![]() |
помогите с установкой ГБО2
Добрый день господа форумчане!
Прикупил себе бу гбо 2 поколения, хотелось бы поставить все по уму, чтоб клапана не горели, и исключить итп проблем газа, чтоб мог ездить без вреда авто как на газу так и на бензине. итак, что входит в комплект купленого оборудования: 1-тор балон на 42 л. с мультиклапаном 2-редуктор BRC techno 100 3-кнопка BRC с индикацией уровня газа 4-шланги, газопровод медный, ВЗУ 5-газовый клапан (походу без фильтра такое может быть?) 6- колба с надписью "lambda gas brc" которая вкручивается в редуктор, и с которой идет подача газа в карб. Снято все с ланоса теперь о моем коне: опель кадетт двиг. 1,3 безконтактное зажигание с датчиком индуктивности, карб пьербург 1б1. Подскажите пожалуйста или дайте ссылки куда смотреть, чтоб установить все верно, там вариатор зажигания итд... Заранее благодарен. |
Цитата:
|
ваиатор зажигания Вам не нужен, распределителем пораньше сделаете. проставку в карб врядли найдете, остаются врезки, точнее врезка одна, карб ведь однокамерный?
у Вас бензонасос механический? если да, вам нужно будет докупить клапан чтобы перекрывать подачу бензина. |
Буду ездить как на газе так и на бензе, на бензине каждый день, и немного, на газу раз-два раза в неделю, (к родителям на огород), так что нужно какое нибудь устройство по регулировке УОЗ, не охота движок положить, недавно капиталочка была...
По бензиновому клапану: Где мне его поставить? Если до бензонасоса (механический, мембранного типа) то насос будет работать на сухую, что его убьет, если после бензонасоса, то будет излишнее давление на его мембрану, что тоже выведет его из строя, нужно как то чтоб по байпасу бенз уходил обратно в бак через бензонасос... Нужно ли мне менять кнопку если та что у меня снята с инжекторной машины? :wall: |
кнопку менять скорее всего не прийдется. если что, купите любой тумблер со средним положением. у меня так на карбовой тавре было. чтобы насос не пересыхал, я ставил после насоса тройник и подключал обратку, а потом клапан и вход в карб. обратку глушил. работало.
|
а как регулировать опережение зажигание при езде на газе/бензе ?
Немного не понял, как глушить обратку? Бензин будет в достаточном количестве поступать в карб? по байпасу убегать не будет сразу в бак? производительность то насоса расчитана на подачу бензина в карб, а тут несанкционированая обратка )). Извиняюсь если что то не верно говорю. Просто первый раз с этим сталкиваюсь....:tupak: |
когда на машине стоит газ, то бензин обычно используется только для прогрева и доехать до газовой заправки когда газ закончился. если зажигание настроено под газ, то при прогреве на бензине ничего страшного не случится, а когда едете на бензине, просто в пол не топчете при низких оборотах. для газа нужно делать раньше тк газ горит дольше. я выставляю по жопомеру прет\не прет. у вас коммутатор подходит восьмерочный?
у меня система с обраткой через тройник работала, будет мало бензина в карб идти, забъете жиклер в тройник или старый фильтр на обратку поставите. вариантов организовать сопротивление току бензина уйма) |
я обычно до работы еду 4 км, не привышая 2 тык оборотов, так что прогревается мотор когда я уже на работе (это зимой), с работы соответственно столько же ))), так что мне нужен девайс для изменения УОЗ и желательно автоматического ))
За жиклеры тоже думал, или 2 клапана ставить, один чтоб закрывал байпас, один чтоб закрывал основную магистраль. За комутатор не могу сказать.... |
Ну вот саые умные собрались.
Газовая кнопка не годится, она для инжектора, вариатор тоже для инжектора, не годится, редуктор 100 kW для авто с объемом от 2.0 литров, надо втулить, возможно и 1 камеру надо перерегулировать, все на форуме написано, зажигание??? МПСЗв помощь,не том же таврофоруме есть каларекс есть опыт установки со статикой на опель. А поставить сам газ если руки не кривые день работы |
Ну почемуже есть карбовая кнопка для электронного редуктора. Встречал такие.
|
А дешевле чем мпсз нет варианта??
Карб 1камерный Так что кнопка и редуктор не подойдет? Беда получается однако, хотя гбо снято с ланоса 1,5 |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того: при нашей КРИЗI газ как наркотик, при цене половина от бензина будете ездить на нем и в сортир, а про бензин вспоминать в страшных снах и когда газ закончится. |
Цитата:
|
Какую посоветуете кнопку с индикацией??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
забедненная смесь = увеличенное время горения = задница выпускным клапанам |
Цитата:
а так, да беднить не вариант. приходится крутить и расход растет. я настраиваю чтоб машина хорошо тянула. как на бензе. |
Беднить вообще не вариант.
Если поршневая штатная - как ни крути - газовая смень должна и будет гореть дольше бензиновой. И превентивные меры здесь - это и обогащение смеси, и оптимизация УОЗ во всем диапазоне работы. Одновременно. для параноиков - есть дополнительные меры, вроде перерегулирвки клапанных зазоров, установка разнообразных капельниц и т.д. |
Цитата:
гродом беднить нет смысла соточку едешь и педальку еле торкать словно муха сидит и впаврьод! |
Так правильно беднить надо, на ХХ что бы устойчиво работал мотор, на средних прижать, а на высоких чтоб немного богатило, будет не плохо. Слегка поупираться надо, на бедных смесях проездил долго, если бы не прокладка и кольцам гайка... ездил бы и дальше. Как бы бедная смесь долго не горела, ее не должно быть больше чем надо, если все сгорит в цылиндре, то нечему будет клапана жечь.
|
У пропан бутана максимальная температура горения смеси как раз на слегка забедненной смеси, и естественно кпд цикла больше. Подозреваю что и скорость горения там же.
|
У бензина тоже температура растет если забеднить.
только вот... когда настраиваем на бедняк: AFR растет, EGT растет вслед, а мощность падает почему? все просто: бедная смесь горит дольше. давление в цилиндре нарастает медленнее, чем поршень уходит от ВМТ. а если мы хотим момент на валу - то максимум давления надо создать в то время пока угол кривошипа максимальный потому и строиться УОЗ пораньше и AFR поменьше (в пределах разумного, конечно) |
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.