![]() |
Гремит в машине по ямам и брусчатке
Ни для кого не секрет, что гремит наша машина по ямам, тем более по брусчатке. Есть методы борьбы с этим? Шумо и виброизоляция устраняют шум двигла, шум улицы, шум дождя по крыше, трава по днищу и все. Гремучесть салона скорее всего связана с тем, что жесткость кузова оставляет желать лучшего, и он от ям и брусчатки вибрирует сам(всею своею конструкцией, или как правильно сказать....).
Более конкретно вопрос - помогает ли с этим бороться хотя бы на уровне 50 процентов установка "распорок" спереди снизу и сверху(стаканы) и в сзади(стаканы). Или все равно ничего не будет положительного именно в гуле салона(примерно 20-50 Герц)? Может какой опыт есть положительный? Если в Киеве кто считает, что его машина после некоторых мероприятий стала тихой при езде по брусчатке согласен после работы прокатиться там, где скажете, пивом компенсирую потраченое время. Но только после работы, тоесть могу быть почти в любом месте киева(метро) к семи часам, или даже раньше, смотря куда подъехать надо. |
вы определитесь, гул или погремушки/сверчки.
первое - устраняется таки при помощи шви, а не распорками и прочими косынками, второе - переборкой пластика с вариантами антискрипа. |
Не не, погремушки сверчки то совсем другое, почти все тканью на стыках проклеено, или антискрипом, торпеда почти тихая, а это именно гул, даже ГУЛ! Представьте мощный динамик, на который подали тупо с мощного трансформатора 50 герц. Думаю, что основное - это двери на резиновых уплотнителях входят в резонанс и создают этот звук. Но замки и петли все впорядке, сама дверь "гнется и вибрирует". но вибрация то на кузов от подвески передается.
шви---- это что? какой эффект? шви - дошло )))) у меня днище 4 проклеено, с заходом на арки, двери пустые, но двери при простукивании звенят, а не гудят, это очень низкочастотный гул 20-50 Герц, думаю ШВИ безсильна в этом диапазоне |
Советую привести в порядок ходовку.
|
Цитата:
|
по трассе тихо, по брусчатке гул. ходовая в норме, (резинки сайлентов целые, аморты работают). Да я думаю у всех так гудит....но мож кто заморачивался такой проблемой, вот и спрашиваю.
|
Если резина типа БЛ 391, то попробуй спустить давление до 1.8-1.9.
|
Цитата:
- думать и дальше, варя воду на тему "хочу шумового комфорта, но шви тут безсильна" - поосиливать теорию, покурить опыт и сделать, что бы на брусчатке ГУЛА не было Цитата:
Цитата:
|
4 --- 4мм STP поверх сантиметровая шумка.
если давление понизить то чуть тише, но чуть. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так что, устранивших гремение стокового салона славуты по брусчатке нет? ;-)
|
Цитата:
Могут греметь: суппорта, рейка а вот стойки не гремели даже когда одна вытекла, и стука от шаровых не слышал хотя я их всегда вовремя меняю и ставлю только завод. |
Было у меня в салоне относительно тихо, но после последней длительной поездки по убитому асфальту стало гудеть и громыхать. Сегодня открыл багажник и понял почему - разлетелся замок ляды. Мля, новый замок хочу заметить. Ну и на зимне резине стоит гул выше чем на летней.
|
да вот пониматете....гремит - слово не подходит. Это ГУЛ. Как может греметь суппорт или рейка я знаю, при этом слышно источник звука. А тут 20-50 герц.Громко. Очень громко, закладывает уши. о! Если ехать по крупному гравию(это когда в смолу камушков накидали и назвали это дорожным покрытием) то гул тише, но природа примерно такая же. Резина Фулда, если шо, и зимняя и летняя.(по трассе с асфальтом все тихо, чуть воет 5 передача, легкий шум резины, разговаривать громким шепотом можно)
Оплату проезда Скадовск-Киев не потяну )))))))))))) Замок ляды цел, ничто не болтается. Торпеда - Мегапанель, но она не может издавать этот звук, он очень объемный. |
Цитата:
|
я могу кулаком быть в стекло боковой двери, или в перегордку между передней и задней дверью - будет этот гул, видно, как дверь вибрирует на уплотнителе. Тоесть это не побороть никак? Это у всех так?
|
В 21-00 ,м.Лукьновка,парковка мак драйва.прокачу тя по злачным местам да на скоростях :yahoo:
|
Цитата:
|
1- более жесткий кузов греметь будет больше. А сломается быстрее. Правда, если он не с десятки будет сварен. Кузов/каркас любого изделия технического должен "играть" и "дышать"
2- легкий кузов Таврии/Славуты изначально, с завода, будет греметь всегда. Причин много, в т.ч. назначение и цена. От того, что корейцы что-то там намутили, сильно лучше не стало. Опять- простота и цена. 3- легкий кузов никогда не был в пользу с учетом неподрессоренных масс, плипорционально не маленьких 4- ... 5- ... и т.д. Масса всех этих проблем и вопросов обсосана и обглодана, посему- малоперспективна в массовом- И озвучивании, И исполнении озвученных советов. И такое- с момента рождения Таврофорума. До этого народ решал все сам, утерев скупую слезу и сопли. |
да ладно василич, прям страстей напустили...
штуцер гривен, пара выходных и тавросволоту не узнать! Цитата:
думайте так и дальше. :) |
да есть такое в славуте ,ваз копейка по лутше будет
вообще мягко и тихо проходит все неровности и бровки пытался сделать так на славке ,частично получилось поигрался с амортами но сиадно большые не ровности проходит с грохотом когда прохладно и аморты жостковаты как по мне так весь прикол комфорта в амортах с умереной жосткостю ниже стока жосткие аморты это просто ужас а не езда . да у кого есть опыт ,как убрать шум от дв, и кпп ,и чем ,и где проклеивать |
от реального звука в 20гц мозги закипают и тошно становится
у меня с завода вибра есть на дверях ,и кузов глухой если постукивать от только нужно звук от кпп устранить |
Цитата:
они при одинаковой шумовибре из-за конструктива принципиально разные на ухабах. и в рулежке, соответственно, тоже. Цитата:
если дырок лишних нет - лучше войлочной. капот виброй и на уплотнитель по периметру. все. |
Не все, Тамерлан! Остальное- пеной! Маленькая бляшанка гремит иначе, чем ведро, законы акустики незыблемы. Можно немного сместить/изменить спектр у этой бляшанки, но оно тем же и будет.
Первое дело в решении этой проблемы- договориться- что есть шум, что есть стук, что есть звон, иначе- ...Если нет общего знаменателя в описании явления, ищите и устраняйте хоть до посинения, а все равно что-то останется. Много писалось и про мотор, и про КПП, и про ходовую, и про что угодно, потом оказывалось в 90% случаев, что советчики решали совсем другие проблемы, чем вопрошающий. |
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.