![]() |
Демпфер рулевой рейки на Таврию
Всем привет.Недавно мой товарищ установил демпфер рул.р. на ВАЗ 14-ку.Проехав 250км. отметили значительное улутшение управляемости и комфорта.Руль стал менее чувствителен к неровностям дороги(ощущение что руль управляет колёсами а не наоборот), передняя подвеска стучит гораздо меньше, хорошо выводит из колеи в асфальте и на грунтовке.При этом усилие для поворота руля практически не изменилось.Задумался об установке на свою Таврию но не нашел никакой информации о донорах или вариантах переделки.
Кто сталкивался с этим вопросом или устанавливал сам прошу поделиться соображениями в даной теме. |
А что за демпфер, что то я не пойму?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А прикладывать доп. усилие на работу демпфера не надо, там от мизинца сжимается ? Амортизатор стойки тоже демпфер.
|
При резких поворотах (напр.обьезд люка или ямы)все же есть сопротивление,но вполне преодолимое.
|
|
Это ваз-овский (точнее мерсовский адаптированный под ВАЗ) на таврон длинноват.
|
Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник
|
и почем вазовский интересно...
|
Цитата:
К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы. Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит! |
Цитата:
|
Можете попробовать от Нексии. На Лайнос подходит.
|
Цитата:
на славуту , встал как родной! есно немного сваринга и слесаренга на догуге могу залезть пофоткать |
Цитата:
Усилитель моторного щита, приносит пользу только производителям этих усилителей, вы бы еще рельсу электродом усиливали! Ну я поставил... ну славка WRC не стала... разве что реечная втулка живет подольше Имхо лучший тюнинг - исправная машина |
Реечная втулка - копеечная деталь, которую при таких талантах можно и выточить, правильно и длинно, закрепить надежно, и даже сделать съемной.
|
Фотки установленого демфера в скиньте)
|
Брехня чи не брехня? По моему,сколько людей столько и мнений.Сам не устанавливал, утверждать ничего не могу.Іван, напишите пожалуйста, есть ли смысл в установке демпфера?
Хочу узнать мнение ЗАЗ пользователя. |
Цитата:
ну машинка чуть пособрание, резонанс на 110 отсутствует ну нагрузка на рейку меньше 320гр мне кажется дорого http://exist.ru/price.aspx?pid=E9A00...edes_190_D_2.5 |
Что-то тут с механикой не так- если демпфер не требует приложения большей силы, то какой это демпфер? А если требует, то почему на руле это не откликается?
Опять же- втулка разбивается не от осевых ударов, а радиальных, демпфер тут каким боком, если он обязан по такой схеме сглаживать только продольные колебания? Смущает не 320 грн, а то, что он немного для другой и конструкции, и массы задуман. Как-то не слышно отзывов по замене упора задней двери не более мощный, все норовят именно такой применить. К чему бы это? |
С механикой все нормально. Есть пропускная способность клапана демпфера. Возьмите любой амортизатор и здавите его.Чем больше сил вы приложите тем больше будет его сопротивление. Напротив,при легком нажатии он легко сработает. Усилие на руль плавное+ механизм рулевой, а боковой удар в колесо - резкий.В заводских конструкциях он применялся до внедрения гидроусилительей для повышения комфортности а не для продления строка службы рул.р.
|
Спасибо за ликбез, еще поясните применимость этого амортизатора к другому авто с его рулевым.
|
Цитата:
В если бы Вы читали книги на русском языке(например "Курс Общей Физики") то бы знали, что силы сопротивления, основанные на межмолекулярном трении, возрастают пропорционально квадрату скорости, подобную зависимость еще называют вентиляторная характеристика Цитата:
Цитата:
http://www.citizensbankdelphos.com/c...h.php?curr=980 |
IBAH, прекратите выпендреж с национальной нетерпимостью. Здесь ни кому не интересно читать бла-бла-бла, Факты, фотки, пробег, и прочие отзывы очень приветствуются... Сделайте выводы пожалуйста...
|
Гриип, а если крыть нечем, национально гордые переходят на трамвайный сленг- ...а еще очки надел!(а еще в шляпе!)...(с)
Почему-то жесткий амортизатор стойки или просто от другой авты делает машину табуреткой и дробилкой, а тут все можно, Таврия же, да еще и украинская! ИВАН, учился я как раз в советской технической высшей школе, потому вам и написал по-русски, шоб поняли. При чем тут перевод, шо за бред? |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.