![]() |
ТТХ динамиков
В общем, озадачился я звуком в машине и странного захотелось..
Не слишком серьезно, ибо бюджет на это ограничен. Чего хочу: пару крухлых динамиков спереди внизу (кикпанели это кажется называется?), диаметр 130 мм вроде впишется, больше - вряд-ли. Буду изготавливать под них ящики из фанеры. В задних панелях планирую вырезать пепелки и прочее, поставить фанерную переборку и в нее - по овалу, в каждую сторону. Сейчас примерно такая схема и работает, только там малюсенькие динамики стоят, на высокой скорости их едва слышно за общим шумом. Но, вопрос не об этом. Усилитель, который я предполагаю поставить в машину, критичен к импедансу нагрузки. Мне нужны динамики, сопротивлением не менее 8 ом и чувствительностью поболее. Мощность может быть небольшой, но чувствительность желательно от 88 дБ и выше. Магазины, как оказалось, такими ТТХ не обладают - модель, размер, частотный диапазон и мощность - вот и все, что они знают о своей продукции. Где нужные мне данные искать? |
Re: ТТХ динамиков
8 Ом надо искать среди "домашки". Автомобильная акустика в основном на 4 Ома вся.
|
Re: ТТХ динамиков
Цитата:
|
Re: ТТХ динамиков
4 Ома... это хуже, конечно. Ну а высокочувствительные головки есть какие-то? В усилителе ваттов немного..
|
Re: ТТХ динамиков
Сколько ватт-то?
|
RE: ТТХ динамиков
Зачем 8 Ом?
|
Re: RE: ТТХ динамиков
8-омная голова как правило более чувствительна
планирую строить что-то четырехканальное, ватт по 10-15 на сторону. Дома акустика 91дБ 8 ом (Кливер переделанный) - при 20 ваттах на сторону, в комнате 22 кв.м. уже тяжеловато сидеть, ухи напрягаются Хотелось и в машину не таких дубовых динамиков, чтоб по 50 ватт качать надо было |
Re: RE: ТТХ динамиков
Какие у нас терпеливые модераторы! :lol:
|
Re: RE: ТТХ динамиков
Цитата:
|
Re: RE: ТТХ динамиков
Цитата:
Почему не 6 Ом? Непонятно... Обычно 8 Ом используют для понижения КНИ системы. При этом, при равной чувствительности и громкости для 4-Омной акустики нужен усилитель в два раза СЛАБЕЕ. :D Чудес не бывает, Ламбертик. Учи физику, пока не забанили :-D |
Re: RE: ТТХ динамиков
Цитата:
Цитата:
А по поводу сопротивления акустики... Есть такая формула: P=U^2/R Она гласит, что мощность при фиксированном напряжении на нагрузке (а напряжение на нагрузке напрямую связано с напряжением питания усилителя, которое, понятно, в машине ограничено), обратно пропорциональна сопротивлению этой самой нагрузки. Значит при том же самом напряжении, высокую можность проще получить на низкоомную акустику. Поэтому в автомобилях и испольшуют четырех, двух, а то и одноомные динамики... |
Re: RE: ТТХ динамиков
Цитата:
|
Re: RE: ТТХ динамиков
Цитата:
Цитата:
Существуют ли в природе коаксиалы 90дБ? |
Re: RE: ТТХ динамиков
|
Re: RE: ТТХ динамиков
І доки народ буде винаходити велосипед???
Є купа динаміків з чутливістю 90 дБ. Якщо продавці не рулять, то рулить інтернет. При потужності 15-20Вт на достатній для прослуховування при їзді гучності уже почнуть вилазити нелінійні спотворення. |
Re: RE: ТТХ динамиков
оххохох
спотворення Рост, пиши ещё, умоляю. Меня прут твои посты :) |
| Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.