ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   уоз гбо и прочие невменяшки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=79150)

izbitz 18.09.2014 21:55

уоз гбо и прочие невменяшки
 
прошу спорящих поселится тут

Buzyan 18.09.2014 22:00

Итак без газового уоз мотору плохо.

GAS 19.09.2014 17:25

А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят

shurken 19.09.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2884107)
Итак без газового уоз мотору плохо.

Мотору вообще плохо, трудится бедняга, изнашивается :)

shurken 19.09.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от Gavrosh (Сообщение 2884894)
А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят

Если только заводится и прогреваться, не зазвенят.

Kvarz 19.09.2014 20:29

ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.

Но что бы вы понимали, это почти МИКАС, только без управления топливоподачи.

Имеется сетка оборотов. Имеется 16 условных ступеней расходов. Условных - потому, что каждому расходу, соответствует 8 интерполированных значений перехода.

16 расход, соответствует максимальной нагрузки двигателя. 1 расход - минимальной, принудительный ХХ.

Фактически позволяет идеально индивидуально отстроить мотор.

Для ГБО незаменимая вещь.

Для участка Минимально-частичных нагрузок (2-8 расход), газовый УОЗ очень высок, поскольку именно на этом участке, насосные потери самые минимальные, смесь максимально однородна, коэффициент наполнения, близок к максимальному. Горение растянуто по времени. Если поставить бензиновый УОЗ, то начинает повышаться температура выхлопа (банально горит смесь в выхлопном коллекторе). Кто не верит - посмотрите на коллектор в темноте. Чем чревато - нужно быть дураком, что бы не понимать.
На частично средних расходах (9-11) процессы сходны, но поскольку это переходная зона, негативные последствия на порядок меньше. Температура в этой зоне некритичная, детали ГБЦ нагрузок критических не испытывают. УОЗ плавно выходит на бензиновый график.
На расходах нагрузочного режима (11-16), УОЗ соответствует бензиновому. Даже многие отмечают, что можно на пару градусов уменьшить. И дело совсем не в детонации.

По оборотам, УОЗ фактически повторяет скоростную трамблерную характеристику. Она соответствует 16 расходу.

Саныч 19.09.2014 20:41

Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.

ivg 19.09.2014 20:58

Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали?
Ато я уже попкорн достал

shurken 19.09.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2885069)
ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.

А в чем проблема график нарисовать?

shurken 19.09.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от sanya21011 (Сообщение 2885086)
Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.

На порядок? Это от углов, у Таврии, вместо 58 лошадок, 580 нарисовалось? Ездить не страшно? Резины хоть на пару дней хватает?

shurken 19.09.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2885101)
Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали?
Ато я уже попкорн достал

Попкорн в пятницу? Воблу надо доставать.

Kvarz 19.09.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2885191)
А в чем проблема график нарисовать?

o_O, ну я же писал, их будет множество.
Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ.

shurken 19.09.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2885197)
o_O, ну я же писал, их будет множество.
Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ.

Есть мнение, что одного трехмерного, за глаза.

Kvarz 19.09.2014 22:31

И как же я вам его построю?

shurken 19.09.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2885205)
И как же я вам его построю?

Если есть цифры, построить его можно легким движением грызуна, например в экселе.

Kvarz 19.09.2014 22:40

А что вам это даст?

Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений.
Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь?

shurken 19.09.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2885219)
А что вам это даст?

Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений.
Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь?

Интересно, что там накрутили. Давай, хотя-бы по оборотам. Начался то разговор с вариаторов, а они только по оборотам регулируют. Стаг правда умеет еще по нагрузке, но я не видел ни одного маньяка, настроившего ту карту.

P.S. Кстати, а на кой 16 карт? По идее для уоз трех достаточно.

porsche1984 29.09.2014 11:10

подтверждаю с мпсз воно йиде!просто на трампе-овощь!после старта на светофоре пацики на нехии догнали спросили что за мотор у меня и действительно ли я стартовал на газу ибо заправочное торчит ну уж очень заметно.ответил что таки да на газу но у меня кроме мпсз и бошка ж пиленная!но без мпсз езду не представляю!

ivg 29.09.2014 19:49

Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?

Buzyan 29.09.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2894869)
Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?

При пилении головы и при ужимании мототра скорость горения газа возростает. Можно и так ужать что получать и детонацию на газу. А есть и золотая середина шоб мотор удушить и остаться на бензиновой прошивке. Ну никто ж не говорит как это правильно реализовать.

механик 29.09.2014 20:31

чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?

Kvarz 29.09.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2894948)
чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?

А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова;).

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится;).

Buzyan 29.09.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2894954)
А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова;).

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится;).

Во маладец! Шаришь.

механик 29.09.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2894954)
А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова;).

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится;).

фрезерованная в каком месте? там фрезой много чего можно нафрезеровать;-), выражайтесь поточнее плиз, подозреваю имеет место изменение степени сжатия, но неслышал от гбошников никаких рекомендаций на эту тему, у тс инжектор так что думаю его мпзс несильно интересует.

Kvarz 29.09.2014 20:54

Тю-ю, с башки торцуется 1.5-бесконечность (;-)), да и все пироги.

Повышается СС, отсюда куча плюшек на газу.

Есть замечательная тема Игоря Славуты.


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.