![]() |
SупerБюджетный тюних отопления :) .
Вложений: 1
В воскресенье с утреца выдалась погодка поковыряться под капотом и не только. После плановой замены всяких хвильтров и маслец завел моторец и стал счупать, какие шлангочки нагреваютсо быстрее и активнее всего с целью возможного тюнинга отопления. Было нащупано, что быстрее всего нагревается малый контур. Как и пишут в "камасутре".
На картинке Красные стрелочки. Но нам, как существам теплолюбивым хочеццо чтобы побыстрей прогревались шлангочки с зелеными стрелочками. :) А они почемуто ниочень хотят греццо. :) Начинаем дуплить а почему собсно. :roll: И тут у меня озарение!!! :-D Во первых путь ОЖ от помпы до помы по малому кругу гораздо кароче, чем через печку. Во вторых сечение трубопровода малого круга раза в 4 больше. В третьих для печки ОЖ должна еще и повернуть на 90 градусов. А ждкость то течет по пути наименьшего сопротивления. Очевидно что ОЖ в печку вааще не должна поступать, или поступать тыхо-тыхо. :!: Естесно ситуация немного исправляется, когда термостат нагревается и запускает ОЖ через радиатор. Потому что в контур добавляется радиатор т.е. доп препятствие для ОЖ. И только тогда ОЖ становиться "интереснее" потечь через печку. |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Вложений: 1
Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек). То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке. Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву :)) Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось приблизительно на 1/3. Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф. Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне, приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного. Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе. Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат). Можете осудить и поставить в угол.... :) .....или взять на вооружение. |
SупerБюджетный тюних отопления :)
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал :-D Печка есть побочный продукт системы охлаждения, для работы двигателя совершенно ненужный. По сему, логично предположить, что оптимальный режим охлаждения (суть сечение патрубка из ГБЦ, который ты передавил) считалось, при условии полностью закрытой печки ! Вот ! То есть в дремучие морозы, когда печка всегда открыта - таки да, уменьшение сечения выходного патрубка на величину сечения патрубка на отопитель - никакой бяки не сделает. А вот если печку закрыть.... Думаю, понятно объяснил :) Все-таки правильнее насос в магистраль врезать...
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :)
Цитата:
А вообще надо посмотреть.. |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
Как жарко становиться - обдув выключаю - этого хватает. Может далеко не езжу... :oops: -неуспевает прогреться... А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки... Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня.... Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы? |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан :)
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :)
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768 Там всё описанно, ничего пережимать не надо... |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :)
Цитата:
Надо будет сделать. Но опять таки ОЖ сливать надо... :cry: |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Вложений: 2
Цитата:
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита... И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы :evil: |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
А газельнасос у меня с одним хвостом - "+" . "-" на корпусе. К Батарейке подключал - жужжит. И даже воздух ощутимо гонит... :shock: |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
А если его завести и установить где-то в р-не КПП? Прийдется только шланга метра полтора добавить...
|
2 all
Господа, прошу извинить за слегка оффтоп, не хочу засорять разговор отдельной темой.
Вообщем потек где-то тосол. Вывод этот сделал из-за того, что за 2 недели литр вытекает (в зависимости от интенсивности езды). Подскажите, как самому разобраться, в какой последовательности "копать", ибо молод еще в автомобилестроении и автомобилеремонтировании :) Спасибо! |
Re: 2 all
1-проверь под расширительным бачком, часто текут
2-проверь все стыки на патрубках,особенно возле термостата,частенько хомуты слабеют 3-думаю глубже лезть не придёцца |
2 rulik
Спасибо rulik, буду искать :)
|
Re: 2 rulik
Так и катаюсь с супертюнингом печки.
Пока полет нормальный. Замечено- двиг быстрее прогревается. Ну и печка соответственно лучше греет, чем при стоке. Сегодня случился прикол. Машингу ставлю во дворе на большом уклоне. Капотом вниз. Перепад в высоте между передней и задней осью где-то 0.4-0.5м С утра зашел папик, а я ему фастаюсь, что поменял масла, фильтры и какой щас двиг тихий и шустрый. Ну и демонстрирую перегазовку... А оно шо-та как забулькает в печке, шо подводная лодка при погружении... :shock: Перепугался- открыл капот-там все намано, тока в расширительном бачке уровень поменьшал грамм на 100.... :shock: И печка еще прибавила в тепловой мощности.... Вот так вот случайно получился метод выдавливания бульбов из печки... :D |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink: |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом". |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя... Как-то не обращал внимание. |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
Нагрел двиг до открытия термостата 87С, поехал -88С. Печку на всю катушку. Окна пришлось открывать. :-D Температура двигателя не на градус не упала. И это у мен еще патрубок придавлен, чтобы через печку больше текло. Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь :) |
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?
|
Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .
Цитата:
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.