![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Собрал двигатель после замены колец. Все настроил, начал запускать - завелась с 3го раза (пришлось зажигание подрегулировать). Завелась и сразу заревела обороты резко поднялись. (Оказалось слетела пружинка с дросельной заслонки) Работала немного подтраивая. Затем решил переставить шестерню привода рамблера, так как болт уперался уже в край (в сторону раннего зажигания) Поменял, завел - подраивает но не сильно. решил проехать немного, начал ехать еле-еле 1я передача до 2х тысяч, 2я до 1,5 тысячи... Едит и дергается... проехал метров 100-150 решил вернуться. заглушил, потом начал заодить - завелась, но на педаль газа практически не реагирует, жутко троит.
Когда ставил изначально ремень по меткам был выявлен следующий факт: совместил обе метки на шкивах распред и колен вала, одел ремень. Сделал оборот на коленвалу - ремень натянуся, но метка на респредвале "отстала" на один или пол зуба. (я это списал на вытяжку ремня) так и поехал (выше ниписанно) Так как результат меня не устроил - решил на зуб перекинуть вперед - результат примерно тот же, только хуже стала заводиться. Вернул ,опять, ка было. (т.е. немного не догоняет метку). Итог: троит, плохо реагирует на педаль газа, а так же не реагирует на угол опережения зажигания (куда не крути - обороты не меняются) P.S. Работает на газу. Надеюсь написал подробно и понятно. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Завел, после того как откоректировал зажигание, С пол тыка, так сказать.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Осталось поставить зубы на место, проверить правильность установки шестерни привода, положение трамблера, откорректировать по ВМТ искру и он точно так же легко запустится.
Если ремень тянется, его надо выбросить, нормальный никогда так себя не ведет, там два слоя корда. Просто вы неправильно установили натяжение в первый раз, от того и поплыл зуб.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот, поставил метки как надо
![]() . После чего поставил трамблер на 1й цилиндр при ВМТ ,при заводке в таком положении - не завелась. передвигал в сторону раннего зажигания - все больше и больше хватала при заводке, но так и не завелась. В конце концов уперся опять болт в край, бегунок при это стоит вот в таком положении . Если на трамблере поставить на 1й цилиндр то метка на колен валу при это покажет примерно градусов 12![]() И все равно не заводится. Может попробовать ещё больше УОЗ сделать? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет, не так- не бегунок, а сначала- ВМТ 1-го, метки- по местам, затем шестерню так, как в книге- чтоб был запас по регулировке угла вправо/лево, а не в каком-то крайнем положении,тогда бегунок сам станет в нужную позу и придется только немного повернуть трамблер на небольшой угол. Книга есть, смотрели, как шестерня должна стоять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Все, разобрался. Начал проверять датчик хола, а он развалился. замена решила проблему. Совпало, так совпало.
|
|
|
|
|
| Метки |
| капримон двигателя, угол зажигания, двигатель, дергается |
|
|