадает искра...

kote 21.03.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 2681093)
Быть может где то контакт плохой и именно на этих оборотах то место где отходит входит в резонанс и пропадает искра...

На разъемах - не может. Все передергивал.

kote 21.03.2014 21:32

Кстати если повышать обороты подсосом, тоже -глохнет. Т.е бага не из-за бедной смеси.

Yurasvs 21.03.2014 21:36

Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.

kote 21.03.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2681217)
Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.

Но ведь в первом сообщении, я написал: Карб сегодня перебрал полностью

Да, это означает, что выкручивал жиклеры, отмачивал в растворителе, продувал компрессором жиклеры и каналы и т.д

Мало того, я еще и заменил жиклеру первой камеры и "слоны" что - бы сцали в разные камеры. (струи отрегулировал)

Как вариант, можно грешить на то-что лапка ускорительного насоса, на этом участке ходит по сработавшемуся участку кулачка. И когда уже отключается ХХ и вступает в работу переходная система, происходит этот баг. Но ведь не мог кулачек сработаться вдруг.

пы.сы Когда происходит этот "баг", звук похож на всасывание последних капель напитка через трубочку из стакана.
МПСЗ показывает, что расход воздуха резко падает (ну это понятно, обороты-то тоже падают)

Yurasvs 22.03.2014 00:04

И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.

kote 22.03.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2681486)
И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.

Колодец промывал несколько раз с снятием карба с машины. Там - чисто. А вот ваккуума на трамплере у меня - нет. МПСЗ.
Т.е ДХ стоит на месте. Перетертость в таком случае, не довала-бы такой стабильный "баг" на этих оборотах.

Michurin 22.03.2014 01:43

А от чего у вас запитан ЭМК ХХ?

kote 22.03.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2681623)
А от чего у вас запитан ЭМК ХХ?

На один пост выше и в первом посту есть ответы на этот вопрос.

1. МПСЗ
2. На штатном зажигании, без МПСЗ работает так же.

billiard 22.03.2014 12:23

проверте искру на разряднике, мотор прекрасно работает на 3 цилиндрах или соберите пробник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636 если есть осцыл проверьте сигналы . или сьездейте на диагностику

kote 22.03.2014 18:34

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2681906)
проверте искру на разряднике, мотор прекрасно работает на 3 цилиндрах или соберите пробник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636 если есть осцыл проверьте сигналы . или сьездейте на диагностику

Нормально все с искрой, проверял. Заменил сегодня: жиклер ХХ с 39 на 42, коммутатор, ДХ, бегунок. Проблема стала не так заметна. Провал стал в более узком диапазоне оборотов. Поменял свечи местами, где-то читал что иногда помогает при таком симптоме. Не помогло. А вот цвет свечей серо-розовый. Ну это можно списать на заправляемый в бак раствор аля Е95+ от БРСМ.

кук 22.03.2014 18:55

Самое интересное вы придержите недельки на две. А сразу описать все, что касается мотора- облом?

kote 22.03.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2682217)
Самое интересное вы придержите недельки на две. А сразу описать все, что касается мотора- облом?

А расшифровать?

кук 22.03.2014 19:53

А запросто- если вы идете к дохтуру, то свои проблемы и подробности выкладываете сразу, или порциями?

kote 22.03.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2682269)
А запросто- если вы идете к дохтуру, то свои проблемы и подробности выкладываете сразу, или порциями?

Если дохтур не чукча-пИсатель, то все проблемы он найдет в первом сообщении. ;-)

кук 22.03.2014 21:29

Тогда пусть чукча и пишет в первом посте про "раствор ала 95" или гадать прикажете?
мало ли что вы там бодяжите-лепите, все надо угадать?

kote 22.03.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2682382)
Тогда пусть чукча и пишет в первом посте про "раствор ала 95" или гадать прикажете?
мало ли что вы там бодяжите-лепите, все надо угадать?

Мля. На обычной бодяге аля 95 из 92+присадки ОККО, те-же симптомы. Так яснее доХтуру?

Да и как, даже хреновый бензин, может вызывать симптомы только на определенных оборотах?

kote 24.03.2014 17:19

Снял сегодня флажок, а там хорошая такая выработка и еще на рычаге крышки ускорительного насоса. Подложил шайбочку что-бы сместить флажок (№7) с места выработки на рычаге и провал стал меньше. Теперь нужно где-то искать крышку и покупать флажок.
Хотя уже собрался купить на форуме вроде-как безпроблемный карб в сборе. Но и свой нужно восстановить.

cmpt 24.03.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2684339)
Теперь нужно где-то искать крышку .

лапку отшлифовать и чуть-чуть согнуть


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.