|  | 
| 
 Гофра вместо шарнира на резонаторе. Вот, давно хотел, и наконец, сделал. http://artem-v-bugerya.users.photofi.../179769401.jpg | 
| 
 И как впечатления?  Я так понял варили? | 
| 
 Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее. | 
| 
 Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять? | 
| 
 Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает. | 
| 
 Не хорошо по двум причинам... Нету фланца... И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет... | 
| 
 Цитата: 
 Благодарю за критику. | 
| 
 Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 http://s020.radikal.ru/i715/1406/2b/f3645c7e4eaf.jpg | 
| 
 я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец | 
| 
 А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да. На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально. | 
| 
 Значит надо резонатор подвешивать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 ТОМ я до вечера с сотового,не удобно,погуглите,вродь более правильный выхлоп | 
| 
 Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто. | 
| 
 Цитата: 
 В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее. | 
| 
 Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем? | 
| 
 Цитата: 
 хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое :) | 
| 
 Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор? И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.