ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   С выхлопной трубы кидает масло (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=75693)

qwad 15.04.2014 20:55

С выхлопной трубы кидает масло
 
Добрый вечер тавроводы, тесть пожаловался что с трубы выхлопа кидает масло, уровень масла падает ~ на литр/100 км - предположили что кольца залипли. Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер? Поделитесь кто сталкивался с подобным - что делать? Порекомендуйте специалиста. Таврия 1.1 собесовская с пробегом ~ 100 тис. Киев.

Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.

AlexSmith 15.04.2014 20:59

Маслосъемные колпачки, или маслосъемные колечки тут что-то одно :)
или все вместе

кук 15.04.2014 21:01

У вас в Киеве есть Дачник, например, ищите контакты.

Lexa 15.04.2014 21:02

Фпоиск

Michurin 15.04.2014 22:50

Литр на 100 км??? o_O Так не бывает! Это какая-то дырка в выпускной тракт должна быть, чтобы так утекало, потому что, если так уходит через поршня, то это компрессия ноль, свечи постоянно в масле и двигатель троит-двоит-хзкакназываетсякогдадвига тельработаетнаодномцилинд ре;-)

qwad 15.04.2014 23:08

Спасибо за внимание к проблеме, буду признателен за подсказки. По поводу расхода масла - проехал он ~ 200 км, заметил трубу в масле. При проверке уровня - масло было на нижней отметке. До этого проверял все было нормально.

Дачник 15.04.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 2715982)
Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер?

На много дешевле нынешней поездки из конца в конец по Киеву (на Таврии).

Michurin 15.04.2014 23:18

Тоесть, ето все началось внезапно? А как это отразилось на работе двигателя? Тянет так же? Не троит? Свечи в масле? Лвигатель не перегрели перед этим? Короче, подробности давайте, потому что непонятно оно все как-то.

З.Ы. О, вот и Дачник. Едьте к нему и пусть все смотрят вживую, а сюда - отчет.

Дачник 15.04.2014 23:27

При расходе литр на сотню уже надо не смотреть, а как минимум снимать голову. Хотя пробег 100тыс. вселяет оптимизм, еще бы год выпуска знать ......

Michurin 15.04.2014 23:30

Я просто с трудом представлляю, как с таким расходом масла двигатель вообще работает! Это же около 15% от расхода топлива! В двухтактник старый мотоциклетный 5% зальешь, так дымит и свечу забрасывает, а тут... Что-то тут не то.

qwad 15.04.2014 23:41

Оч. Приятно что столько внимания уделяется сему вопросу. Хочу уточнить что вводные данны приблизительно, завтра лично приеду посмотрю что произошло с машиной. Пока хотел при ценится чего это будет стоить. Началось внезапно, чистил ему впервые за 9 лет карб, крутил настройки - дымела ужас. Решил таки отогнать карбюраторщику, звоню ему мол заеду сейчас за машиной. В ответ слышу историю что вот покатался он немного и обратил внимание что с трубы масло капает, кинулся к щупу а там минимум. Долил до нормы, проехал ~ 200 км дернул щуп а там снова минимум, подтеков по двигателю кроме бензонасоса нет. Корч 2005 года

Дачник 15.04.2014 23:50

Заднюю часть двигателя осматривали (масляный фильтр, датчик давления масла....)?

qwad 16.04.2014 00:47

100% утверждать не буду, думаю что нет.

qwad 16.04.2014 23:45

Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.

Igor_Slavuta 17.04.2014 15:50

Капиталка.

billiard 17.04.2014 16:13

я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?

Lexa 17.04.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2718844)
я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?

при такой компрессии на кой те зазоры?

qwad 17.04.2014 17:48

2 свечи подкопченые 2 нормальные

кук 17.04.2014 17:50

Угадаю даже- какие! 2-я и 3-я копченее! Это- практически у всех Таврий с не совсем нормальной системой питания. Не отвлекайтесь на мелочи, зазоры хоть проверили?

qwad 17.04.2014 17:56

Пока ничего не вскрывал, позвоню дачнику - узнаю цену вопроса.

Дачник 17.04.2014 20:17

Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).

Michurin 17.04.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2719141)
Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).

Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора ;-), хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально :)

qwad 17.04.2014 23:05

Самому теперь неудобно за испорченый телефон, надеюсь смогу пригнать в понедельник машину на вскрытие.

Дачник 17.04.2014 23:05

Вполне разделяю Ваш скепсис. (ответ Мичурину)

Дачник 30.04.2014 16:58

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2719434)
Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора ;-), хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально :)

Вы правы. Все банально - 130тыс. клапана ни кто не регулировал (со слов хозяина "ну так она ездила ...."), на вып., где не было компрессии, открутилась гайка регулировочного винта коромысла. Гайку нашли между пружин, винт на половину выкрутился, наконечник винта очевидно осел в поддоне. Думается уехал на долго, по крайней мере больше не звонил.


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.