![]() |
Управление воздушной заслонкой
Вот сделал человеку на заказ, думаю сейчас такой же девайс делать уже себе ... :a_g_a:
[video]www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0[/video] https://b-a.d-cd.net/ce770b4s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/36770b4s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/4e770b4s-960.jpg |
Делитесь и периферией, что пользы от платы...Что в качестве исполнительного механизма?
|
стоит видать какой то электрокорректор с фары
|
Что-то фото не хотят все размещаться...
вот драйвер шаговика http://i.piccy.info/i9/8f415365e9de6...24/draiver.jpg привод - шаговик "приоровский" http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1...-2170-8127100/ |
Нельзя в месте где тряска и смазка применять панели и вертикальный монтаж резисторов рядом с (возможно) металлическим теплоотводом.
Еще перемычки слишком высокие. А вообще - идея люкс. Только транзисторчик припаять с правильной стороны :) |
Цитата:
|
Видно. Просто первая картинка долго не открывалась, вот и спросил.
Да и не одна она в авто, был базар и о заслонке печки, чем не вариант? |
Цитата:
У меня стоит SECU. Раньше прошивка позволяла управлять ВЗ только по температуре, без привязки к оборотам. И это было не очень, т.к. при разной температуре за бортом для поддержания одинаковых оборотов нужно разное положение ВЗ! Потом разработчик написал прошивку, которая работала по температуре но с привязкой к оборотам. Т.е. РХХ отклоняет ВЗ от температурного графика для поддержания оборотов. И только с этой прошивкой система стала полноценной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или по другому. Если управление ручное и стоят герконы для определения крайних положений, то зачем нужен пик? Для голоса? По моему скромному мнению, голос говорит много лишнего. Вот зачем водителю знать, в каком положении ВЗ?? Голос должен сообщать о поломках и куда поворачивать. |
Может лучше сделать автомат?
Контроллер подключается к датчику температуры мотора, катушке зажигания, концевику ДЗ. Строим кривую положения воздушной заслонки от температуры. + если закрыта ДЗ (концевик замкнут) контроллер может делать небольшую коррекцию, чтобы держать обороты при отпущеной педали в определенных пределах. Ну и перевод в ручной режим предусмотреть тоже надо |
Цитата:
|
там кстати, главное шоп с редуктора не торчал червяк штока (бо пожрет шестерни в редукторе), а пропуски в крайнем положении иму пофиг, соответственно, можно применить более адекватное управление обмотками через специфичные драйверы с ШИМом и прочее, для ручного режима микроконтроллер нафик невпился. в секу-3 связка L297\L298. STEP\DIR
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.