ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Демпфер рулевой рейки на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76101)

pvkhodeev 30.04.2014 17:21

Демпфер рулевой рейки на Таврию
 
Всем привет.Недавно мой товарищ установил демпфер рул.р. на ВАЗ 14-ку.Проехав 250км. отметили значительное улутшение управляемости и комфорта.Руль стал менее чувствителен к неровностям дороги(ощущение что руль управляет колёсами а не наоборот), передняя подвеска стучит гораздо меньше, хорошо выводит из колеи в асфальте и на грунтовке.При этом усилие для поворота руля практически не изменилось.Задумался об установке на свою Таврию но не нашел никакой информации о донорах или вариантах переделки.
Кто сталкивался с этим вопросом или устанавливал сам прошу поделиться соображениями в даной теме.

Zaz 968 1975 30.04.2014 19:56

А что за демпфер, что то я не пойму?

pvkhodeev 30.04.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2734632)
А что за демпфер, что то я не пойму?

Амортизатор на рулевой рейке. Служит для сглаживания хода рулевых тяг относительно рейки.При езде по неровностям берет на себя часть ударов и толчков с колёс на рулевое(вам когда-либо выбивало руль из рук?).

Zaz 968 1975 01.05.2014 06:14

Цитата:

Сообщение от pvkhodeev (Сообщение 2734717)
Амортизатор на рулевой рейке. Служит для сглаживания хода рулевых тяг относительно рейки.При езде по неровностям берет на себя часть ударов и толчков с колёс на рулевое(вам когда-либо выбивало руль из рук?).

Понял. Нет не выбивало руль из рук

кук 01.05.2014 06:25

А прикладывать доп. усилие на работу демпфера не надо, там от мизинца сжимается ? Амортизатор стойки тоже демпфер.

pvkhodeev 01.05.2014 16:57

При резких поворотах (напр.обьезд люка или ямы)все же есть сопротивление,но вполне преодолимое.

Out_law 01.05.2014 17:07

http://tuning-lada-2109.ru/wp-conten...ka-dempfer.jpg

pvkhodeev 01.05.2014 17:13

Это ваз-овский (точнее мерсовский адаптированный под ВАЗ) на таврон длинноват.

Greep 01.05.2014 22:38

Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник

Turok 01.05.2014 22:58

и почем вазовский интересно...

pvkhodeev 01.05.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2735804)
Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник

Скажу больше. Добавляется проблема при регулировке розвала(пробл.доступа),мног о гемороя от ошибок при установке(возможность срыва шпилек и т.п.), а также увеличение веса авто:D.

К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы.

Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит!

pvkhodeev 01.05.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2735814)
и почем вазовский интересно...

320 грн.В комплекте сам демпфер, болты и крепления.

Djein 02.05.2014 00:24

Можете попробовать от Нексии. На Лайнос подходит.

IBAH 16.05.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от pvkhodeev (Сообщение 2735457)
Это ваз-овский (точнее мерсовский адаптированный под ВАЗ) на таврон длинноват.

Брехня!!!
на славуту , встал как родной!
есно немного сваринга и слесаренга

на догуге могу залезть пофоткать

IBAH 16.05.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от pvkhodeev (Сообщение 2735822)
Скажу больше. Добавляется проблема при регулировке розвала(пробл.доступа),мног о гемороя от ошибок при установке(возможность срыва шпилек и т.п.), а также увеличение веса авто:D.

К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы.

Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит!

Брехня! проблем замечено не было

Усилитель моторного щита, приносит пользу только производителям этих усилителей,
вы бы еще рельсу электродом усиливали!

Ну я поставил... ну славка WRC не стала...
разве что реечная втулка живет подольше

Имхо лучший тюнинг - исправная машина

ЗАПАДЛО 18.05.2014 15:23

Реечная втулка - копеечная деталь, которую при таких талантах можно и выточить, правильно и длинно, закрепить надежно, и даже сделать съемной.

