![]() |
Глохнет на 2600-2800.
Вчера появился баг и не проходит. Холостые - в норме. И даже можно попытаться тронутся. Но как только обороты доходят до 2600-2800 стремится заглохнуть. Если продавить педальку дальше, то с пробуксовкой колес (или сцепления) можно разгонятся. Или можно отпустить педальку и тогда движок тоже оживает.
Карб сегодня перебрал полностью, заменил иглу, прокладку половинок, мембранки замены не требовали как и прокладка, но тоже заменил. Выставил уровень. Не поменялось ровным счетом ничего. Уже подумал на МПЗС, но подкинув родную систему, получил тот-же баг. Вопрос - где копать? Датчик Холла, коммутатор? к карбу у меня претензий как-бы - нет. |
Как-бы ни ДХ, ни коммутатор сами по себе ну никак не способны сами по себе генерировать искру шустрее, чем надо. Да и дроссельной- ГАЗОМ они не способны управлять. Смотрите для начала заслонку второй камеры, она взад возвращается при сбросе?
|
Цитата:
Заслонка ходит отлично и легко. |
топливный фильтр давно менялся?
|
Цитата:
Но как это может влиять на небольшой промежуток оборотов? Меньше - хорошо. Больше - тоже хорошо. |
Цитата:
|
Быть может где то контакт плохой и именно на этих оборотах то место где отходит входит в резонанс и пропадает искра...
|
Цитата:
|
Кстати если повышать обороты подсосом, тоже -глохнет. Т.е бага не из-за бедной смеси.
|
Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.
|
Цитата:
Да, это означает, что выкручивал жиклеры, отмачивал в растворителе, продувал компрессором жиклеры и каналы и т.д Мало того, я еще и заменил жиклеру первой камеры и "слоны" что - бы сцали в разные камеры. (струи отрегулировал) Как вариант, можно грешить на то-что лапка ускорительного насоса, на этом участке ходит по сработавшемуся участку кулачка. И когда уже отключается ХХ и вступает в работу переходная система, происходит этот баг. Но ведь не мог кулачек сработаться вдруг. пы.сы Когда происходит этот "баг", звук похож на всасывание последних капель напитка через трубочку из стакана. МПСЗ показывает, что расход воздуха резко падает (ну это понятно, обороты-то тоже падают) |
И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
|
Цитата:
Т.е ДХ стоит на месте. Перетертость в таком случае, не довала-бы такой стабильный "баг" на этих оборотах. |
А от чего у вас запитан ЭМК ХХ?
|
Цитата:
1. МПСЗ 2. На штатном зажигании, без МПСЗ работает так же. |
проверте искру на разряднике, мотор прекрасно работает на 3 цилиндрах или соберите пробник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636 если есть осцыл проверьте сигналы . или сьездейте на диагностику
|
Цитата:
|
Самое интересное вы придержите недельки на две. А сразу описать все, что касается мотора- облом?
|
Цитата:
|
А запросто- если вы идете к дохтуру, то свои проблемы и подробности выкладываете сразу, или порциями?
|
Цитата:
|
Тогда пусть чукча и пишет в первом посте про "раствор ала 95" или гадать прикажете?
мало ли что вы там бодяжите-лепите, все надо угадать? |
Цитата:
Да и как, даже хреновый бензин, может вызывать симптомы только на определенных оборотах? |
Снял сегодня флажок, а там хорошая такая выработка и еще на рычаге крышки ускорительного насоса. Подложил шайбочку что-бы сместить флажок (№7) с места выработки на рычаге и провал стал меньше. Теперь нужно где-то искать крышку и покупать флажок.
Хотя уже собрался купить на форуме вроде-как безпроблемный карб в сборе. Но и свой нужно восстановить. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.