ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Акум гена или кз? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=75418)

ReActive 06.04.2014 17:22

Акум гена или кз?
 
С утра заводится норм.Включаю печку,свет,музыку и еду.на хх панель приборов горит тускло,стоит дать газу,как все норм.Так же на ХХ заикается мафон,лечится тем-же:газом,поворотники аж не видно как мигают,сегодня чуть в жопу не приехали(ехал на хх,накатом),не видно их говорят.Что это может быть и как лечить?

кук 06.04.2014 17:29

Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!

ReActive 06.04.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2701693)
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!

обороты 800,при примерно 3000 все нормализуется

andreybelov 06.04.2014 17:59

напряжение есть чем померить?

кук 06.04.2014 18:18

Генератор родной?

ReActive 06.04.2014 18:33

Есть мультиметр,гена родной

кук 06.04.2014 18:36

Тогда измеряйте на разных режимах, от ХХ и сюда.

ReActive 06.04.2014 18:52

Измерять напругу на акуме?Клеммы скинуть или так как есть?

кук 06.04.2014 19:03

Клеммы скидывать зачем??? Это делают только дилетанты. Да, на АКБ.
ПыСы- О!, Омска на нашем Форуме еще не было! растем, однако!

ReActive 06.04.2014 19:04

Сказали так типо проверять гену.Скинул,не заглохло,знач норм



Эта методика применима на М-401...412, ГАЗ-М20 и на "полуторках". а не на современных авто с электронной начинкой. Так можно и коммутаторы непрерывно менять, и регуляторы напряжения и проч.

Yurasvs 06.04.2014 19:46

Вау, Таврия в Омске! Померяйте напряжение на холостом ходу на непосредственно на клеммах аккумулятора, а затем между силовым болтом генератора и его корпусом. Сперва просто так, а затем при включенных потребителях (фары+печка). Затем то же самое на средних оборотах. Результаты в студию.
З.Ы. Скорее всего что-то со статором и/или мостом, снимать генератор, проверять, смотреть.

кук 06.04.2014 19:50

Юра, шо такое Омск, если есть Анжеро-Судженск, Алтай и Владивосток? рукой подать!

mvm27 06.04.2014 20:09

Посмотрите щетки, может уже пора менять. Еще может быть проблема в диодном мосту. Проверте напряжение аккумулятора, может быть закорочена одна из банок.

ReActive 07.04.2014 04:57

Ну да,если ехать через Татарстан и Борисполь,то будет около 3500км.(до Киева),довольно рядом)
От Владика до Киева-10 тыс км.

ReActive 07.04.2014 16:29

Генератор Г222 50А.Снял видео с замером напруги с постепенным включением потребителей в разных режимах работы двс.
http://youtu.be/nja0hCMa2Ko
Щетки-одна больше другая меньше,та которая больше гуляет в гнезде как хочет.Это может влиять?

Yurasvs 08.04.2014 20:38

Да, непорядок. Если такая же хрень творится и на силовом болте генератора относительно его корпуса, то снимать генератор и делать ревизию (щетки, диоды, регулятор напряжения, контакты везде). Проверьте еще наличие стабильного плюса на тонком проводе генератора.

ReActive 09.04.2014 16:22

Заменены щетки,диоды,шоколадка.КЗ внутри гены нет.Однако при всех включеных потребителях вывозит только от 1000-1200 оборотах,напруга на акуме при этом 12.6 В.При отключении всего при таких-же оборотах 13.8-14В.
Это нормально?(Все потребители это:Печка,фары,повороты,муз ыка,вентелятор радиатора)
Выставить ХХ 1100 об\мин и забить или менять гену?

Yurasvs 09.04.2014 19:53

12.6 прямо на силовом болте генератора относительно его корпуса? Или на АКБ? Какое напряжение на тонком проводе генератора относительно его корпуса при этом? При повышении холостых вырастет расход бензина по городу (хотя для России это не столь актуально, как для нас, сирых и убогих). В принципе такие показатели как у Вас допустимы, но нужно убедиться, что напруга не теряется в проводах.

_Alan_ 09.04.2014 19:56

у меня такой же генератор г222 50а и те же проблемы с вольтажом(без отключения музыки правда - перебывали 3 абсолютно разные гамнитолы, с поворотниками проблем не замечал). Перебирал всё(гена,шоколадки,другой 55а гена, проводка перебиралась полностью после капремонта кузова) так и не понял, то ли это норм то ли надо что-то делать.Достает сильно только зимой,когда потребителей много,акум подсаживается, правда зимой езжу редко. В остальное время забываю про эту проблему. Обороты хх в районе 870-900 все время. Была идея даже шкив генератора уменьшить(ну и ремень ес-но другой),чтобы обороты генератора увеличить,но отказался от этого.

ReActive 09.04.2014 20:30

Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?

_Alan_ 09.04.2014 20:37

насколько я помню у других тавросовместимых генераторов меняется только верхний крепеж. Верхний болт у г222 стоит вертикально, у других горизонтально. Меняется сам кронштейн верхнего крепежа-натяжки ремня генератора.

Yurasvs 09.04.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2706431)
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?

Не стОит его менять. Это вполне нормальные показатели, ну может выиграете пару десяток на проводе.

ReActive 11.04.2014 15:33

Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

Maxspirit 11.04.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2709569)
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

вполне сносно, по моему у большинства так тут :(

Yurasvs 11.04.2014 17:07

Да по-божески это это, гену не надо менять. АКБ подзарядить просто или съездить куда-нибудь далеко для профилактики.Обороты ХХ чем меряли?


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.