ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Вопрос по ВРЕЗКАМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77770)

ggregg 07.07.2014 16:11

Вопрос по ВРЕЗКАМ
 
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?

izbitz 07.07.2014 16:26

поставь верхний смеситель, не мучся

Buzyan 07.07.2014 16:58

Цитата:

Сообщение от ggregg (Сообщение 2812518)
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?

Не втулить родной заводской а расверлить сделать новую втулку и установить.
http://s017.radikal.ru/i416/1303/12/4075b57b76b1.jpg

voronoy 08.07.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от izbitz (Сообщение 2812535)
поставь верхний смеситель, не мучся

Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.

izbitz 08.07.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2813733)
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.

полностью согласен.отстой.
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры;-)
врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам:yahoo:

kostyanich4 08.07.2014 16:29

Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно

Buzyan 08.07.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2813733)
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.

http://s019.radikal.ru/i634/1407/16/abca6fe0b9b0.jpg

А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор.

ggregg 08.07.2014 20:15

Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???

Buzyan 08.07.2014 22:33

О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк.

Vitolder 09.07.2014 15:17

Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа:(

ggregg 09.07.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Vitolder (Сообщение 2815073)
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ?

...Относительно диффузора, большого и малого.

Kvarz 09.07.2014 16:20

Вот мои врезки:


http://i.piccy.info/i9/5221f05b4987c...rvkyer_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-09-13...52x568-r/i.gif

Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.

Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.

Сверлить карб в самом узком месте канала.

Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.

Karalex 09.07.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2815175)
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.
Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.
Сверлить карб в самом узком месте канала.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.

Что значит - самое узкое место?
Может еще вид по вертикали нарисовать?
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?

Kvarz 09.07.2014 19:04

Так пойдет?:

http://i.piccy.info/i9/951f34b701025...9/kpuk_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-09-16...77x549-r/i.gif

Karalex 09.07.2014 19:37

Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал.
Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка.
ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела.

Buzyan 09.07.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2815175)
Вот мои врезки:


http://i.piccy.info/i9/5221f05b4987c...rvkyer_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-09-13...52x568-r/i.gif

Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.

Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.

Сверлить карб в самом узком месте канала.

Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.

_А шо меньше диаметр врезки не пробовали? При меньшем диаметре врезки дозатору такая точность не нужна. А ваще маладца.

Kvarz 09.07.2014 20:31

Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).

ggregg 09.07.2014 21:06

Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&vid...8sw&feature=vm

ggregg 09.07.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2815462)
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).

Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?

Buzyan 09.07.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2815462)
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).

Я не обобщаю. Я про зависимость сечения винта жадности от диаметра врезки (или сопла)
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.

Kvarz 09.07.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от ggregg (Сообщение 2815501)
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?

Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.

Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался.

А это провал при наборе оборотов.

Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом;).

А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики.

На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.

Kvarz 09.07.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2815509)
И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.

Не согласен, ибо если зажать диаметром, лучше будет на ХХ, однако на оборотах будет сильно обедненная.

А если зажимать жадностью, то можно добиться некого компромисса.

Газ ведь штука плотная, и при малом разряжении, сопротивляется истечению;).
Не жидкость конечно.

Kvarz 09.07.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2815361)
Чт
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?

Стаг продал Андреюбелову.

Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной.

И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает.
Но у черепашки свои бока.

ggregg 09.07.2014 22:08

[QUOTE

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE]
Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале?

Buzyan 09.07.2014 23:14

Цитата:

повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.
Ну абы еще шоб была возможность поиграться с размерами дифузора


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.