ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   провода за радиатором (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76610)

Олег23 18.05.2014 21:19

провода за радиатором
 
добрый вечер всем,сильно не пинайте,проблема в следующем:на кочках переодически пропадает зажигание,гаснут все приборы на торпеде (торпеда стандарт,таврия 1994г.)Во всей машине(на всех предохранителях и к замку зажигания)проседает напряжение до 2.7-3.5в.,при этом токов короткого замыкания нет( мерял в разрыв клемы акамулятора 70 мили ампре - стоит сигнализация).После того как подергаеш жгут проводов,которые идут за радиатором все снова появляется.Радиатор отодвигал,весь жгут проводов раскручивал и просматривал,визуально все в порядке.Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул.Подскажите,что можно сделать,и что это может быть сил и средств проложтить новую проводку нет.заранее благодарю отписавшихся...

soladko 18.05.2014 21:56

тестер в руки и ищите, где пропадает контакт. Посмотрите на клеммы под рулем, мож там чо разъединилось.

BALD 18.05.2014 22:08

и генератор проверьте, соединения на нём и щётки

kudrik 18.05.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Олег23 (Сообщение 2756651)
....Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул....

На тонком проводке массы( от клеммы акк. -- до шпильки под гнездом акк.) желательно пропаять места зажатия на концах. Там всегда гнездо окислов. Простое зажатие не помогает.

Также я бы рекомендовал кинуть доп. массовый проводок. От болта крапления крышки ремня ГРМ -- до шпильки крепления коммутатора.

Олег23 19.05.2014 00:43

Спасибо за советы,буду пробывать.Добавлю,когда первый рас это произошло под торпедой всё облазил,но поскольку надо было ехать,я подал плюс от акума на крайний левый предохранитель,и вся электрика по машине появилась.только предохранитель при включении печки начинал потихоньку нагреватся...бес печки обсалютно не грелся.

Sokhol 19.05.2014 09:53

Проследите полностью путь + и - от АКБ. Там сложного ничего нет. + идёт на стартер, потом на генератор и дальше пошёл в салон. Тестером пошагово проверять напряжение во всех местах соединений и вы найдёте виновника.

кук 19.05.2014 10:49

При одном условии- при наличии нагрузки. Иначе-...

soladko 19.05.2014 11:12

И не забывайте, что напряжение на зажимном болту - это одно, напряжение на клемме на этом зажимно болту - это совсем другое, а напряжение на волосках многожильного провода в этой клемме - это уже совсем третье. Конечно, елси везде контакты есть и без окислов везде тестер покажет все одинаково.

кук 19.05.2014 12:01

И опять же- все это- при чистаканкретнаправильной массе, везде.

Zazotavr 19.05.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от Олег23 (Сообщение 2756651)
добрый
...................................
отписавшихся...

Радиатор снимали?

Олег23 19.05.2014 14:19

радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...

Sokhol 19.05.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Олег23 (Сообщение 2757393)
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...



Гляньте на клеммы на + контакте генератора. Вернее всего там засада. Там они часто греются и от этого начинаются проблемы. Недавно у одного клиента такое было....

Zazotavr 19.05.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от Олег23 (Сообщение 2757393)
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...

"Узкое" место. У меня были проблемы именно там. Глобально решить проблему (найти повреждение) удалось только при снятом радиаторе (менял участок провода).


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.