![]() |
Вопрос по ВРЕЗКАМ
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
|
поставь верхний смеситель, не мучся
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i416/1303/12/4075b57b76b1.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры;-) врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам:yahoo: |
Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно
|
Цитата:
А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор. |
Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???
|
О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк. |
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа:( |
Цитата:
|
Вот мои врезки:
http://i.piccy.info/i9/5221f05b4987c...rvkyer_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-09-13...52x568-r/i.gif Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку. Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий. Сверлить карб в самом узком месте канала. Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта. Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход. Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить. Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю. |
Цитата:
Может еще вид по вертикали нарисовать? И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды? |
|
Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал. Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка. ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела. |
Цитата:
|
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).
|
Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&vid...8sw&feature=vm
|
Цитата:
|
Цитата:
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен. |
Цитата:
Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался. А это провал при наборе оборотов. Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом;). А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики. На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров. |
Цитата:
А если зажимать жадностью, то можно добиться некого компромисса. Газ ведь штука плотная, и при малом разряжении, сопротивляется истечению;). Не жидкость конечно. |
Цитата:
Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной. И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает. Но у черепашки свои бока. |
[QUOTE
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE] Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале? |
Цитата:
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.