ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Гофра вместо шарнира на резонаторе. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77575)

Tom 28.06.2014 10:58

Гофра вместо шарнира на резонаторе.
 
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
http://artem-v-bugerya.users.photofi.../179769401.jpg

Kvarz 28.06.2014 10:59

И как впечатления?

Я так понял варили?

Tom 28.06.2014 11:03

Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее.

кук 28.06.2014 11:04

Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять?

Tom 28.06.2014 11:08

Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает.

Kulibin1102 28.06.2014 11:46

Не хорошо по двум причинам...
Нету фланца...
И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет...

Tom 28.06.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2803444)
И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет...

Смысл я описал выше. Про фланец тоже. Большая гофра требует дополнительной точки крепления, что для меня, по некоторым причинам, лишено смысла. Да и вместить ее туда трудно. Слишком много переделок. У меня не турбо таврия.
Благодарю за критику.

кук 28.06.2014 12:58

Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные.

wint 30.06.2014 02:06

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2803417)
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
http://artem-v-bugerya.users.photofi.../179769401.jpg

Я два раза в год меняю. Ломается зараза внутри и начинает сифонить. Буду переделывать на что-то другое.

Tom 30.06.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 2804480)
Я два раза в год меняю. Ломается зараза внутри и начинает сифонить. Буду переделывать на что-то другое.

Точно такая? На сток моторе?

wint 01.07.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2804513)
Точно такая? На сток моторе?

Больше этой. Мотор сток, 1.4 ;-)
http://s020.radikal.ru/i715/1406/2b/f3645c7e4eaf.jpg

шустрый 01.07.2014 01:41

я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец

кук 01.07.2014 07:29

А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да.
На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально.

andreybelov 01.07.2014 08:14

Значит надо резонатор подвешивать

Tom 01.07.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2805201)
я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец

Просветите, что такое стронгер и чем он лучше резонатора?

шустрый 01.07.2014 09:37

ТОМ я до вечера с сотового,не удобно,погуглите,вродь более правильный выхлоп

Tom 01.07.2014 10:15

Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.

Grazhdanin 01.07.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2805361)
Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.

Эффект простой! Стоимость стронгера значительно ниже стоимости нового резонатора, который снова ржавеет и прогорает по местам приварки к трубе.
В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее.

кук 01.07.2014 11:30

Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

AlexSmith 01.07.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2805422)
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

ну тут осмелюсь, не согласится, стронгер обратную волну "убирает", а она то есть и в карбовом двигателе

хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое :)

кук 01.07.2014 11:46

Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте?

Grazhdanin 01.07.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2805422)
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))

шустрый 01.07.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2805422)
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

кук зачем в заблуждение вводить учите мат часть,эт я об возврате выхлопа

wint 01.07.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 2805481)
Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))

По нулевикам уже проводили эксперимент на стенде. С дешевым, двиг теряет пару лс, с дорогим, никаких изменений в сравнении с родным фильтром. Так что это эфект плацебо.

кук 01.07.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2805497)
кук зачем в заблуждение вводить учите мат часть,эт я об возврате выхлопа

Уже и забыл, так давно учил, тем не менее- стронгер от фонаря, какой попало не всегда правильно возвращает.


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.