ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 21:55   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию уоз гбо и прочие невменяшки

прошу спорящих поселится тут
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 22:00   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Итак без газового уоз мотору плохо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 17:25   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 19:42   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Итак без газового уоз мотору плохо.
Мотору вообще плохо, трудится бедняга, изнашивается
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 19:43   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят
Если только заводится и прогреваться, не зазвенят.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 20:29   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.

Но что бы вы понимали, это почти МИКАС, только без управления топливоподачи.

Имеется сетка оборотов. Имеется 16 условных ступеней расходов. Условных - потому, что каждому расходу, соответствует 8 интерполированных значений перехода.

16 расход, соответствует максимальной нагрузки двигателя. 1 расход - минимальной, принудительный ХХ.

Фактически позволяет идеально индивидуально отстроить мотор.

Для ГБО незаменимая вещь.

Для участка Минимально-частичных нагрузок (2-8 расход), газовый УОЗ очень высок, поскольку именно на этом участке, насосные потери самые минимальные, смесь максимально однородна, коэффициент наполнения, близок к максимальному. Горение растянуто по времени. Если поставить бензиновый УОЗ, то начинает повышаться температура выхлопа (банально горит смесь в выхлопном коллекторе). Кто не верит - посмотрите на коллектор в темноте. Чем чревато - нужно быть дураком, что бы не понимать.
На частично средних расходах (9-11) процессы сходны, но поскольку это переходная зона, негативные последствия на порядок меньше. Температура в этой зоне некритичная, детали ГБЦ нагрузок критических не испытывают. УОЗ плавно выходит на бензиновый график.
На расходах нагрузочного режима (11-16), УОЗ соответствует бензиновому. Даже многие отмечают, что можно на пару градусов уменьшить. И дело совсем не в детонации.

По оборотам, УОЗ фактически повторяет скоростную трамблерную характеристику. Она соответствует 16 расходу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 20:41   #7
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 20:58   #8
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали?
Ато я уже попкорн достал
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:18   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.
А в чем проблема график нарисовать?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:22   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.
На порядок? Это от углов, у Таврии, вместо 58 лошадок, 580 нарисовалось? Ездить не страшно? Резины хоть на пару дней хватает?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:24   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали?
Ато я уже попкорн достал
Попкорн в пятницу? Воблу надо доставать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:24   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А в чем проблема график нарисовать?
, ну я же писал, их будет множество.
Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:30   #13
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
, ну я же писал, их будет множество.
Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ.
Есть мнение, что одного трехмерного, за глаза.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:31   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

И как же я вам его построю?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:34   #15
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И как же я вам его построю?
Если есть цифры, построить его можно легким движением грызуна, например в экселе.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:40   #16
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

А что вам это даст?

Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений.
Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:57   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А что вам это даст?

Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений.
Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь?
Интересно, что там накрутили. Давай, хотя-бы по оборотам. Начался то разговор с вариаторов, а они только по оборотам регулируют. Стаг правда умеет еще по нагрузке, но я не видел ни одного маньяка, настроившего ту карту.

P.S. Кстати, а на кой 16 карт? По идее для уоз трех достаточно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:10   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

подтверждаю с мпсз воно йиде!просто на трампе-овощь!после старта на светофоре пацики на нехии догнали спросили что за мотор у меня и действительно ли я стартовал на газу ибо заправочное торчит ну уж очень заметно.ответил что таки да на газу но у меня кроме мпсз и бошка ж пиленная!но без мпсз езду не представляю!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:49   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:17   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?
При пилении головы и при ужимании мототра скорость горения газа возростает. Можно и так ужать что получать и детонацию на газу. А есть и золотая середина шоб мотор удушить и остаться на бензиновой прошивке. Ну никто ж не говорит как это правильно реализовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:31   #21
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:34   #22
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?
А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова.

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:35   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова.

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится.
Во маладец! Шаришь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:49   #24
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А в моем понятии запиленная, это фрезерованная голова.

Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится.
фрезерованная в каком месте? там фрезой много чего можно нафрезеровать, выражайтесь поточнее плиз, подозреваю имеет место изменение степени сжатия, но неслышал от гбошников никаких рекомендаций на эту тему, у тс инжектор так что думаю его мпзс несильно интересует.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:54   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Тю-ю, с башки торцуется 1.5-бесконечность (), да и все пироги.

Повышается СС, отсюда куча плюшек на газу.

Есть замечательная тема Игоря Славуты.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.