![]() |
Запуск двигателя после кап ремонта.
Собрал двигатель после замены колец. Все настроил, начал запускать - завелась с 3го раза (пришлось зажигание подрегулировать). Завелась и сразу заревела обороты резко поднялись. (Оказалось слетела пружинка с дросельной заслонки) Работала немного подтраивая. Затем решил переставить шестерню привода рамблера, так как болт уперался уже в край (в сторону раннего зажигания) Поменял, завел - подраивает но не сильно. решил проехать немного, начал ехать еле-еле 1я передача до 2х тысяч, 2я до 1,5 тысячи... Едит и дергается... проехал метров 100-150 решил вернуться. заглушил, потом начал заодить - завелась, но на педаль газа практически не реагирует, жутко троит.
Когда ставил изначально ремень по меткам был выявлен следующий факт: совместил обе метки на шкивах распред и колен вала, одел ремень. Сделал оборот на коленвалу - ремень натянуся, но метка на респредвале "отстала" на один или пол зуба. (я это списал на вытяжку ремня) так и поехал (выше ниписанно) Так как результат меня не устроил - решил на зуб перекинуть вперед - результат примерно тот же, только хуже стала заводиться. Вернул ,опять, ка было. (т.е. немного не догоняет метку). Итог: троит, плохо реагирует на педаль газа, а так же не реагирует на угол опережения зажигания (куда не крути - обороты не меняются) P.S. Работает на газу. Надеюсь написал подробно и понятно. |
Цитата:
|
Завел, после того как откоректировал зажигание, С пол тыка, так сказать.
|
Осталось поставить зубы на место, проверить правильность установки шестерни привода, положение трамблера, откорректировать по ВМТ искру и он точно так же легко запустится.
Если ремень тянется, его надо выбросить, нормальный никогда так себя не ведет, там два слоя корда. Просто вы неправильно установили натяжение в первый раз, от того и поплыл зуб. |
Вот, поставил метки как надо
http://s018.radikal.ru/i518/1404/4c/765531061fd0t.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/1404/e5/695e8c02b220t.jpg . После чего поставил трамблер на 1й цилиндр при ВМТ http://s43.radikal.ru/i101/1404/00/3eb5d2507c07t.jpg, при заводке в таком положении - не завелась. передвигал в сторону раннего зажигания - все больше и больше хватала при заводке, но так и не завелась. В конце концов уперся опять болт в край, бегунок при это стоит вот в таком положении http://s020.radikal.ru/i703/1404/26/329d6ad44508t.jpg. Если на трамблере поставить на 1й цилиндр то метка на колен валу при это покажет примерно градусов 12 http://s019.radikal.ru/i617/1404/aa/670a7e020eb4t.jpg И все равно не заводится. Может попробовать ещё больше УОЗ сделать? |
Нет, не так- не бегунок, а сначала- ВМТ 1-го, метки- по местам, затем шестерню так, как в книге- чтоб был запас по регулировке угла вправо/лево, а не в каком-то крайнем положении,тогда бегунок сам станет в нужную позу и придется только немного повернуть трамблер на небольшой угол. Книга есть, смотрели, как шестерня должна стоять?
|
Все, разобрался. Начал проверять датчик хола, а он развалился. замена решила проблему. Совпало, так совпало.
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.