ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7677)

Fern 26.11.2006 20:09

V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Кто делал из 1.1 превращение в 1.2?
И кто менял ГП.
Интересуют впечатления.
Спидера я читал.

Sergios 26.11.2006 20:52

V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Друг менял себе главную пару (1,2) на 4,13
У меня тот же 1,2 но с родной парой.
Хочу сказать одно, что на драге я как "делал" его
так и продолжаю делать.
Разница только в том что ему чаще ручку кпп дергать приходиться
Мне, допустим не нравяться короткие передачи
Про переход с 1,1 на 1,2 .
Я чесно говоря не переделывал, но ездил на 1,1 и 1,2
Разница заметно чувствуеться.

Fern 27.11.2006 01:21

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
О, спасибо за ответ. Даже странно читать ответ без флуда.
Ну в драге это не должно проявлятся наверно, разве что на старте. Вот если короткие передачи поставить, то он тебе будет делать пока до 5й не дойдёт, а потом ты его догонишь.
Разница 1.1 и 1.2 чуть больше 10%, должна чувствоваться.
Будет у меня тады 1.2 точно, а над ГП ещё думаю....

Sergios 27.11.2006 01:58

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Не, в драге до пятой дело на доходит.
Теоретически он должен меня делать за счет коротких передач
Но происходит обратное.
может из-за настроек двигла ( ведь одинаковых машин не бывает )

DvL 27.11.2006 04:24

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Может или твой друг ездить не умеет, или у тебя состояние мотора+ настройки карба получше? 4.13 должен обьехать 3.9 при прочих равных. Так что для разгона - менять однозначно.
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

ACID STORM 27.11.2006 09:44

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

вот вот от сюда по подробней :lol:
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3 :D

Ram 27.11.2006 11:23

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
У меня так сделано, впечатления супер, прада пятую поставил 0,73 гольф 2(1,3) на драге не всплывает, но буду делать 1,3 и полировку каналов

DvL 27.11.2006 11:46

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Sergios 27.11.2006 15:33

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ACID STORM
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

вот вот от сюда по подробней :lol:
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3 :D

В старом форуме пошукай, там многа инфы.

Ram 27.11.2006 17:00

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

Sergios 27.11.2006 17:09

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

С завода? А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.

Ram 27.11.2006 20:51

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
96 год, завод стоял, все что валялось под заборами собирали и складывали в кучу :(

Fern 27.11.2006 21:19

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Почему не 1.3?

Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....

Volshebnik 28.11.2006 00:05

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
Цитата:

Сообщение от DvL
Почему не 1.3?

Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....

Не бойся 8) точили и на 76. И ничего ездит.

MaX RunneR 28.11.2006 01:46

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Sergios
А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.


И не только на это люди способны когда кушать хочетса :?

DvL 28.11.2006 02:45

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

Я просто книжку открыл - пятая - 0.73...0.83 наоборот круче - быстрее на пятой набирать будет...
Спидер - не последняя инстанция....Блоков 245-х - как говна, одним больше, одним меньше....А перегрев никому не полезен, за системой охлаждения следить надо.

Fern 28.11.2006 02:47

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?

Sergios 28.11.2006 02:53

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?

По бюджету смотри

ZAZ_GT 28.11.2006 20:34

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ram 28.11.2006 21:55

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

Fern 28.11.2006 22:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
спасибо, это уже всё считал. вы мне лучше другое скажите, если 1.3 делать, то можна расточить тупо или лучше всё таки блок купить?

ZAZ_GT 28.11.2006 23:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

Спасибо :-D

ZAZ_GT 28.11.2006 23:23

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

А сенсовское сцепления без проблем становится?

Sergios 28.11.2006 23:38

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?

Без проблем :wink:

ZAZ_GT 29.11.2006 15:57

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Sergios
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?

Без проблем :wink:

Эт хорошо, тогда к весне надо копить деньги и вперед :-D


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.