![]() |
уоз гбо и прочие невменяшки
прошу спорящих поселится тут
|
Итак без газового уоз мотору плохо.
|
А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.
Но что бы вы понимали, это почти МИКАС, только без управления топливоподачи. Имеется сетка оборотов. Имеется 16 условных ступеней расходов. Условных - потому, что каждому расходу, соответствует 8 интерполированных значений перехода. 16 расход, соответствует максимальной нагрузки двигателя. 1 расход - минимальной, принудительный ХХ. Фактически позволяет идеально индивидуально отстроить мотор. Для ГБО незаменимая вещь. Для участка Минимально-частичных нагрузок (2-8 расход), газовый УОЗ очень высок, поскольку именно на этом участке, насосные потери самые минимальные, смесь максимально однородна, коэффициент наполнения, близок к максимальному. Горение растянуто по времени. Если поставить бензиновый УОЗ, то начинает повышаться температура выхлопа (банально горит смесь в выхлопном коллекторе). Кто не верит - посмотрите на коллектор в темноте. Чем чревато - нужно быть дураком, что бы не понимать. На частично средних расходах (9-11) процессы сходны, но поскольку это переходная зона, негативные последствия на порядок меньше. Температура в этой зоне некритичная, детали ГБЦ нагрузок критических не испытывают. УОЗ плавно выходит на бензиновый график. На расходах нагрузочного режима (11-16), УОЗ соответствует бензиновому. Даже многие отмечают, что можно на пару градусов уменьшить. И дело совсем не в детонации. По оборотам, УОЗ фактически повторяет скоростную трамблерную характеристику. Она соответствует 16 расходу. |
Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.
|
Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали? Ато я уже попкорн достал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ. |
Цитата:
|
И как же я вам его построю?
|
Цитата:
|
А что вам это даст?
Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений. Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь? |
Цитата:
P.S. Кстати, а на кой 16 карт? По идее для уоз трех достаточно. |
подтверждаю с мпсз воно йиде!просто на трампе-овощь!после старта на светофоре пацики на нехии догнали спросили что за мотор у меня и действительно ли я стартовал на газу ибо заправочное торчит ну уж очень заметно.ответил что таки да на газу но у меня кроме мпсз и бошка ж пиленная!но без мпсз езду не представляю!
|
Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?
|
Цитата:
|
чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?
|
Цитата:
Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится;). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тю-ю, с башки торцуется 1.5-бесконечность (;-)), да и все пироги.
Повышается СС, отсюда куча плюшек на газу. Есть замечательная тема Игоря Славуты. |
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.