Serggis 21.05.2014 01:08

Фотки установленого демфера в скиньте)

pvkhodeev 23.05.2014 18:23

Брехня чи не брехня? По моему,сколько людей столько и мнений.Сам не устанавливал, утверждать ничего не могу.Іван, напишите пожалуйста, есть ли смысл в установке демпфера?
Хочу узнать мнение ЗАЗ пользователя.

IBAH 24.05.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от pvkhodeev (Сообщение 2762692)
Брехня чи не брехня? По моему,сколько людей столько и мнений.Сам не устанавливал, утверждать ничего не могу.Іван, напишите пожалуйста, есть ли смысл в установке демпфера?
Хочу узнать мнение ЗАЗ пользователя.

Я говорю - не ждите особого прихода...
ну машинка чуть пособрание, резонанс на 110 отсутствует
ну нагрузка на рейку меньше

320гр мне кажется дорого

http://exist.ru/price.aspx?pid=E9A00...edes_190_D_2.5

кук 24.05.2014 10:11

Что-то тут с механикой не так- если демпфер не требует приложения большей силы, то какой это демпфер? А если требует, то почему на руле это не откликается?
Опять же- втулка разбивается не от осевых ударов, а радиальных, демпфер тут каким боком, если он обязан по такой схеме сглаживать только продольные колебания?
Смущает не 320 грн, а то, что он немного для другой и конструкции, и массы задуман.
Как-то не слышно отзывов по замене упора задней двери не более мощный, все норовят именно такой применить. К чему бы это?

pvkhodeev 24.05.2014 13:38

С механикой все нормально. Есть пропускная способность клапана демпфера. Возьмите любой амортизатор и здавите его.Чем больше сил вы приложите тем больше будет его сопротивление. Напротив,при легком нажатии он легко сработает. Усилие на руль плавное+ механизм рулевой, а боковой удар в колесо - резкий.В заводских конструкциях он применялся до внедрения гидроусилительей для повышения комфортности а не для продления строка службы рул.р.

кук 24.05.2014 15:23

Спасибо за ликбез, еще поясните применимость этого амортизатора к другому авто с его рулевым.

IBAH 24.05.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2763188)
Что-то тут с механикой не так- если демпфер не требует приложения большей силы, то какой это демпфер? А если требует, то почему на руле это не откликается?

Это с вашей Украинской механикой чтото не так...
В если бы Вы читали книги на русском языке(например "Курс Общей Физики") то бы знали, что силы сопротивления, основанные на межмолекулярном трении, возрастают пропорционально квадрату скорости, подобную зависимость еще называют вентиляторная характеристика

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2763188)
Опять же- втулка разбивается не от осевых ударов, а радиальных, демпфер тут каким боком, если он обязан по такой схеме сглаживать только продольные колебания?
Смущает не 320 грн, а то, что он немного для другой и конструкции, и массы задуман.
Как-то не слышно отзывов по замене упора задней двери не более мощный, все норовят именно такой применить. К чему бы это?

Опять же если бы вы учились в русской вышей школе, там бы вас научили рисовать кинематические схемы, но видимо в Украинском Языке нет соответствующего перевода, да и зачем, "русского в себе" с помощью кинематической схемы не убъешь, а вот москаляку на гиляку...


Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2763188)
Смущает не 320 грн...

вот тут протупил.. 320гр уже не деньги, я по старой памяти 1 к 4 считаю
http://www.citizensbankdelphos.com/c...h.php?curr=980

Greep 24.05.2014 15:53

IBAH, прекратите выпендреж с национальной нетерпимостью. Здесь ни кому не интересно читать бла-бла-бла, Факты, фотки, пробег, и прочие отзывы очень приветствуются... Сделайте выводы пожалуйста...

кук 24.05.2014 16:45

Гриип, а если крыть нечем, национально гордые переходят на трамвайный сленг- ...а еще очки надел!(а еще в шляпе!)...(с)
Почему-то жесткий амортизатор стойки или просто от другой авты делает машину табуреткой и дробилкой, а тут все можно, Таврия же, да еще и украинская!
ИВАН, учился я как раз в советской технической высшей школе, потому вам и написал по-русски, шоб поняли. При чем тут перевод, шо за бред?


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.