![]()  | 
	
		
 Таврия. Нова или нет? 
		
		
		В общем недавно прикупил себе таврюху знакомых знакомого одного знакомого... 
	Все классно, ездит без нареканий, меняю только расходники. И вдруг, спустя пол года мне стало интересно - действительно это Нова, как написано на задке, или нет?? Перечитав несколько тем по этому вопросу - все как-то не сходитсяo_O. В моем случае: темно-синяя (не металлик), 2004 г.в., на бирке под капотом выбито МЕМЗ 245 и головка с маркировкой 245-100... карбюратор (хотя по техпаспорту 1.2 пишут), стартер Электромашевский, ВУТа нет, спойлера нет, подголовников сзади тоже нет. Машина была переделана с инвалидной под обычное, полноценное управление. По техпаспорту - Таврия 110280. Надпись Nova просто наклеили или это какая-то чудо-сборка??  | 
		
 Нафига создавать кучу новых тем? есть же ветка "Вопросики новичка" , не понимаю... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ну так вы сами ответили на свой вопрос - таврия переделана из инвалидской. Подголовников спойлеров вута молдингов и так далее не будет по определению 
	а шильдик нова начали лепить на все машины начиная кажется с 99 года когда пришли корейцы на завод. вот и все  | 
		
 С 98. Доп стопсигнал как раз на спойлере и идет. На славуте отдельно. Была таврия 98 года, 1.1 спойлер был. А инвалидки таки да, минимальная комплектация... Странно, что без ВУТ 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Т.е. все Таврии, младше 98го - Новы? Или просто шильдик клеили на все, а собирали по-разному?  | 
		
 все таврии после 98-го новы... а насчет техпаспорта может криво вбили просто или решили что если 2004 тогда 1.2 там в МРЕО что хотят то и пишут и как хотят 
	 | 
		
 В 2003 продавались стандарты 1.1 без ВУТа, спойлера, с дермантиновым салоном, цельнопластиковыми обивками и прочими прелестями стары. На их базе и инвалидки шли... Мало того, стандарт не имел заводской вибры на кузове. Зато цена за такой голяк кажись была 9600 грн... (при курсе 5.2-5.3) Стандарт 1.2 с ВУТом и спойлером в районе 12 стоил. Я люкс металлик 1.2 в 2004ом за 16005 грн брал. 
	Инжекторы были в 2003, но с 1.3, люксовые, очень дорого и очень редко. Старых моноинжей сименс я так никогда и не видел. Наверное это легенда из книжки :) Зато в клубе бывали тавры с фиатовским 0.9. ЗЫ А первые новы в 1998 году, до кризиса, стоили аж $4800 !!!! Потом бахнуло и торгаши резко попустились, решили в гривнах цены не пересчитывать из-за чего тавры сразу "вдвое подешевели" :)  | 
		
 Судя по всему у меня как раз такая комплектация (аля стара). Не знаю, плохо это или хорошо, но, я пока не жалуюсь. Просто теперь хоть буду знать какого рода мой тавр) 
	Меня еще, как и Тигру, смутило отсутствие ВУТа на инвалидкеo_O Суровые в Украине условия....)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Диаметр полуосей только померять, чтоб, в случае чего, знать какие пыльники покупать - остальное не критично ! ))  | 
		
 Цитата: 
	
 Ибо последний опыт зело печален. Я б по своей воле никогда бы на ваз ход не перешел :(  | 
		
 Да по сути для меня такой комплект вообще не критичен, просто интереса ради, чтоб знать весь организм авто.  
	Горький опыт с передними тормозами уже был. Надеюсь, эта тема теперь в прошлом) Неохота менять ходовку. Ну а ВУТ - вещь классная, безусловно, но мышцы тоже нужно подкачивать время от времени, для профилактики))  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ВУТ не ставили в инвалидках, потому как с ним не влазит электровакууный привод сцепления (эта такая фишка некоторых инвалидок, почти автомат). 
	 | 
| Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.